Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях....
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем SvVP.
7966
С5.
Мировые религии — это группа религии, отличающаяся распространенностью по всем регионам Земли, обращением ко всем людям независимо от этнической и политической принадлежности, наибольшим числом верующих;
1. «Мировые религии обращены к каждому верующему лично, их постулаты понятны, каждый верующий может увидеть путь личного спасения».
2. «К мировым религиям относят буддизм, христианство, ислам». Могут быть составлены любые другие предложения, содержащие информацию о мировых религиях.
С6.
1) значительное количество локальных вооружённых конфликтов приходится на страны «третьего мира», некоторые из которых располагают ядерным оружием (например, индо-пакистанский конфликт);
2) из-за обострения проблемы обеспечения сырьём и энергоресурсами наиболее развитые страны мира провоцируют, а иногда и сами участвуют в войнах за контроль над источниками сырья (например, война в Персидском заливе или американо-иракская война);
3) бедность отдельных регионов планеты способствует распространению в них наиболее радикальных, воинственных идеологий, приверженцы которых борются против развитых стран (например, исламские террористические организации).С7.
1) Как решаются основные вопросы экономики?
2) Какие формы собственности являются преобладающими? Равноправны ли они?
3) Какова роль государства в экономической жизни страны?С8.
1) Понятие семьи.
2) Функции семьи:а)репродуктивная; б) хозяйственная; в) социализации и др.
3) Права и обязанности членов семьи.
4) Виды семей:а) патриархальная, демократическая; б) много по коленная, нуклеарная.
5) Ресурсы семьи:а) экономические; б) информационные и др. Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
Синтез. Используется в сочетании с анализом, т. е. предварительным мысленным расчленением изучаемого объекта на составные части, элементы и изучением их по отдельности.
Пример: марксова теория капитала. Вначале исследуется процесс производства капитала (первый том "Капитала"), - анализ -затем процесс обращения капитала (второй том), а затем - процесс производства капитала, взятый в целом (третий том ) - синтез.
Или: теория спроса и предложения. Вначале спрос и предложение исследуются по отдельности, и выводятся их законы - закон спроса и закон предложения, а затем исследуется их взаимодействие на рынке - закон спроса и предложения.
Индукция и дедукция. Эти методы могут быть использованы при изучении цикличности экономических процессов. С 1825 г рыночная экономика подвержена кризисам, периодически повторяющимся через каждые 10-12 лет и формирующим соответствующий (среднесрочный) экономический цикл. Сценарий их одинаков: кризис, депрессия, оживление, подъём. На основе изучения отдельного цикла возможно предсказывать экономическую картинку других и наоборот.
Сравнение. Здесь я хотела бы взять в качестве примера 2 формы конкуренции - совершенную и несовершенную. Это правильно?
Да, правильно. Обратите внимание на различие способов формирования цены в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Аналогия. Основана на сравнении. Это Франсуа Кенэ, врач по профессии, занявшейся политэкономией в 60 лет, сравнил экономический процесс движения товарно-денежных потоков в экономике с системой кровообращения в человеческом организме и на этой основе создал свою знаменитую Экономическую таблицу, первую макроэкономическую модель. А Курно, изучая равновесие механическое, догадался о существовании равновесия экономического.
Проблема. Может быть привести пример, связанный с экономическим ростом и социальной справедливостью, т. е. что первично? Можно. Только лучше сформулировать так: экономическая эффективность или социальная справедливость.
В основе проблемы всегда лежит противоречие. Например, как товары, различные вещи, могут обмениваться друг на друга, ведь обмен – это экономическое равенство? Маркс решил эту проблему, показав двойственный, противоречивый характер труда, создающего товар, выделив в труде конкретную и абстрактную стороны.
Метод научной абстракции. Метод единства логического и исторического.
«При исследовании экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. И то и другое должна заменить сила абстракции», – писал Маркс в Предисловии к первому изданию «Капитала».
Абстрактное – простое, отвлечённое от второстепенного, случайного, привходящего с целью выявить главное, существенное, внутреннее. По мере продвижения исследования какого-либо экономического явления или процесса уровень абстракции повышается: мысль исследователя движется от эмпирически конкретного к теоретически конкретному, воспроизводящему первое конкретное в логически «исправленной» форме. Генральная линия исследования при этом такова: от видимости (бытия ) предмета – к сущности – а затем к действительности.
Пример:
Маркс начинает исследование капитала с товара, показывает, как появляется «товар товаров» - деньги, а затем – «деньги денег» - капитал, а затем «капитал капиталов» - ссудный капитал или капитал-товар. . Товар, деньги, капитал - абстракции капитала на разных уровнях его исследования. Абстракции дедуцируются, т. е. выводятся последовательно следующая из предыдущей, конкретизируются, что выражает углубление мысли исследователя в изучаемый предмет. Т. о. создаётся система категорий. В ней категории расположены не в порядке исторического появления на свет того или иного экономического процесса или явления, когда они ещё только формируются, а в порядке, который характерен для РАЗВИТОГО явления или процесса.
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
"Познание-процесс духовного освоения человеком материального мира"
План
Определение познание:
- по Аристотелю
- по Платону
- по Канту
- по Декарту
- по Гегелю
Что такое истина?
- абсолютная истина
- относительная истина
Многообразие путей познания мира:
- Научное познание:
- Два уровня научного познания (Эмперический, теоретический)
- Методы научного познания
- Дифференциация и интеграция научного знания
- Научные революции
- Художественное познание
- Филосовское познание
- Мифологическое познание
- Релизиозное познание
Самопознание:
- Ступени познания человеком мира
- Субъект и объект познавательной деятельности
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
№9
1. Да, т. к. деятельность зазывал соотвествует определению понятия "реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2. В какой-то мера да, т. к. методы "зазывал" можно отнести к агрессивной рекламе, которая процветает и сейчас, но принимает более психологический аспект, чем физический.3. Да, т. к. согласно исследованиям психологов агрессивная реклама идет в убыток производству. Необходимо чтобы человек сначала заинтересовался в товаре, а потом применять методы рекламы с помощью "открытых вопросов". Грубое же принуждение рождает противодействие покупателя.
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
1. Натуральное хозяйство.
признаки: способ организации жизни людей, при котором все необходимое для жизнедеятельности производится ими самими и только для собственного потребления.
1. Товарное хозяйство. признаки: способ организации экономической жизни общества, при котором люди, специализируясь в определенных видах деятельности, производят товары и оказывают услуги для обменя друг с другом.
у меня тоже в 7 классе была такая тетрадь, у меня 5 поэтой работе)
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях. Номер 80
При посадке картофеля обязательно ложим в лунку горсть золы. при появлении ростков окучиваем при появлении жуков брызгаем а если сухо заливаем в междурядья перекидывая шланг при прополке траву укладываем в междурядья для сохранения влаги. можно подкармливать навозом или хим препаратами. а когда достанете карофель обязательно побрызгате ее Эпином-она быстрее проклюнется а если уже то все равно побрызгайте
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
(#80)
,
Например тебе подарили собаку
Восприняли информацию органы, в первую очередь глаза. Также воспринимают подарок уши и нос ( если собачка пахнет;) )
Отреагировал в первую очередь, мне кажется, рот. Можно закричать или завизжать от радости: Можно к этой группе добавить руки, ноги. . Вдруг захочется ими подрыгать или же потанцевать)
Ну давай, выбирай
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
А) Затраты производства и выручка - части бизнеса
б)Ассортимент можно купить за цену, а бюджет будет уменьшаться если цена высокаяв)Люди производят обмен, благодаря деньгам. Бартер-это обмен
г)Бюджет можно положить в банк, а если есть бюджет, то можно произвести расходы
д)Натуральное хозяйство можно потреблять и обмениваться
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
Сделать мир лучше, выручить из беды, научить хорошему, быть доброй, решить чужие проблемы безвозмездно
Помочь пожилой соседке, купив ей продукты в магазине. дАТЬ НИЩЕМУ ДЕНЕГ. Выручит подругу, помочь сдеать ее ДЗ. Помочь бабушке на даче, собирать ягоду. Помочь младшему брату с рисунком. Помочь однокласснику в объяснении им непонятого материала
Всем привет! Мне очень нужна помощь вопрос: объясните, чем проблема прав человека в условиях войны, отличается от такой проблемы в условиях мира?
В условиях войны права человека угнетаются стороной противника и самим государством, в котором живет человек.
Сторона противника делает это из-за конфликтного (военного) положения с государством. Примером может служить: плен, рабство.
Государство, в котором проживает человек, делает это потому, что в военное положение обоим сторонам конфликта необходима выгода для преимущества. Пример: человека насильно заставляют производить детали для, например, оружия, лишают пищи для экономии средств и. т. п
В мирное время государство всячески угождает населению, не нарушая личные права людей (нарушения бывают в исключительных случаях). Это первое отличие. Второе заключается в том, что права человека зависят только от государства, в котором он проживает.