составить кроссворд на тему " Охрана Труда", не менее 15 вопросов)
составить кроссворд на тему " Охрана Труда", не менее 15 вопросов)...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Noveski.
12897
По вертикали
1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе,
3. Какое-либо отклонение от стандартов, технических регламентов, принятой практики и процедур выполнения работ и др. , которые могут привести непосредственно или косвенно к несчастному случаю, материальному ущербу, ухудшению условий рабочего места или к различным сочетаниям этих факторов
7. Cлучай на производстве возникший при воздействии на работающего опасного производственного фактора в момент выполнения им трудовых обязанностей или заданий руководителя работ
11. Сопровождается потерей сознания появления судорог частым или полным прекращением дыхания и сердечной деятельности у пострадавшего
18. Денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат
22. Деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённогоиспытательного срока, По горизонтали
2. Способ защиты от поражения электрическим током
4. Прибор, использующийся в медицине для электроимпульсной терапии нарушений сердечного ритма
5. Это место контролируемое работодателем где должен находиться работник или куда ему необходимо прибыть связи с работой
6. Научная дисциплина, комплексно изучающая человека в конкретных условиях его деятельности в современном производстве
8. Первый уровень трехуровневой пенсионной системы: … система
9. Инструктаж при приеме на работу
10. Рабочие должны предоставить медицинское
12. Воспаление наружных оболочек глаз под действием потока ультрафиолетовых лучей, испускаемых электрической дугой
13. Упругие колебания с частотами выше диапазона слышимости человека (20 кгц), распространяющиеся в виде волны в газах, жидкостях и твердых телах или образующие в ограниченных областях этих сред стоячие волны
14. Соответствие рабочих мест требованиям безопасности труда, исключающим травмирования работающих в условиях, установленных нормативными правовыми актами по охране труда
15. Событие, которое приводит или может привести к несчастному случаю
16. Эти факторы отражают напряженность и тяжесть труда, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения работающих друг с другом и др
17. Уменьшение амплитуды колебаний деталей машин (кожухов, сидений, площадок для ног) вследствие нанесения на них слоя упруговязких материалов
19. То чемм тушат пожар
20. Это пространство в котором воздействует на работника опасного или временного производственного фактора
21. Прибор для измерентя температуры и относительной влажности воздуха
23. Средство индивидуальной защиты органов дыхания от попадания аэрозолей (пыль, дым, туман) и/или вредных газов
24. Процесс выдачи инструкций, указаний
25. Относительно безопасный для человека ток сколько вольт
Помогите решить кроссворд.
По горизонтали 1. Век зарождения христианства 4. Какой религии придерживается большинство людей 6 наука с которой связана религия 7 автор труда аксиомы религиозного опыта о религиозной гетерономии 8 центральная фигура ислама 9 функция религии 11 кто по мнению христиан является главным автором библии 12 сколько этапов по канонам христианства имеет загробная жизнь 13 одно из понятий которое представляет особую важность для религии 14. С какой наукой связана религия
По вертикали 1 вид религии 2 особая форма осознания мира обусловленная верой в сверхъестественное 3 отрицание веры в существование богов 5 наука занимающаяся возникновением религии 10 кто первый предложил идею последовательного усложнения религиозных верований 11 индийская религия
1) I век
4) христианство
6) теология
7) И. А. Ильин
8) Мухаммед
9) мировоззренческая, коммуникативная, регулятивная, терапевтическая
11) Автором является Бог. ОН избрал из среды своего народа пророков, чтобы Его слово было донесено до народа
12) 2 этапа
13) добро или зло
14) теология
1) мировые, национальные, религиозные, этнические, живые и мертвые
2) религия
3) атеизм
4) религиоведение
10) Э. Тайлор
11) индуизм
Помогите составить кроссворд на тему человек и закон и тему виновен отвечай, почему важно соблюдать законы, защита отечества не менее 14 слов
1) Человек, почитающий законы, людей своей страны. (Патриот)
2) Человек, не почитающий законы своей страны или чужой (Нарушитель)
3) Место, в котором люди решают судьбу человека, который нарушил правила. (Суд)
4) Человек, который нарушил правила, воруя у невинных ни в чём людей (Вор)
5) Наёмный человек, убивающий людей. (Убийца)
Помогла как могла, больше в голову ничего не идёт.
Напишите пожалуйста, мне надо составить доклад "нравственные принципы труда ученых "
Настоящими учеными являются не просто образованные и талантливые люди, добившиеся успехов в научных исследованиях. Большинство из них — люди с высокими моральными принципами.
Во все времена сообщество ученых отвергало плагиат — присвоение чужих идей. Скрупулезное следование истине, честность перед самим собой и другими отличают настоящих ученых, В отношении чести имени в большинстве своем ученые очень требовательны, им не безразлично, каким образом добыта истина.
Одной из самых важных этических проблем, с которой сталкиваются люди науки,— проблема последствий их работы. Неоднократно известные ученые делали публичные заявления в связи с их озабоченностью возможным использован нем достижений пауки в антигуманных целях.
(работа над документом к лекции см. приложение)
Возрастание роли современной науки. Современная организация научных исследований заметно отличается от принятых в XVII в. и даже в XX в. Первоначально наука ограничивалась функцией поиска истинного знания, а философия помогала понять и объяснить устройство мира в целом. Немало времени потребовалось науке для утверждения права формировать мировоззрение, установить с религией своего рода разграничение влияния. Сегодня без научных представлений существование духовной культуры невозможно.
Индустриальное общество потребовало от науки более тесной связи с производством, ориентации на развитие технических идей. В свою очередь наука получила от производства мощнейший импульс для развития в виде технического оборудования. Фактически многие научные центры стали искать способы приближения своих новых достижений к непосредственному производству. Прогрессивной формой сотрудничества науки и производства стали так называемые технопарки.
В настоящее время в 25 регионах Российской Федерации действует свыше 50 технопарков, 25—30% из них — это стабильно функционирующие структуры. Учредителями российских технопарков являются университеты, научные центры, промышленные предприятия, негосударственные фирмы, органы власти, банки, общественные организации. В технопарках России размещено около 1000 малых инновационных предприятий (т. е. ориентированных на внедрение новых технологий); действует около 150 малых предприятий сервисного назначения; организовано более 10 000 новых рабочих мест. Российские технопарки производят продукцию и оказывают услуги 24 отраслям промышленности и социальной сферы, в том числе наиболее часто в сферах науки, научного обслуживания, экологии, машиностроения, топлива, энергетики, информатики, здравоохранения и образования.
ЧАСТЬ А
А1
Какой смысл понимания слова «культура» является наиболее широким?
1) производство и применение орудий труда
2) уровень воспитанности человека
3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека
4) приспособление живых организмов к окружающей среде
А2
Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества?
А. К духовной сфере жизни общества относятся наука, литература и искусство.
Б. К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А3
К характерным признакам элитарной культуры относят
1) ориентация на извлечение прибыли
2) навязывание упрощенных «версий жизни»
3) нацеленность на социальную борьбу
4) доступность узкому кругу знатоков
А4
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
На содержание продуктов массовой культуры оказывает влияние
А. процесс глобализации современного мира.
Б. эмоционально-психологическое состояние современного человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А5
Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах – это один из признаков
1) искусства
2) науки
3) философии
4) образования
А6
К специфическим особенностям развития современной науки можно отнести
1) стремление ученых к познанию истины
2) попытки составить научную картину мира
3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир
4) широкое использование промышленной исследовательской аппаратуры
А7
Один из признаков, характеризующих тенденцию гуманизации образования, -
1) внимание к личности, ее интересам, запросам
2) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение
3) отказ от преподавания общественных наук
4) увеличение числа учебных предметов
А8
Одним из обязательных элементов религии является:
1) научная аргументация истинности религиозных догматов
2) законодательство о свободе совести
3) вера в существование сверхъестественного
4) религиозный характер школьного образования
А9
Правило: «Относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» - одна из норм
1) искусства
2) науки
3) права
4) морали
А10
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование является одним из важнейших институтов социализации индивида.
Б. В процессе образования человек усваивает знания, умения, способы практической и познавательной деятельности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ЧАСТЬ В
В1
Установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ТИПЫ
1) доступность узкому кругу ценителей А) массовая
2) ориентированность на коммерческий успех Б) элитарная
3) обращенность к предельно широкой аудитории
4) сложность языка культуры
В2
Найдите в приведенном списке характеристики искусства как формы духовной культуры и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) формирование чувства прекрасного
2) выдвижение и обоснование гипотезы
3) проведение эксперимента
4) эмоционально-чувственное отражение реальности
5) создание художественного образа
6) внедрение результатов исследований в практику
А1
1) производство и применение орудий труда- это не подходит потому, что не имеет с культурой не какой связи.
2) уровень воспитанности человека - Да это подходит, конечно культуру, воспитанность все эти ограничения внес сам человек, он свои поколения внушил что культура это уровень воспитанности человека, а уровень воспитанности человека это уже уважения для человека, уважения значит человека ценят.
3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека- это тоже к культуре отношений не каких не имеет.
4) приспособление живых организмов к окружающей среде- это не подходит потому что, животные приспособляются жизни и без культуры и есть не мало людей которые не знают или не пользуется культурой и спокойно живут.
А2
2) верно только Б - почему? Потому что духовной сфере жизни общества не имеет не какое отношения науки, литература и искусства.
Искусства это сфера фантазии, творчества, но не духовной.
Литература это как и искусства тоже самое.
Наука, сфера точности, логике и не чего более, к духовной сфере отношения не имеет.
К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации. - Духовная сфера это сфера вашей религии,
А3
На этот вопрос ответа нету, скорее всего 2 или 3.
А4
3) верны оба суждения
Почему? Потому что культура заставляет меняться человека, человек строит свой мир если меняется человек то и мир который он строит тоже меняется.
А5
3) философии
А6
3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир (шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)
А7
4) увеличение числа учебных предметов(шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)
А8
2) законодательство о свободе совести(шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)
А9
4) морали (Объяснить будит трудно, но ответ точный)
А10
3) верны оба суждения (здесь я не уверен, но скорее всего ответ такой будит 80% на 100%)
В- часть
Я не уверен во ответах, чтоб вас не с бивать я вам их даже не дам.
Помогите нужно составить кроссворд по обществознание на тему школа. В крассворде должны быть слова такие как самообразование, сверстники и что встречается в школе но там не такие слова как тетрадь линейка и т. д. главное слово должно быть школа!
По вертикали
1 дополнительное оброзование (самооброзование)
2 где мы учимся (школа)
3 где мы любим покушать (столовая)
4 на ней мы изучаем науку о природе (биология)
5 на нем нас учат знаниям (урок)
по горизонтали
1 наши (ребята)самые лучшие
2 ребята из других классов наши (сверстники)
3 мы изучаем (науки)
4 те с кем мы учимся в классе наши (однокласники)
Помогите решить кроссворд.
По горизонтали 1. век зарождения христианства 4. какой религии придерживается большинство людей 6 наука с которой связана религия 7 автор труда аксиомы религиозного опыта о религиозной гетерономии 8 центральная фигура ислама 9 функция религии 11 кто по мнению христиан является главным автором библии 12 сколько этапов по канонам христианства имеет загробная жизнь 13 одно из понятий которое представляет особую важность для религии 14. с какой наукой связана религия
По вертикали 1 вид религии 2 особая форма осознания мира обусловленная верой в сверхъестественное 3 отрицание веры в существование богов 5 наука занимающаяся возникновением религии 10 кто первый предложил идею последовательного усложнения религиозных верований 11 индийская религия
1) I век
4) христианство
6) теология
7) И. А. Ильин
8) Мухаммед
9) мировоззренческая, коммуникативная, регулятивная, терапевтическая
11) Автором является Бог. ОН избрал из среды своего народа пророков, чтобы Его слово было донесено до народа
12) 2 этапа
13) добро или зло
14) теология
1) мировые, национальные, религиозные, этнические, живые и мертвые
2) религия
3) атеизм
4) религиоведение
10) Э. Тайлор
11) индуизм
Нужно составить кроссворд по обществознание на тему школа. В кроссворде должны быть слова такие как самообразование, сверстники и что встречается в школе но там не такие слова как тетрадь линейка и т. д. Главное слово должно быть школа!
по вертикали
1 дополнительное оброзование(самооброзование)
2 где мы учимся(школа)
3 где мы любим покушать(столовая)
4 на ней мы изучаем науку о природе(биология)
5 на нем нас учат знаниям(урок)
по горизонтали
1 наши (ребята)самые лучшие
2 ребята из других классов наши(сверстники)
3 мы изучаем(науки)
4 те с кем мы учимся в классе наши(однокласники)
Надо составить кроссворд на тему "Школа. Школьная жизнь". Можно только написать слова, а вопросы я сама попробую написать! Заранее большое большое спасибо !
Кто самый главный в классе?
Как называется предмет, изучающий семьи,...?
самопознание
потребность
творчество
учитель
столовая
портфель(рюкзак)