• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Критерии взросления человека в современном обществе...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем vikki88.

12918
  • пользователь vikki88

    vikki88 почемучка

    Критерии взросления человека в современном обществе

     
    vikki88, 11 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Chymadeik

    Chymadeik зубрила

    Если человек действительно начинает взрослеть, то у него меняется отношение к жизни.
    Во-первых, он становится более ответственным.
    Во-вторых, начинает развиваться культурно и духовно. . Ходит в музеи, читает познавательную литературу.
    В-третьих, он занимается самовоспитанием и самопознанием. . Меняется его мировоззрение

     
    Chymadeik, 11 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Andy-C

    Andy-C новичок

    Критерии взросления подростка

    1. Подросток-это человек, который взрослеет и сталкивающийся с изменениями в своём организме, который конфликтует с обществом и родными

    2. Подросток-ещё не взрослый человек, но уже и не ребёнок

    3. Это человек с маленьким жизненным опытом и огромными амбициями, который стремится к самоутверждению

    4. Это человек, который экстримист по своему возрасту, всегда ищет новые ощущения и преобретает опыт

    5. Это личность, которая формируется в окружающей среде и воспринимает жизнь такой, какая она есть

    6. Этот подрастковый период-переход от детства к взрослой жизни и нельзя его оставлять без поддержки

    7. В этот период происходит половое развитие, затем половая зрелость

     
    Andy-C, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь ollika

    ollika учащийся

    Назовите и запишите критерии взросления человека в современном российском обществе?

     
    ollika, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь at0mic

    at0mic почемучка

    Меняется отношение к жизни.
    Он становится более ответственным.
    Начинает развиваться культурно и духовно.
    Он занимается самовоспитанием и самопознанием.

    Меняется его мировоззрение.

     
    at0mic, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь yula777

    yula777 ученик

    Назовите и запишите критерии взросления человека в современном российском обществе.
     
    yula777, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь MDMA

    MDMA новичок

    Начальный этап: Социолизация ребенка в семье. Средний этап: Обучение в школе. Завершающий этап: социализация взрослого человека, осваивающие новые роли: супруга, родителя, дедушки. Может так?

     
    MDMA, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь skoda

    skoda школьник

    В Древней Руси взрослым считался человек, который имел собственную семью и своё хозяйство. Назовите и запишите критерии взросления человека в современном российском обществе.
     
    skoda, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Kisa-Sex

    Kisa-Sex учащийся

    Во- первых человек должен получить среднее образование т. е школьное. Во-вторых он должен устроиться на ту или иную должность и иметь стабильный ежемесячный доход.

     
    Kisa-Sex, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь solntse

    solntse ботан

    в древней руси взрослым считался человек который имел собственную семью и своё хозяйство назовите и запишите критерии взросления человека в современном российском обществе
     
    solntse, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Sterh

    Sterh ботан

    1) формирование полноценной личности
    2) готовность самостоятельно нести ответственность за свои поступки
    3) интеллект, знания, успешная карьера

     
    Sterh, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь mous-e

    mous-e неофит

    В древней Руси взрослым считался человек, который имел собственную семью и свое хоз-во. Назови и запиши критерии взросления человека в современном российском обществе.
     
    mous-e, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Angel888

    Angel888 стажер

    Я считаю, что со временем критерии взрослого человека не сильно изменились. Сегодня, взрослыми считают тех, кто самостоятелен и без помощи других сам себе зарабатывает на жизнь, так же умеет сам о себе позаботится.

     
    Angel888, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Dobrovsky

    Dobrovsky неофит

    Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию:
    1. Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
    2. Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
    3. Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
    4. Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
    5. Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
    6. Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
    7. Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности (этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
    8. Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
    9. Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности ( соц. лифт, вертикальное, горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
    10. Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т. д, престиж в современном обществе.
    11. Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений (классификация)
    12. Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
    13. Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития (эволюция и революция)
    14. Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
    15. Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
    16. Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
    17. Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
     
    Dobrovsky, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    1. Определение понятия "личность". Соотношение понятий "человек", "индивид", "индивидуальность" с понятием "личность"Реальность, которая описывается понятием "личность", проявляется уже в этимологии этого термина. Слово "личность" (persona) первоначально относилось к актерским маскам (в римском театре маска актера называлась "личина" — лицо, обращенное к аудитории), которые были закреплены за определенными типами действующих лиц. Затем это слово стало означать самого актера и его роль. У римлян слово "persona" употреблялось обязательно с указанием определенной социальной функции роли (личность отца, личность царя, личность судьи). Таким образом, личность по первоначальному значению — это определенная социальная роль или функция человека. Сегодня психология трактует личность как социально-психологическое образование, которое формируется благодаря жизни человека в обществе. Человек как общественное существо приобретает новые (личностные) качества, когда вступает в отношения с другими людьми и эти отношения становятся "образующими" его личность. У индивида в момент рождения еще нет этих приобретаемых (личностных) качеств. Поскольку личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств, это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые природно обусловлены и не зависят от его жизни в обществе. К числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям в обществе. В понятие "личность" обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей черты и. поступки. По определению Р. С. Немова, личность— это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми и определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих. Наряду с понятием "личность" употребляются термины "человек", "индивид", "индивидуальность". Содержательно эти понятия переплетены между собой. Именно поэтому анализ каждого из этих понятий, их соотношение с понятием "личность" позволит более полно раскрыть последнее (рис. 3). Рис. 3. Соотношение объемов понятий "человек", "индивид" и "индивидуальность"с понятием "личность" Человек — это родовое понятие, указывающее на отнесенность существа к высшей ступени развития живой природы — к человеческому роду. В понятии "человек" утверждается генетическая предопределенность развития собственно человеческих признаков и качеств. Специфические человеческие способности и свойства (речь, сознание, трудовая деятельность и пр. ) не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются прижизненно, в процессе усвоения культуры, созданной предшествующими поколениями. Никакой личный опыт человека не может привести к тому, чтобы у него самостоятельно сформировались логическое мышление и системы понятий. Участвуя в труде и различных формам общественной деятельности, люди развивают в себе те специфические человеческие способности, которые уже сформировались у человечества. Как живое существо человек подчиняется основным биологическим и физиологическим законам, как социальное — законам развития общества. Индивид — это единичный представитель вида "homo sapiens". Как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью). Индивидуальность — это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. Это своеобразие его психофизиологической структуры (тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт). При всей многогранности понятия "индивидуальность" оно в первую очередь обозначает духовные качества человека. Сущностное определение индивидуальности связано не столько с понятиями "особенность", "неповторимость", сколько с понятиями "целостность", "единство", "самобытность", "авторство", "собственный способ жизни". Сущность индивидуальности связана с самобытностью индивида, его способностью быть самим собой, быть независимым и самостоятельным. Соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. Несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности. Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им своей родовой, общественной сущности. Это освоение всегда осуществляется в конкретно-исторических обстоятельст

     
    Oprik, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь PORNORIPPER

    PORNORIPPER профессор

    СРЕДНИЙ КЛАСС» РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
    Министерство экономического развития и торговли РФ, исходя из анализа динамики роста реальных доходов населения, прогнозирует увеличение доли «среднего класса» в структуре населения до 50 – 52% к 2020 г. А президент В. Путин накануне президентских выборов 2008 г. поставил задачу: через 12 лет довести уровень «среднего класса» до 70%.[1]
    Единого определения понятия «средний класс» нет, как нет и однозначных оценок его численности. Причина в том, что все предлагаемые определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособия. При этом главный классообразующий признак – отношение к частной собственности скрывается в совокупности материальных (уровень доходов) и нематериальных (образование, профессия и характер труда, статус) ресурсов, а то и вообще замещается анализом социального самочувствия, то есть готовности человека относить себя самого к среднему классу.
    Мы не отрицаем существования (особенно многочисленных в переходные периоды, пока не оформились четко классовые различия и отношения) разнородных по своему социально-экономическому положению средних слоев, занимающих промежуточное положение между двумя основными классами капиталистического общества, и потому при определенных условиях тяготеющих то к трудящимся, то к капиталистам. Они могут объединять и собственников, положение которых на рынке неустойчиво, и они в любой момент могут пополнить ряды пролетариев, и самих наемных работников, щедро оплачиваемых собственниками, а потому тесно связанных с их интересами.
    Это в первую очередь топ-менеджеры крупных компаний и госслужащие, которые, по данным Института социологии РАН, составляют уже больше его половины. [2] Зачастую трудящийся сам выступает собственником, и даже если речь идет только о его собственности на свою рабочую силу он остается заинтересованным в ее сохранении в силу высокой оплаты. И они не теряют надежд остаться собственниками, то есть классом, который большинство социологов называет «средним».
    Чернышев А. Ю.
    1. В чем видит автор недостатки существующих определений «среднего класса»?
    2. Какой признак, по мнению автора, является классообразующим?
    3. Кого автор причисляет к «среднему классу»?
    4. Используя зна­ния обществоведческих курсов и факты общественной жизни, составьте два предложения, характеризующих положение «среднего класса» в современном российском обществе.
     
    PORNORIPPER, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь chik77

    chik77 зубрила

    2. Уровень доходов, нематериальные ресурсы (образование, профессия и т. д)
    1определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособи

     
    chik77, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь The-Libertin

    The-Libertin стажер

    СРЕДНИЙ КЛАСС» РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
    Министерство экономического развития и торговли РФ, исходя из анализа динамики роста реальных доходов населения, прогнозирует увеличение доли «среднего класса» в структуре населения до 50 – 52% к 2020 г. А президент В. Путин накануне президентских выборов 2008 г. поставил задачу: через 12 лет довести уровень «среднего класса» до 70%.[1]
    Единого определения понятия «средний класс» нет, как нет и однозначных оценок его численности. Причина в том, что все предлагаемые определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособия. При этом главный классообразующий признак – отношение к частной собственности скрывается в совокупности материальных (уровень доходов) и нематериальных (образование, профессия и характер труда, статус) ресурсов, а то и вообще замещается анализом социального самочувствия, то есть готовности человека относить себя самого к среднему классу.
    Мы не отрицаем существования (особенно многочисленных в переходные периоды, пока не оформились четко классовые различия и отношения) разнородных по своему социально-экономическому положению средних слоев, занимающих промежуточное положение между двумя основными классами капиталистического общества, и потому при определенных условиях тяготеющих то к трудящимся, то к капиталистам. Они могут объединять и собственников, положение которых на рынке неустойчиво, и они в любой момент могут пополнить ряды пролетариев, и самих наемных работников, щедро оплачиваемых собственниками, а потому тесно связанных с их интересами.
    Это в первую очередь топ-менеджеры крупных компаний и госслужащие, которые, по данным Института социологии РАН, составляют уже больше его половины. [2] Зачастую трудящийся сам выступает собственником, и даже если речь идет только о его собственности на свою рабочую силу он остается заинтересованным в ее сохранении в силу высокой оплаты. И они не теряют надежд остаться собственниками, то есть классом, который большинство социологов называет «средним».
    Чернышев А. Ю.
    1. В чем видит автор недостатки существующих определений «среднего класса»?
    2. Какой признак, по мнению автора, является классообразующим?
    3. Кого автор причисляет к «среднему классу»?
    4. Используя зна­ния обществоведческих курсов и факты общественной жизни, составьте два предложения, характеризующих положение «среднего класса» в современном российском обществе.
     
    The-Libertin, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Malikov

    Malikov стажер

    2. Уровень доходов, нематериальные ресурсы(образование, профессия и т. д)
    1определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособи

     
    Malikov, 12 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.