Помогите написать сказку на тему: о значение доверия между человеком и животным
Помогите написать сказку на тему: о значение доверия между человеком и животным...
7084
Жил да был Парень Никитка сам он был некозистый невыдающейся личностью но жил справно помогал всем и был у него кот Антоха. Вот вместе с этим котом они и помогали людям началсь всё со случия необычного. В деревне как то не могли справиться с одной коровой она была какято буйная и не могла успокойиться пока мимо не проходил Наш герой он подошёл посмотрел вокруг неё начил тереться кото и вот вместе смотря на корову увидели пятно кот подсказал что нужно делтаь разтёрли корову и всё она успокоилась. Так и начили вместе жить кота понимал токо Никита он оказался очень умынм и тут все жители начили ходить кто за советом кто за просьбой но никогда Наши помошники не кому не отказывали
Помогите написать сочинение на тему "назначение человека в том, чтоб делать добро"
Человек это высшее существо на Земле. Человек в нашем веке должен стремиться не только к науке и умственному развитию, а также и к духовному развитию. Человек без духовности ничто. Мы должны осознавать важность в доброте, нравственности и толерантности, а также эти качества развивать. Источником всех положительных качеств является любовь. Если мы будем любить себя и окружающих, то мы, несомненно, будем стремиться дарить добро этому миру, всему живому. Невежественный человек мало что достигнет в этом мире, ему будет очень тяжело найти общий язык с людьми. Прежде всего надо развить в себе любовь и доброту и вся природа будет помогать нам достигнуть высшей цели.
Ребяяят, у нас учительница по обществу больная. задала написать сказку по понятию. я не творческий человек ( помогите написать про социальную мобильность. придумайте какой-нибудь брееед а (
Я тебе целых две сказки напишу.
Горизонтальная мобильность.
Жил да был гражданин "ё" в -ской губернии. Работал он там журналистом. Потом ему поступило предложение переехать в -скую губернию, в другой офис фирмы и работать за ту же зарплату. Гражданин "ё" согласился. И стал жить поживать, да добра наживать (это предложение необязательно)
Вертикальная мобильность. (восходящая)
Жил да был (такое вступление, кстати, тоже не обязательно) гражданин "ю" и работал в колхозе "Ромашка". Пришел к тому товарищу сам царь и сказал: "хорошо, ты сынок, хозяйство ведешь. А не хочешь такое хозяйство но немного побольше иметь?". И согласился "ю" на предложение царское, и стал во всей стране агропромом заведовать.
Помогите оценить пословицы (написать их значение):1)Сорвал один цветок-погубил десять
2)Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерево, не построил дом и не вырастил ребенка
. Просто у меня вызвали затруднения эти пословицы.
1) причиняя боль одному, причинишь многим
2) каждый человек в жизни должен иметь семью, без этого он просто прожил для себя и не продолжил популяцию
1. Значения заключаетя в том, что в окружающей среде все взаимосвязано, и каждый элемент флоры зависит друг от друга.
2. Это означает что человек ничего не добился в этой жизни. а значит прожил её зря, не оставил после себя потомства. ни сделал ничего для природы, и не реализовал себя в этой жизни.
Помогите написать ЭССЕ на тему слова Парсонса власть политики имеет такое же значение как и деньги в экономике
Автор данного текста считает, что власть играет непосредственную роль в политике. Я согласна с мнением Парсонса.
Власть-право, способность, возможность отстаивать, воплощать в жизнь определённые политические ценности, установки. Несомненно, власть занимает центральное место в политике, т. к она осуществляет контроль за деятельностью общества. Кроме того, власть выполянет целый ряд важнейших функций, а именно коммуникативную, координационную, управленческую функции.
Например, в правовом государстве власть позволяет каждому отстаивать важные политические ценности, то есть способствеут проявлению гражданской инициативы.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что власть является неотъемлемой частью общественной жизни, т. к общество объективно нуждается во власти
Помогите, пожалуйста, написать сказку по обществу на тему " Права ребёнка". Очень
Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации". Это право нарушается в сказках "Золушка", "Морозко", "Госпожа Метелица" и др.
"Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери. .. Ребенку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание". Это право нарушается, например, в сказках "Девочка со спичками", "Волшебница (Подарки феи)" и др.
"Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство" - нарушается во многих сказках, где законнорожденного сына или дочку царя (короля) по злобному навету изгоняют, лишают отцовского имени и прав. "Дикие лебеди", отчасти, "Сказка о царе Салтане" и др.
Ну и незаконное лишение свободы - недопустимо по отношению к ребёнку, похищение, насильное удержание: "Снежная королева", "Гуси-лебеди" и др. )))
Пожалуйста помогите мне! Мне на написать значение слов: учеба, чувство, общение, деятельность, труд, личность, общество!
Ранее спасибо
Учёба — совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта. Учёба может быть как добровольной, так и принудительной.
Чу́вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.
Обще́ние — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение)...
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала
ЛУчёба — совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта. Учёба может быть как добровольной, так и принудительной.
Чу́вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.
Обще́ние — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение)...
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала
Общество или человеческое общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией. ..
Здравствуйте, помогите написать рассказ об одном из созвездий весеннего неба. Сказку об одном из созвездий весеннего неба.
Как-то вечером дети рассматривали рисунки созвездия Большой Медведицы.
— А Полярная звезда где? — вдруг спросил Алька. — На носу или на хвосте Большой Медведицы?
Света не знала, как ответить. Пришлось идти к Папе и спрашивать, где у Большой Медведицы находится Полярная звезда. А Папа сказал:
— Нигде.
— Как это нигде? — не поверили дети.
— Я вам рассказал про одно-единственное созвездие, про Большую Медведицу, а ведь на небе много созвездий. Вот и Полярная звезда находится в другом созвездии — Малая Медведица.
— А ты нам покажешь Малую Медведицу? — спросил Алька.
— Покажу, но найти ее на небе нелегко, потому что в этом созвездии очень мало ярких звезд.
— А ковш в Малой Медведице тоже есть? — спросил Алька.
— Да, — подтвердил Папа. — Но только малый ковш. И как раз на конце ручки этого малого ковша находится Полярная звезда.
Помогите написать эссе️
Один человек может лучше выразить волю и дух народа, как органического целого, чем всё человеческое количество. На этом основано значение великих людей в исторической жизни народов.
По Н. Бердяеву - Гитлер, тоже, лучше всех выражал волю и дух народа и в этом было его значение, как великого человека?
Суть высказывания заключается в том, что человек именно МОЖЕТ ВЫРАЗИТЬ, но не не осуществить волю и дух народа.
От желаемого и до результатов, лежит огромная пропасть.