Тринадцатилетний подросток втайне от своих родителей что бы скопить денег на покупку нового телефона устроился в ближайший супермаркет С 19: 00 до 21: 00 он упаковывал в пакеты покупки клиентов собирал оставленные на парковке тележки Юноша хорошо справлялся с работой клиенты хвалили его но вскоре по настоянию юриста магазина ьрудовой договор с подростком был расторгнут Прав был юрист? Приведи несколько аргументов в обоснование своей позиции.
Тринадцатилетний подросток втайне от своих родителей что бы скопить денег на покупку нового телефона устроился в ближайший супермаркет С 19: 00 до 21: 00 он упаковывал в паке...
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем VIPpr.
7926
Юрист был прав, так как
ему нет 14 лет
это обосновано в трудовом законадательстве
это было без согласия родителей, опекунов, законных представителей
НО супермаркет должен был оплатить ему его зарплату
да юрист был прав
работать можно с 14 лет
2 часа только вроде
и не так поздно
13 –летний подросток втайне от родителей, чтобы скопить денег на приобретение телефона, устроился работать в ближайший супермаркет. С 19 до 22 ч. Он упаковывал в пакеты покупки клиентов, собирал на автомобильной стоянке оставленные ими тележки. Юноша справлялся с работой, клиенты его хвалили, но вскоре по настоянию юриста магазина трудовой договор с подростком был расторгнут. Прав ли был юрист? Приведите не менее трех аргументов в защиту своей позиции
Возможно да
1) Мальчик работал в тайне от родителей
2) Он несовершеннолетний (даже нет 14 лет)
3) Юрист понимал, что мальчик этой рабой лишает себя времени на образование и доп. занятия.
Возмодно нет
1) Родители не давали мальчику карманных денег и другого варианта просто не было
2) Родители могли не разрешать ему купить телефон, но он был нужен
3) Для мальчика эта работа не ьыла особо трудной и это не мешало ему учиться
Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
Ситуация 1
Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2
Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3
Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5
У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Ситуация 6
Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
Ситуация 7
Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
Ситуация 8
Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
Ситуация 1
В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
Ситуация 3
Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
Ситуация 7
Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Может ли юноша 15-ти лет работать по совмести- тельству на двух работах (с соблюдением всех условий труда несовершеннолетних)? Обоснуйте свой ответ.
Нет, нельзя. К работе по совместительству лица в возрасте до 18 лет не допускаются вообще, не смотря даже на предоставляемые условия труда для несовершеннолетних (статья 282 Трудового кодекса РФ).
Нет. по закону, но фактически так бывает, даже если условия труда идеальны, для лицо до 18лет го-во считает это большой нагрузкой (ст 282 трудового кодекса РФ)
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
"Познание-процесс духовного освоения человеком материального мира"
План
Определение познание:
- по Аристотелю
- по Платону
- по Канту
- по Декарту
- по Гегелю
Что такое истина?
- абсолютная истина
- относительная истина
Многообразие путей познания мира:
- Научное познание:
- Два уровня научного познания (Эмперический, теоретический)
- Методы научного познания
- Дифференциация и интеграция научного знания
- Научные революции
- Художественное познание
- Филосовское познание
- Мифологическое познание
- Релизиозное познание
Самопознание:
- Ступени познания человеком мира
- Субъект и объект познавательной деятельности
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
№9
1. Да, т. к. деятельность зазывал соотвествует определению понятия "реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2. В какой-то мера да, т. к. методы "зазывал" можно отнести к агрессивной рекламе, которая процветает и сейчас, но принимает более психологический аспект, чем физический.3. Да, т. к. согласно исследованиям психологов агрессивная реклама идет в убыток производству. Необходимо чтобы человек сначала заинтересовался в товаре, а потом применять методы рекламы с помощью "открытых вопросов". Грубое же принуждение рождает противодействие покупателя.
с домашней работой! Бошка ваще не варит) Американский журналист Ч. Дейна как-то сказал: «Если собака кусает человека, это не новость; но¬вость — если человек кусает собаку». Отражает ли данное высказывание сущность СМИ? Какое положение учебного текста перекликается с этими словами?
Я думаю что данное высказывание отражает сущность средств массовой информации. журналисты ищут те новости, которые будут интересны для всех людей. если они будут рассказывать в своих статьях обычные, будничные вещи, то никому это будет неинтерсно. Автор сравнивает это явление с другим обыкновенным явлением - собака кусает человека. Чтобы поразить читателя, журналист должен найти такое событие, которые будет "равноценно", если бы например человек укусил собаку.
Ну вообщем, суть ты понял)
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
С5.
Мировые религии — это группа религии, отличающаяся распространенностью по всем регионам Земли, обращением ко всем людям независимо от этнической и политической принадлежности, наибольшим числом верующих;
1. «Мировые религии обращены к каждому верующему лично, их постулаты понятны, каждый верующий может увидеть путь личного спасения».
2. «К мировым религиям относят буддизм, христианство, ислам». Могут быть составлены любые другие предложения, содержащие информацию о мировых религиях.
С6.
1) значительное количество локальных вооружённых конфликтов приходится на страны «третьего мира», некоторые из которых располагают ядерным оружием (например, индо-пакистанский конфликт);
2) из-за обострения проблемы обеспечения сырьём и энергоресурсами наиболее развитые страны мира провоцируют, а иногда и сами участвуют в войнах за контроль над источниками сырья (например, война в Персидском заливе или американо-иракская война);
3) бедность отдельных регионов планеты способствует распространению в них наиболее радикальных, воинственных идеологий, приверженцы которых борются против развитых стран (например, исламские террористические организации).С7.
1) Как решаются основные вопросы экономики?
2) Какие формы собственности являются преобладающими? Равноправны ли они?
3) Какова роль государства в экономической жизни страны?С8.
1) Понятие семьи.
2) Функции семьи:а)репродуктивная; б) хозяйственная; в) социализации и др.
3) Права и обязанности членов семьи.
4) Виды семей:а) патриархальная, демократическая; б) много по коленная, нуклеарная.
5) Ресурсы семьи:а) экономические; б) информационные и др. Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.