Напишите мне пожалуйста эссе по высказыванию Эпикора "Счастье не в вещах, а в нашем отношении к ним" на предложений 7-8, по плану, 1)введение. со слов- я считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т. п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.
Напишите мне пожалуйста эссе по высказыванию Эпикора "Счастье не в вещах, а в нашем отношении к ним" на предложений 7-8, по плану, 1)введение. со слов- я считаю что это выска...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем JamB.
12484
Я считаю высказывание верным. Мне нравится это высказывание потому, что оно как бы взято за основу жизни и понятий, ведь нет ничего важней того как ты относишься к вещам, вещи это "чувствуют". Когда ты хорошо относишься к вещам ты более аккуратно идешь по жизни, ведь знаешь-ничто не вечно. Посмотрим на это со стороны примера, было у тебя два мотоцикла, один ты мыл, ремонтировал, любил, ездил аккуратно, а другой просто стоял и иногда выезжал в город, так вот, тот который стоит "пропедет" он будет чаще ломаться, плохо управлятся, а все почему? Потому что ты относился к нему плохо…ведь что имеем не храним, а потерявше…плачем
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________Известному писателю Марку Твену принадлежит следующее высказывание: «Доброта — это
то, что может услышать глухой и увидеть слепой».
1. Как Вы понимаете смысл слова «доброта»?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был добрым?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Многие магазины предлагают покупать товары в кредит (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность покупки товаров в кредит?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается оформить
кредит на покупку товара?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
1. Чтобы государство в будущем не рухнуло, а наоборот брала все вершины в науке и в остольном.
2. У меня вызывает интерес предмет информатики как так я думаю что будущее за программированием.
Трудность вызывает алгебра. трудность заключается в том что я не могу сочитать несколько формул одновременно.
Русский философ Н. О. Лосский (1870-1965 гг. ) писал: «Попытки иных социальных реформаторов одним судорожным прыжком сразу поднять общество на гораздо более высокую ступень развития обыкновенно только разрушают достигнутое раньше скромное добро и вовсе не осуществляют новых, высших форм совершенства». Проанализируйте это высказывание о деятельности политиков с позиций связи «цель - средство - результат». Какую мысль в тексте параграфа подтверждают слова Н. О. Лосского?
Действительно, перепрыгивая с одной реформы на другую риводят страну или иную сферу деятельности в запустение и кризис. В подтверждение этому можно рассмотреть на примере попытку коммунистов в Советской России построить социализм (т. е. перепрыгнуть капитализм), которая провалилась.
Политики иной раз ставят высокую планку-цель, используют все возможные средства, исходя из убеждения Макиавелли:"Цель оправдывает средства",
и в итоге получают результат, причём невсегда хороший, так как непродуманность реформ, скачкообразный характер их проведения дейчтвительно только усугубляют ситуацию, а не улучшают так, как того хотелось
Нужно написать эссэ по высказыванию "нет такого закона, который бы удолетворял все" Тит Ливий эссэ должно содержать, проблему, определение, прмер и 10 слов связанных с этих высказыванием, и концовка согласна ли я с ним помогите пожалуйстаа
Я познакомилась с высказыванием Тита Ливия, которое гласит "нет такого закона, который бы удолетворял все". Автор поднимает очень важную проблему идеального государственного строя, которая волнует человечество на протяжении всей его истории.
Закон - это (выписать из википедии). На мой взгляд, автор прав, действительно не существует идеальных законов, как и идеальных государств.
Давайте вспомним Россию 1861 года, отмена крепостного права. Недовольными остались крестьяне, хотя казалось бы, манифест был направлен на улучшении именно их жизней
Таким образом, я согласна с мнением автора. ..На протежении всей истории человечества люди придумывали разнообразные условия для жизни подкрепляя это законами системами и различными традициями. Если раньше пытались как то сформировать те условия для жизни при которых всем бы было хорошо, то сейчас уже всё прописано в законах. Много статей уделено обычной жизни как нужно жить и что нужно делать но ведь доконца закон не сможет отрожать все права и обязаности человека и всем в нашей стране не угодишь доконца не будут учтены все интересы граждан. Как сказал один челове "Нет такого закона который бы удолетворял всё" безусловно пока этого закона нет но возможно в скором времени человечество придёт к компромисам и такие законы появются которые бы всем были по душам. нО В НАШЕ ВРЕМЯ ПОКА не всё гладко и даже если брать в пример борьбу с курильщиками власти пытаются радикальными методами решить эту проблему всчески запрещая им курить в различных местах на мой взгляд это правильно но если брать сторону курильщика то они всячески этим недовольны и почему они должны брасать тоже непнятно ведь им это нравиться. Как бы не были все споры за и против на мой взгляд необходимо всё решать за счёт компромисов дожна быть обратная связь с народом и только тогда пусть не полностью но частично будут удолетворены все интересы граждан нашей необъятной родины)
Улыбнись)
с домашней работой! Бошка ваще не варит) Американский журналист Ч. Дейна как-то сказал: «Если собака кусает человека, это не новость; но¬вость — если человек кусает собаку». Отражает ли данное высказывание сущность СМИ? Какое положение учебного текста перекликается с этими словами?
Я думаю что данное высказывание отражает сущность средств массовой информации. журналисты ищут те новости, которые будут интересны для всех людей. если они будут рассказывать в своих статьях обычные, будничные вещи, то никому это будет неинтерсно. Автор сравнивает это явление с другим обыкновенным явлением - собака кусает человека. Чтобы поразить читателя, журналист должен найти такое событие, которые будет "равноценно", если бы например человек укусил собаку.
Ну вообщем, суть ты понял)
О естественных и социальных наукахФормирование понятий и теорий в социальных науках стало темой обсуждения, которая более чем на полвека расколола не только логиков и методологов, но и самих социальных ученых на два лагеря. Одни из них придерживались точки зрения, согласно которой одни лишь методы естественных наук, приведшие к столь блистательным результатам, являются научными, и следовательно, лишь они во всей их полноте должны использоваться для изучения человеческих дел. Отказ от их использования, как утверждалось, не позволил социальным наукам развить объяснительные теории, по точности сравнимые с естественно-научными. ..
Представители другой школы видели фундаментальное различие в структуре социального и природного миров. Это ощущение привело к другой крайности, а именно к заключению, что социальные науки всецело отличны от естественных. В поддержку этой точки зрения приводилось множество аргументов. Утверждалось, что социальным наукам. .. Свойствен индивидуализирующий подход и поиск единичных утвердительных суждений, в то время как естественные науки являются обобщающими, им присущ поиск всеобщих достоверных суждений. Словом, сторонники этой школы утверждают, что естественные науки должны иметь дело с материальными объектами и процессами, социальные же науки — с психологическими и интеллектуальными и что, следовательно, методом первых является объяснение, вторых — понимание.
Вопросы и задания: Согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а науки о человеке ничего не объясняют?
Я согласна, т. к. человек сам до конца не изучен. Например, никто из учёных не может точно сказать, что же происходит с живым мозгом, т. к. при смерти человека мозг так же мгновенно умирает. А касаемо природы, мы так же не всё можем объяснить. Например поведение шаровой молнии. Природа и человек малоизучены и понимаемы.
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
Полное объяснение правовое сознание…очень надо ( своими словами)
Правовое сознание наиболее тесно связано с политическим сознанием, потому что в нем непосредственно проявляются и политические, и экономические интересы социальных групп. Правовое сознание выполняет в обществе регулятивную, оценочную и познавательную функции. Правосознание - это та форма общественного сознания, в которой отражаются знания и оценки, принятые в обществе в качестве юридических законов нормативов социально-политической деятельности субъектов права: индивида, коллектива, предприятия. Правовое сознание возникает с появлением политической организации общества, права, с делением общества на классы. Правосознание связано с правом. Правосознание и право в то же время нетождественны. Право - это юридические законы, это система общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государства.
В структуру правосознания входят такие элементы, как правовая идеология и правовая психология. Правовая идеология призвана достаточно глубоко отразить правовую и связанную с ней политическую реальность, она характеризуется системностью, логичностью, способностью к прогнозированию. Правовая психология, как специфическая форма его проявления, включающая чувства, настроения, традиции, обычаи, общественное мнение, социальные привычки и формирующаяся под непосредственным воздействием самых различных социальных явлений. В структуре правового сознания по субъективному признаку можно выделить индивидуальное, групповое и массовое (например, классовое) сознание. Если выделить такой критерий, как уровни отражения действительности, то следует развести следующие понятия: обыденное, профессиональное и научное правосознание. Обыденное правосознание формируется стихийно в повседневной практике людей. Профессиональное и теоретическое правосознание являются отражением существенных связей и закономерностей действительности и находя свое выражение в юридической науке и других формах сознания (например, политическом и нравственном).
Известный английский философ Гоббс (1588—1679) в
своей книге «Левиафан» особо подчеркнул эгоистическую
природу человека, которая, по его мнению, в условиях
цивилизации лишь углубляется и усложняется. Сотрудниче-
ство людей друг с другом он рассматривал преимущественно
с точки зрения своекорыстия, выгоды. В свете этой позиции
весьма странным представляется случай, когда философ по-
дал нищему милостыню и объяснил свой поступок тем, что,
дескать, милостыня не только облегчает участь нищего, но
и уменьшает его собственные муки, причиняемые ему видом
нищего. Как вы полагаете, действительно ли объяснение
Гоббса принижает его альтруистический поступок до эгои-
стического? Или здесь мы имеем дело с чем-то другим?
Все люди меняются со времен, в связи с жизненными обстоятельствами. Один философ (не помню, вроде бы Кант) написал 6 теорий с доказательствами, что бога не существует, а 7-ая теория опровергла предыдущие 6. Так может быть и Гоббс со временем что-то изменил в своем мировоззрении. И фразу милостыня не только облегчает участь нищего, но и уменьшает его собственные муки, причиняемые ему видом нищего эту он сказал, чтобы подтвердить свои предыдущие работы.