Из телевизионых передаЧ, газет, журналов узнайтЕ о действиях международных экологический организаций! ОЧ НАДООО
Из телевизионых передаЧ, газет, журналов узнайтЕ о действиях международных экологический организаций! ОЧ НАДООО...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем reznor.
12946
В настоящее время, как никогда прежде, СМИ представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Возникает потребность в рекламной информации. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает. И поэтому актуальность данной темы бесспорна. Так как современные средства массовой информации (СМИ) играют важную роль в распространении экологических знаний среди населения. Журналистика занимает ведущее место в формировании экологизированного мировоззрения широкой читательской и зрительской аудитории. С каждым годом становится все актуальнее культурообразующая, воспитательная функция журналистики, по мере того, как мир начинает осознавать важность и сложность экологических проблем. Часто экологи и организации, занимающиеся экологическими проблемами, недооценивают средства массовой информации как мощный источник силы, способной многое решать в области охраны окружающей среды, а СМИ уделяют недостаточно внимания проблемам экологии, а порой допускают ошибки и неточности при подаче экологической информации. Иногда журналисты стремятся создать сенсацию любой ценой, преподнося “жареные” факты. Это оказывает вредное воздействие на массовое сознание. К сожалению, радио и телевидение не очень радуют аудиторию, так как экологических передач на радио и телевидении осталось очень мало. К типичным ошибкам относят стилистические ошибки, создание мифологических представлений у читателей и зрителей, нечеткое владение журналистами специальной терминологией. Сюда же следует отнести недостаточную информированность журналистов, обильное и неточное использование ими цифр и специальной терминологии. Не способствует хорошему восприятию текста излишняя эмоциональность авторов, освещающих экологические темы. Например, к стилистическим недостаткам относятся выражения: “плохая экология”, “мы дышим всякой выхлопной гадостью”. Местные или региональные экологические проблемы, кроме общеизвестных, как правило, меньше известны читателям, чем глобальные. К последним следует отнести озоновые дыры, наступление пустынь, кислотные дожди и др. Однако недостаточно материалов, подчеркивающих, что глобальные экологические проблемы часто начинаются с локальных проблем. Известно, что региональная проблема Байкала давно стала глобальной.
Весь объём информации получаемый вами на уроках в школе от родителей и друзей из газет журналов теле передач или интернета. А ещё он бывает обыденным
Если я правильно понял то: Обыденным - это которым вы получаете в следствии разных действий. Например: вы уронили на ногу утюг, вам больно, вы это запомнили, в следующий раз будете осторожнее.
Узнайте из материалов газет и журналов, какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наёмные работники в обмен на заработную плату. Попробуйте составить деловой портрет работника современного производства. Проведите самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
На что обращает внимание работодатель: 1)профессиональная состоятельность и компетентность
2)непрерывное профессиональное образование
3)личную инициативу и ответственность
4)внешний вид
5)здоровье
6)рекомендации
7) дополнительные профессиональные навыки
складывается портрет из 5 самых востребованных качеств для современного работника:
1. Универсальность
2. Уровень подготовки и качества образования
3. Стаж и возраст
4. Личные качества
5. Большие профессиональные амбиции и маленькие финансовые запросы
весь объём информации получаемый вами на уроках в школе от родителей и друзей из газет журналов теле передач или интернета. А ещё он бывает обыденным
Если я правильно понял то: Обыденным - это которым вы получаете в следствии разных действий. Например: вы уронили на ногу утюг, вам больно, вы это запомнили, в следующий раз будете осторожнее.
Как называется весь объём информации, получаемый вами на уроках в школе, от родителей и друзей, из газет, журналов, телепередач или Интернета. А ещё он бывает обыденным, научным и др.
Культурные знания, либо культурный опыт ( это то что из СМИ и т. п)
Но скорее всего это пространственный или повседневный
К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, представление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фрутов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа собственноручно выращенных овощей?
Перевозка грузов- логистика
представление кредита-банковская деят
закупка партии компьютеров-посредническая деятельность?выпуск газет и журналов- издательская деят
доставка фруктов в магазин- транспортный вид деят
гарантийный ремонт стиральной машины- оказание бытовых услуг
продажа собственноручно выращенных овощей-подсобное хозяйство
1)Какую роль в развитии науки играют средства массовой информации? 2)Назови несколько современных научно-популярных журналов. 3)Какие научно-популярные телеканалы, телепередачи тебе известны?
1)Они помогают сделать науку популярней и добиться ее признния в "массах"2)"Техника - моложежи","Юный техник","Знание-сила". 3)"Что? Где? Когда?","Живая Вселенная". Как то так *^_^*
Не поможете?буду очень благодарна)
. Найдите в материалах журналов и газет информацию о малых предприятиях. Сделайте вывод о том, в каких сферах или отраслях экономики действует их значительное число.
2. На что, по-вашему, может опираться мораль в бизнесе: на воспитание, религию, совесть, ответственность? Какие моральные качества предпринимателя вы считаете наиболее важными? Объясните, почему.
3. «Фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя». Обоснуйте справедливость этого определения, данного английским учёным Рональдом Коузом.
4. Представьте, что ваш знакомый создаёт предприятие и лично вкладывает 200 тыс. р. , а его друг – 50 тыс. р. Значит, знакомому принадлежит 80% уставного капитала, а его другу – 20%. Успешно реализовав произведённую продукцию и уплатив налоги, они получили прибыль 400 тыс. р. Каким образом и в каком размере будет распределяться между ними прибыль?
1. В основном в сфере торговли.
2. В бизнесе таковой морали в принципе нет, однако для меня более важное в биснесе это воспитание и ответсвенность.
3. Ну например отношение коллектива и начальства конечно зависит от предпринимательства, т. к. они вместе шли к общему успеху, т. е к хорошему, например, отзыву от предпринимателя
4. Мне кажется нужно отношение 80% и 20%.. Вот чем смогла помогла)
Добра тебе!
с вопросом: К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка груза, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращенных на собственном участке.Ответ оформи в виде таблицы.
Дополни таблицу собственными примерами разных видов предпринимательской деятельности.
Перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантицный ремонт стиральной машины продажа овощей, выращенных на собственном участке?
Виды бизнеса:
-производственный
-торговый
-финансовый
-страховой
-посреднический.