Небольшой реферат на тему "Правила здорового питания"
пожалуйсто помогите
Небольшой реферат на тему "Правила здорового питания" пожалуйсто помогите...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем godfather.
12708
Правила здорового питания.
Завтрак, обед, ужин-должны быть полезными. Они должны содержать: белки, жиры, углеводы, витамины. Должно быть составлено рациональное питание. Рациональное питание- это правильно, организованное, своевременное употребление хорошо приготовленной, вкусной и питательной пищи.
В завтрак мы должны употребить 30 % еды.
В обед мы должны употребить 40 % еды.
В полдник мы должны употребить 10% еды.
А на ужин 20 % еды, чтобы не нагружать свой желудок на переваривание пищи на ночь.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Составьте небольшой далог, иллюстрирующий нарушения правил межличностного общения. Поясните, какие именно правила были нарушены?
-Здраствуйте
-Привет
-Как вы поживаете?
-Да норм, ты то как?
сдесь человек говоорящий под строками 2, 3 нарушает моральные нормы, если к нему обращаются на вы то он в ответ тоже должен обращатся на вы.
Правила для здорового образа жизни (срочно надо )
Правила здорового образа жизни.
1 -е правило здорового образа жизни
Питание основа всех процессов, происходящих в нашем организме, от психики до переваривания пищи. От питания напрямую зависит наше здоровье и бодрость.
Первое, что необходимо сделать - отказаться от рафинированной пищи, перейдя на питание домашними продуктами, в соответствие с той культурой, к которой вы принадлежите.
Также, изучив наш сайт о здоровом и правильном питании, вы сможете организовать должную систему питания, отвечающую вашим требования и запросам.
2 -е правило здорового образа жизни
Движение - жизнь! Физическая активность, прогулки, бег, гимнастические упражнения - прямой путь к здоровью. Наш организм устроен так, что ему необходимы каждодневные физические нагрузки. Отсутствие таковых нагрузок приводит к серьезным проблемам со здоровьем, - нарушает обменные процессы, ухудшает состояние сердечнососудистой системы.
3 -е правило здорового образа жизни
Наше отношение к жизни, психология и состояние психического здоровья тесно связано со всеми процессами, происходящими в пределах нашего организма.
Мыслите как здоровый, счастливый и успешный человек и все сбудется! Практика показывает, - человек есть то, что он о себе думает.
4 -е правило здорового образа жизни
Любые вредные привычки подкашивают наше здоровье на корню. Единственным верным решением здравомыслящего человека может быть только полный отказ от всех привычек, наносящих какой-либо вред нашему здоровью.
Употребление алкоголя, курение табака, злоупотребление жирной и малополезной пищей мало того что наносит огромный вред здоровью, так и еще экономически не выгодно.
5 -е правило здорового образа жизни
Осознайте цель в жизни, ради которой вы готовы меняться, меняться в лучшую сторону. Жить только ради себя глупо, старайтесь отдавать, а не брать, жизнь обязательно одарит вас силой, здоровьем, желанием жить и продуктивно действовать.
1. Ну курить и не иметь дриг плохих привычек
2. Заниматься спортом
3. Больше времени проводить на свежем воздухе
4. Правильно питаться.
5. Соблюдать режим дня (спать 8-9 часов)
6. Закаливание
7. Гигиена жилища
8. Личная гигиена
и самое главное больше положительных эмоций!
Обычно образ жизни целого народа находит отражение в пословицах, поговорках, неписаных правилах. Попробуйте составить небольшой перечень таких правил для нашего общества.
7 раз отмерь, 1 раз отрежь. то есть много раз подумай обдумай, а потом говори
слово не воробей вылетит не поймаешь. то есть говори что думаешь
даренному коню в зубы не смотрят. то есть если тебе подарили что то ты не обсуждай. приеимай то что подарили
у страха глаза велики. то есть на самом деле все не так страшно как кажется.
без труда не выловишь и рыбку из пруда. то есть работай старайся а не надейся что готовенькое все руки само попадет
1. Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
1. Дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры - то, к чему стремиться человек в дух-м и нравственном плане;
2.«золотое правило» нравственности: поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе; категорический императив-
это безусловное принудительное требование (повеление), не допускающее возражений, обязательное для всех людей, независимо от их происхождения, положения, обстоятельств;
3. Моральные ценности - важнейшие нравственные ценности, неразрывно связанные с категориями морали. В наиболее трудные моменты исторического развития страны часто встаёт вопрос о морали.
4. Если у человека отсутствует самовоспитание (самоконтроль), то он не сможет получить "опыт добрых дел", след-но стать нравственно богатым;
5. Мировоззрение - совокупность взглядов человека на мир, который его окружает;
6. Типы мировозр. : 1)обыденное - построенное на собственном опыте, сформировавшиеся стихийно, 2)религиозное - основой этого мир-я яв-ся религия, научное - опирается на достижения науки;
7. И мораль и мировоззрение - яв-ся совокупностью и системой - это сходство. Но мировоззрения разных людей может быть различными, а мораль - едина;
8. Опираясь на мировоззрение человек может действовать так или иначе, т. к. он исходит из своих взглядов.
1. Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
Могу только на первое. . Это нормы и правила жизни, поведения, которые призваны защищать интересы человека. Вот простой пример человек может нагрубить человеку, но он этого не делает т. к. нравственость не позволяет, а если человек нагрубил, то это показывает его невоспитонность и безнравственность. из этого следует, что духовно-нравственные ореинтиры нужны всем в жизни. а их деятельность проявляется везде.
Во все времена мальчиков и девочек воспитывали по-разному готовя их к выполнению различных социальных ролей в обществе. Составьте основные правила воспитания мальчиков и девочек в современном обществе. пожалуйста помогите. срочно
В наше время мальчиков воспитывают строго. Учат их быть храбрыми, постоять за себя. Когда мальчику исполняется 14 родители отнясятся к нему по строгому, следят за ним А когда мальчику исполняется 18 родители переживают за него так как он уже подросток Девочек воспитывают нежно, спокойно, к 4 годам девочки начинают трудится помогать родителям как они могут к 8 годам девочки считают себя уже взрослыми но для родителей это не так их становится труднее воспитывать потому что проявляются капризы к 14 лет девочки становится самостоятельными так как в детстве родители им помогали во всем а теперь они должны делать все сами к 20 годам родителя тоже беспокоится за своего ребенка даже если он подросток
Обычно образ жизни целого народа находит отражение в пословицах, поговорках, неписаных правилах. Попробуйте составить небольшой перечень таких правил для нашего общества.
Очень срочно нужно!
1) Наш народ помогает друг другу, не бросает в беде тех, кто в этом нуждается. 2) Наши люди более гуманны и думают о других, например, во время заграничного похода русской армии, войдя в Париж, наша армия его не разгромила и не сожгла. Фоанузы очень боялись того, что мы будем делать тоже самое, что и они во время захвата Москвы в 1812 3) Один за всех и все за одного. 4) Уважение к старшим. 5) Сопереживание. Пока что мне в голову больше не приходит, но к этому можно добавить, что в последнее время ценности и нравы молодежи стали меняться не в лучшую сторону.