1. Перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие - менее?
2. Что может продлевать период зависимости под¬ростков от родителей и других взрослых?
3. С каким из утверждений вы согласны и почему: «подросток больше учится на чужих ошибках, чем на своих»; «подросток больше учится на своих собст¬венных ошибках и своем личном опыте»?
4. Как вы считаете, можно ли избежать подростко¬вых проблем? Аргументируйте свое мнение.
1. Перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие - менее? 2. Что может продлевать период зави...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем nurwahrheit.
12648
1) в подростковом возрасте человек познает этот мир и вступает во взрослую жизнь, теперь у него появляются новые обязанности, которые он должен исполнять дабы получить доверие со стороны родителей и учителей. Также меняется организм человека, и подростку приходится принимать свою внешность, также появляются проблемы в общении со сверстниками противоположного пола. Подросток хочет и пытается получить опыт в половых отношениях.
2) неправильное воспитание, комплексы, как эмоциональные, так и внешние, проблемы со сверстниками - все это может послужить препятствием для вступления в новую стадию развития и приостановить психологическое созревание ребенка, в частности продлить период зависимости человека от взрослых.
3) подросток становится более самостоятельным и принимает на себя новую ответственность, поэтому второе утверждение более характерно для познавание мира подростком
4) избежать подростковых проблем практически невозможно и даже не нужно. для того, чтобы ребенок вступил в новую жизнь с полноценным психоэмоциональным состоянием, ему необходимо столкнуться со всеми трудностями на его пути
Как вы считает подросток больше учится на своих ошибках или на чужих? Почему?
На своих, хочется попробовать много нового, неизведанного. Курение, алкоголь, например. ..Подросток в силу своего возраста, совершает больше ошибок сам; чем больше родители стараются его огородить от роковых ошибок, тем слаще яблоко раздора для подростка. Ошибки свойственны людям в любом возрасте, и от них никто не может быть защищен, но в стадии подростка, человек совершает больш всего жизненных ошибок
С каким из утверждений вы согласны и почему:"подросток больше учиться на чужих ошибках, чем на своих";"подросток больше учится на своих собственных ошибках
и своем личном опыте"?
С двумя.
Ведь мы с Вами учимся жить на чужих и на наших ошибках. Например, твой друг решил покататься на велосипеде и не надел защитную одежду (подколенники, подлокотники). Вскоре, катаясь не защищенным, он упал и разбил колено. Ты увидел это и понял, что всегда нужно соблюдать безопасность и одевать защиту.
Или тоже самое твои ошибки. Ты поставил чайник на плиту закипать. Когда чайник "засвистел ", ты его отключил, взял, но обжегся. Ведь чайник железный, а железо нагревается. Вскоре, ты понял, что нужно одевать рукавицы, чтобы не обжечься.
Удачи)
Ответ на вопрос с каким из утверждений вы согласны и почему подросток больше учится на чужих ошибках чем на своих. подросток больше учится на своих собственных ошибках и своём личном опыте?
Я согласен с первым утверждением, так как подросток сначала все воспринимает визуально, то, что он видит придает ему большее значение
Допустим у друга случилась ситуация с плохим исходом, и в этом виноват сам его друг, то судя по этому, подросток понимает, что нельзя допускать того, сто допустил его друг
С каким из утверждений вы согласны и почему:"подросток больше учиться на чужих ошибках, чем на своих";"подросток больше учится на своих собственных ошибках и своем личном опыте"?
Согласен со 2. Потому что пока сам не оступишься, не поймешь, а на чужих ошибках учиться безсмысленно так как это забыватся, а если сам попадешь в плохую ситуацию это на долго запомнится.
Ответ на вопрос с каким из утверждений вы согласны и почему подросток больше учится на чужих ошибках чем на своих. подросток больше учится на своих собственных ошибках и своём личном опыте?
Я согласен с первым утверждением, так как подросток сначала все воспринимает визуально, то, что он видит придает ему большее значение
Допустим у друга случилась ситуация с плохим исходом, и в этом виноват сам его друг, то судя по этому, подросток понимает, что нельзя допускать того, сто допустил его друг
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
Тринадцатилетний подросток втайне от своих родителей что бы скопить денег на покупку нового телефона устроился в ближайший супермаркет С 19: 00 до 21: 00 он упаковывал в пакеты покупки клиентов собирал оставленные на парковке тележки Юноша хорошо справлялся с работой клиенты хвалили его но вскоре по настоянию юриста магазина ьрудовой договор с подростком был расторгнут Прав был юрист? Приведи несколько аргументов в обоснование своей позиции.
Юрист был прав, так как
ему нет 14 лет
это обосновано в трудовом законадательстве
это было без согласия родителей, опекунов, законных представителей
НО супермаркет должен был оплатить ему его зарплату
да юрист был прав
работать можно с 14 лет
2 часа только вроде
и не так поздно
23. Согласны ли Вы со следующими утверждениями:
А. Естественные науки изучают живую и неживую природу
Б. Идеалист в своих действиях всегда стремится к какой- либо выгоде
В. В нравственном развитии человека существуют 3 этапа.
Г. Обучение всегда происходит только в учебных заведениях
Д. И мораль и право регулируют общественные отношения
Е. Хамство, грубость, трусость- это тоже нравственные ценности
24. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Наука об устройстве и развитии общества-
Б. Образование, получаемое без помощи обучающего-
В. Наука о морали и нравственности-
25. Соотнесите понятия и их определения
А. Мораль 1. Освоенная человеком информация, основы его культуры
Б. Образование 2. Нравственные правила поведения, дающие представления о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости, чести, совести
В. Знания 3. Образец, высшая цель устремлений
Г. Идеал 4. Целенаправленный процесс получения систематизированных знаний
26. Укажите, что из перечисленного относится к признакам морали/1/, признакам права / 2/:
А. установлено государством Б. существует в неписаной форме В. соблюдается общественным мнением Г. существует в писаной форме Д. устанавливается обществом
Е. соблюдается принудительной силой государства
27. Какое образование получает человек в следующих случаях:
А. посещает детский сад
Б. заканчивает среднюю школу
В. учится в институте
Г. самостоятельно изучает литературу для овладения навыками работы в Интернете
23.
-
-
+
-
+
-
24.
Социология.
Этика.
Неформальная индивидуальная форма учебной деятельности.
25.
А-2
Б-1
В-4
Г-3
26.
А-2
Б-1
В-1
Г-1, 2 (Пример: 10 заповедей (моральные правила) и законы например УК РФ)
Д-2
Е-2
27.
А-Дошкольное.
Б-Основное общее.
В-Высшее.
Г-Самообразование.