Моё общение с младшими
Моё общение с младшими...
Тема в разделе "", создана пользователем katyshkin.
13064
Младшие. пусть даже наш брат или сестра это человек можно даже сказать всегда твоего возраста что и ты, дело в том что мы так не считаем, а вы послушайте как они умеют рассуждать, стоит задать им вопрос и спросить как ты считаешь, начнут так рассказывать, что заслушаешься и будет такой ответ до которого бы ты сам некогда бы не додумался. они всегда научат нас чему то новому и поднимут настроение.
1. Со сверстника легче общаться, потому что с ними вы находитесь в одной возрастной категории и вам легче понять друг-друга.
2. Общению со старшими облегчают познания в возрастной категории того человека с кем вы общаетесь, чем больше вы знаете и понимаете актуальные темы для старших - тем легче вам с ними общаться.
3. Общение с младшими может облегчиться - если вы попробуете понять их мысли, которые они не могут выражать в точной точности.
4. К универсальным словам можно отнести комплименты, слова поддержки, слова, которые часто используются для обсуждения той или иной темы и еще многие другие.
Сообщение на тему Традиции моей семьи
Напиши о праздниках, или специальном приёме гостей, или о каких-либо традиционных поездках, вообщем о том, чем вы со своей семьёй любите заниматься, к чему привыкли, или чем гордитесь.
Сообщение на тему "Книга в моей жизни"
Для каждого из нас книга евляется источником духовных, моральных и интеллектуальных ценностей в жизни. Благодароя книгам мы можем получать информацию об интерессующих нас объектах, узнавать интерессные факты, события, описывающие исторические моменты в прошлом. Благодаря книгам мы учимся жить и познавать этот мир.
Сообщение на тему; Угрызение совести самое ужасное из чувств помещаемых в самое сердце! Помогите ПОЖАЛЙСТА!
Угрызения совести, самое ужасное из чувств, посещающих сердце человека. Оно порождается стыдом, оно вызывается собственным сознанием о преступлении, сожалением о его последствиях, состраданием к погибшей жертве, страхом наказания, несомненно следующего за справедливою местью со стороны всякого разумного существа.
Сообщение на темы: 1) источники риска в моем городе или 2) состояние законности и правопорядка в нашем городе В и-нете найти не могу! Помогите, старшики! Вы ведь писали эту фигню в 7-ом классе!
Нужно обязательно оценивать любой город как источник опасности для его жителей. И если одни риски более-менее свойственны для любого населенного пункта, то другие становятся актуальными только в местах компактного проживания большого количества людей. Транспортные опасности в городе - угроза ДТП. Бытовые риски - пожары, газовые и электрические коммуникации, многоэтажные дома. Промышленная опасность - промышленные аварии, выброс вредных (ядовитых) веществ. Криминальные риски. Природные катастрофы. Эпидемические риски города. Социальные, экономические и психологические риски города.
Это только рыба. Наполни ее данными за твой город.
Подготовьте сообщение по одной из тем: "мой любимый музейный экспонат" " Книга в моей жизни"!
Книга в моей жизни.
Первую книгу я увидела в садики. Там было много сказак. А вшколе я узнала как называется эти все сказки, это оказался сборник. А потом нам задали прочитать на каникулах какой нибудь сборник. вот так я и познакомилась с моей первой книгой.
Сообщение об одном из герои ссср кратко и самое важное срочно быстрее мои хорошие
26 июня 1941 года, вылетев со своей эскадрильей на очередное боевое задание он обнаружил на шоссе Минск-Молодечно, в районе Радошковичи механизированную колонну фашистов. Когда самолеты стали подходить к цели, командир приказал снижаться. Боевой заход - и бомбы полетели в цель. Клубы черного дыма и всплески огня отмечали точность и силу бомбового удара. Фашистские зенитчики открыли шквальный огонь. Самолет Гастелло Ил-4 был подбит зенитной артиллерией врага. Объятая пламенем машина, развернувшись, устремилась на скопление автобензоцистерн и, врезавшись в колонну, взорвалась вместе с фашистской техникой. Это был первый "огненный таран", который впоследствии в период войны повторили многие отважные летчики.
Написать небольшое сообщение "МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ"
Или "КНИГА В МОЕЙ ЖИЗНИ"
Книги нас знакомят с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Благодаря им, мы расширяем свои знания, лучше понимаем людей, узнаём много нового, интересного для себя, то есть книга нас развивает. У книги есть одна большая особенность: мы разговариваем с ней, перелистывая страницы, она заставляет вступить в немой диалог с автором. Да, в диалог. Хорошая книга требует труда мысли, сознания и воображения. Я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, её ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. Она играет большую роль для человека. Благодаря книге человек развивает себя, познаёт жизнь.
Подготовьте сообщение по теме " книга в моей жизни "
Потребность записывать и передавать свои мысли другим людям появилась у человека в глубокой древности. При раскопках Великого Новгорода средних веков ученые-археологи обнаружили хозяйственные записи, сообщения, просто письма людей друг другу, выполненные на кусочках березовой коры – бересте. Древние греки и римляне передали всему человечеству свои исследования природы и архитектурные замыслы, а также литературные творения, записанные на пергаменте. Первопечатник Иван Федоров оставил нам мысли великих людей своего времени, уже напечатанные на специальном станке и сшитые переплетом. Книгу всегда хранили бережно, передавали из поколения в поколение как бесценный дар, содержащий мудрые мысли и важные сведения, накопленные человечеством. В древности книги украшали драгоценными камнями и золочеными переплетами, они были недоступны простому человеку. Давным-давно книгохранилище или библиотеку называли - книжица, а любителя чтения или многочитающего человека - книгочий. Сегодня книга стала доступной для любого человека, который хочет с ней познакомиться. Мне нравятся книги, рассказывающие о необычных путешествиях и фантастических приключениях. Читая такие произведения, я представляю себя то пиратом, ищущим клады, то капитаном, открывающим новые земли, то изобретателем межпланетных кораблей. Благодаря книге я могу ощутить настроение и чувства того героя, о котором читаю. Очень трудно выбрать хорошую книгу. Не всегда яркая обложка и красивый шрифт говорят о ее содержательности. Важно обратить внимание на имя автора и оглавление книги, постараться вдуматься в смысл первых предложений. Любое, даже фантастическое, произведение обязательно содержит научно-познавательную информацию о сегодняшнем дне или проектах будущего, историческую справку об умениях наших предков, которую полезно почерпнуть для себя. Ведь каждый писатель, создавая свой сюжет, обязательно опирается на достижения науки и техники прошлого и настоящего, сам пытаясь заглянуть в будущее. Таким образом, читая произведения, можно путешествовать по научно-исторической действительности, а также попытаться создать проекты будущего в виде автомобилей, кораблей, домов и даже детских игрушек. Всего знать невозможно, как и невозможно прочитать все книги на свете. Но те, которые я прочел, помогают мне узнавать окружающий мир, по-другому воспринимать школьные предметы, уметь общаться с друзьями, прислушиваться к советам родителей. Я с сожалением заканчиваю читать хорошую книгу, как будто расстаюсь с хорошим приятелем и стараюсь всегда посоветовать прочесть ее друзьям.