Написать 20 полезных советов по улучшению своей внешности?
Написать 20 полезных советов по улучшению своей внешности?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем ArkadiiDjem.
12925
У нас тоже это было по обществознании
могу подсказать)
за это получила 5
1. Умываться специальным кремом для лица (2 раза в день)
2. Не портить лицо косметикой
3. Вред курения и выпивки (ЗАПРЕЩЕННО)
4. Не есть много ( в меру 5-6 раз в день) здоровой пищей.
5. Заниматься спортом
6. Вести здоровый образ жизни
7. Ухаживать за волосами
8. Красиво и со вкусом одеваться
9. Следить за запахами
10. Чаще улыбайтетесь, ведь довольный и радостный человек больше распологает к общению.
11. Ежегодно проходить диспансеризацию в поликлинике и посещать стоматолога 2 раза в год.
12. Соблюдать правльный режим дня
13. Соблюдать личную гигиену
14. Уделите особое внимание коже
только 14 ( не забывай ставить отлично;)
Написать эссе на тему"Одиночество порой лучшее общество" План: 1. Заначение 2. Своя позиция 3Доказательсво своей позиции
С нами часто случаются определенные неприятности, связанные с учебой, взаимоотношениями с окружающими. Часто мы остаемся в одиночестве. Но порой одиночество дейсвительно является "лучшим обществом". У нас есть возможность поразмыслить над своими поступками, обдумать дальнейшие действия.
Лично я считаю, что одиночество помогает людям расценить свои возможности в отношение той или иной ситуации. Очень часто одиночество не приводит ни к чему хорошему. Человек зацикливается на своих проблемах, уходит в себя, считая, что так будет лучше. Но просто-напросто человек остается одиноким на долгое время, а не на краткий срок. К сожалению, такое времяпрепровождение может стать стилем жизни.
Я считаю, что стоит уходить в себя, но не настолько глубоко, как это делают многие люди. Но все-таки лучше всего-это не поддавать себя депрессии, не оставаться в одиночестве, а просто жить с людьми, не нарушая с ними отношений
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Составьте список полезных советов на тему:"как можно улучшить свою внешность в подростковом возрасте"
1) Больше быть на свежем воздухе.
2) Не пить.
3) Не курить.
4) Заниматься спортом.
5) Правильно питаться.
6) Высыпаться.
7) Следить за гигиеной.
8) Изменить имидж.
9) Одеваться со вкусом.
Составьте список полезных советов на тему: " как можно улучшить свою внешность в подрастковом возрасте"
1)заниматся спортом.
2)если ожирение, то питатся только здоровыми пищами.
3)красиво одеватся.
4)быть оргинальной, придумать себе красивые прически.
Самой недавно задали такое.
1) Необходимо правильно питаться, или не есть вердную пищу
2) Заниматься спортом, так как это необходимо для правильной работы организма
3) Не увлекаться вредными привычками, это очень пагубно для внешности и организма
Составьте список полезных советов на тему Как можно улучшить свою внешность в подростковом возрасте
1. Здоровый образ жизни
2. Полезное регулярное питание
3. Полноценный сон
4. Занятия физическими нагрузками
5. Отказ от вредных привычек
6. Соблюдение личной гигиены
Составьте список полезных советов на тему: как можно улучшить свою внешкость в подросковом возрасте.
Хорошее питание, сбалансированные физические нагрузки на свежем воздухе (легкая атлетика, плавание, зимой лыжи), стабильный режим дня, отказ от пива и сигарет. Всё очень банально и скучно, да? А в результате - чистая, красивая кожа, отличная фигура, здоровые волосы, а также весёлое настроение и высокая самооценка. На этом фоне ты - первая красавица и предмет зависти и воздыхания широких подростковых масс! Трудно, я понимаю. Это образ жизни.
Можно кушать полезную пищу, заниматься спортом, аэробикой, фитнессом и пр. , кататься на велике, чаще выезжать за город.
В принципе, это должно улучшить внешность.
Но, конечно же, супер изменений не будет: сразу в модель с обложки превратиться не получится;)
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния