Труд - это потребность человека или это только необходимость?
мини сочинение
Труд - это потребность человека или это только необходимость? мини сочинение...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем EGOMIN.
13127
Труд - это потребность человека. Когда человек не работает, ему становится все скучно и однообразно. Также, ему лень начать работать! Это как замкнутый круг, чем больше бездельничаешь, тем больше не хочется ничего делать! Но если выйти из этого круга, начать работать. Становится очень легко и хорошо!
P.S. Я импровизировал, но все это - правда, испытанно мною лично!
Надеюсь помог! ))
Помогите, напишите мини-сочинение на тему "Зачем человек трудиться"
Используя эти вопросы: Каково место труда в жизни человека?
Труд по призванию или по из чувства долга?
Труд- внутренняя потребность или вынужденная?
Обязательно ли испытовать счастье от труда?
И какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы?
если бы человек был не трудился не было ни пищи ни воды Да почти ничего не было. все бы люди голодали. Если бы люди бы не трудились не работали то у нас бы не было домов, вещей. не обязательно без труда человеку не выжить. Нет я думаю что не обязательно испытывать счастье от труда. Так как если не будешь трудиться то ничего не добьешься если будешь то добьешься. Чтобы ценить труд, работу то ты должен подумать об этом как ты будешь жить без труда. Надо трудиться!
Сочинение на тему:" труд это потребность или необходимость"
Труд - основа человеческого бытия. Издавна человек сам заботился о себе, готовил пищу, шил одежду, облагораживал жилище и место возле него. В настоящее время люди тоже много работают, чтобы сделать свой быт пригодным для проживания. Кроме того, труд доставляет человеку много радости, когда он, человек, выбирает работу по душе. Труд может творить чудеса. Люди создают новые разработки на производстве, достигают больших успехов в медицине, создавая новые аппараты для лечения пациентов с самыми тяжелыми заболеваниями, строят новые дома, в которых комфортно жить. Благодаря новым созданным сельхозмашинам труженики села собирают огромные урожаи зерна и другой сельхозпродукции. Труд делает человека нужным обществу. Каждый год мы узнаем о тех или иных огромных достижениях в самых различных областях: в образовании, медицине, спорте и т. д. Эти достижения - результат огромного кропотливого ежедневного труда в сочетании с желанием делать для себя и окружающих что-то полезное, и каждый человек, достигший больших успехов, оказывается оценен по заслугам за свой труд. Труд объединяет людей, воспитывает в них чувство долга, ответственности, ощущение радости от того, что «мой труд вливается в труд моей республики» (В. Маяковский). Человек труда всегда отличается дисциплинированностью, сознанием того, что труд - это еще и материальная составляющая его жизни, поэтому каждый человек должен понимать, что любое дело совершается во благо человека.
Кто сделает, дам честно .
10. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль – это узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий. Б. Мораль – это совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о наиболее возвышенном в человеке. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны
11. Какой день во всем мире отмечается как Международный день прав человека: 12 июня 10 декабря 1 мая 4 июля
12. Выберите верный ответ. Демократический режим характеризуется: 1) верховенством исполнительной власти в системе разделения властей 2) командно-административными методами управления 3) защитой прав и свобод граждан 4) господством одной обязательной идеологии
13. Ниже приведён ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к необходимым условиям формирования характера. 1) наследственность 2) общественная среда 3) место рождения 4) самовоспитание
14. Бескорыстная забота о благе других людей, противоположность эгоизму, называется: альтруизмом динамизмом самооценкой характером
15. Выберите верный ответ. Набор товаров и услуг (выраженный в ценах реальных покупок), который позволяет человеку удовлетворять минимально допустимые, с научной точки зрения, потребности, называется: 1) потребительской корзиной 2) совокупным доходом 3) валовым продуктом 4) прожиточным минимумом 16. Установите соответствие между позицией и социальным статусом человека, к которой относится данная позиция и выберите правильный вариант ответа. ПОЗИЦИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС А) образование Б) национальность В) материальное положение Г) пол 1) предписанный статус 2) достигаемый статус А-2, Б-1, В-2, Г-1 А-1, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-1, В-2, Г-2
17. Установите соответствие между известным деятелем искусства и видом искусства, в котором он получил известность, и выберите правильный вариант ответа. ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВА А) Андрей Тарковский Б) Олег Янковский В) Зураб Церетели Г) Алексей Рыбников ВИДЫ ИСКУССТВА 1) музыка 2) графика и пластика 3) литература 4) театр, кино А-4, Б-4, В-1, Г-2 А-4, Б-4, В-2, Г-1 А-1, Б-4, В-4, Г-1 А-4, Б-4, В-2, Г-4
18. Все то, что создано человеком, в своей совокупности называется? 1) техникой 2) прогрессом 3) искусством 4) культурой
19. К сфере морали относится понятие: 1) истина 2) красота 3) мудрость 4) долг 20. Самой древней формой демократического государства считается: город-полис тирания; город-коммуна; самоуправляющаяся община
21. Исполнительную власть в России возглавляет: Президент РФ Федеральное Собрание Председатель Правительства РФ Верховный Суд
22. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: 14 лет 16 лет 10 лет 18 лет 23. Что свойственно и человеку, и животному? 1) преобразование мира 2) накопление знаний 3) необходимость отдыха 4) свобода выбора цели
24. Известный художник И. К. Айвазовский создавал свои картины по памяти и почти никогда не писал с натуры. Это свидетельствует о специфике его: 1) характера 2) темперамента 3) интересов 4) способностей
25. Труд в отличие от игры 1) способствует познанию мира 2) предполагает использование специального оборудования 3) позволяет удовлетворять материальные потребности 4) осуществляется как индивидуально, так и сообща
26. Какой признак свойственен искусству? 1) точность и достоверность отображения мира 2) обращение к сверхъестественным силам 3) формирование чувства прекрасного 4) формирование теоретических знаний о мире
27. Отклоняющееся поведение – это поведение не соответствующее принятым в обществе нормам всегда нарушающее нормы права не имеющее осознанных мотивов обязательно ведущее к негативным последствиям
28. Социальная роль, которую способен исполнять подросток наряду со взрослым – заемщик банка покупатель в магазине пайщик кооператива владелец такси
29. Важнейший критерий экономического разделения современного общества на группы - политические убеждения размер получаемого дохода
10. Верны оба суждения;
11. 10 декабря
12. 3) 4)
13. 2) 3) 4)
14. Альтруизм.
15. 4)
16. Б) Г) - предписанный;
А) В) - достигаемый;
17.
18. 4)
19. 1) 3)
20. Самоуправляющаяся община
21. Президент РФ
22. С 10 лет (в интернете вообще с 6 лет)
23. 3)
24.
25. 1)
26. 2) 3)
27. 1. Это поведение, не соответствующее принятым в обществе нормам.
28. Покупатель в магазине
29. Размер получаемого дохода.
1. Каково место труда в жизни человека?
2. Труд по призванию или чувства долга?
3. Труд - внутренняя потребность или жестокая необходимость?
4. Обязательно ли испытывать радость от труда?
5. Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы?
6. Какое признание твоего труда дороже - благодарность и память о сделанной тобой работе или материальное вознаграждение?
1. Труд человека нужен для того чтобы развиваться и идти к своей (мечте, цели). Если бы человек не трудился то ты не смогла бы задать этот вопрос на Знания. com.
2. Если твоё призвание например делать стулья, табуреты, столы из дерева и ты занимаешься этой работой то это называется - труд по призванию. А если ты делаешь свою работу ради долга то ты должен делать её гордо и с достоенством.
3. Труд - внутреняя потребность. Если ты будешь валятся на диване и не будешь ходить в школу либо на работу то ты не сможешь получить образование в случае с школой, также как и с работой. Если не будешь работать то не получишь зарплату и не сможешь себе купить предметы по потребности.
4. Если ты работаешь над своей работой очень долго и с душой, то ты обязатьельно будешь испытывать радость то что ты сделал своими руками. Ну а если тебя силком застовляют делать эту вещь или любой другой предмет то ты конечно не будешь доволен своей работой потому что ты не делал её с хорошим настроением.
5. Если твоему обществу не нравится твоя работа, но она нравится тебе то ты должен переделать в ней какието нюансы которые в скором врмени могут понравится и тебе и обществу.
6. Канечно же благодарность и память о сделаной тобой работе.
Пример: Ты пришел к другу на день рождение. Ты сделал подарок своими руками ради того что бы получить торт! Это будет очень плохо смотреться с другой стороны. Но если ты дарил подарок ради того чтобы тебя помнили и поблагодарили тебя за это в знак благодарности то это будет смотрется совсем иначе
Написать мини-сочинение на тему "Значение труда в жизни человека"
Если бы не было труда человек был бы не понятно чем как говорится труд из обезьяны сделал человека. Мы ходим на работу зарабатывает деньги что бы можно было покупать еду одежду по хозяйству. мне кажится если бы не было труда человек бы нечего не умел был бы не кчему не преспособлен. Там убирается дома подмитать мыть пол. Труд это хорошо
Проведите дискуссию в классе на тему "Зачем человек трудится". Вопросы для обсуждения: каково место труда в жизни человека? Труд по призванию или из чувства долга? Труд-внутренняя потребность или жестокая (вынужденная) необходимость? Обязательно ли испытывать радость от труда? Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы? Какое признание твоего труда дороже: благодарность и память о сделанном тобой, материальное вознаграждение? Почему сегодня есть люди, не занятые трудом, но живущие вполне благополучно?
Труд - это обязательная часть общества. А главная мотивация трудиться - получать доход. Не будет дохода, не будет труда и наоборот. Если в обществе не будет трудящихся - это будет очень серъёзная проблема. Не будет врачей - не будет лечения населения, пожарных - будет массовое распространение пожаров и т. д.
Для всех людей признание своего труда разное. Кто-то хочет получать деньги, а кто-то помогать обществу, быть частичкой, шестерёнкой в строении благополучия.
Некоторые люди не хотят трудиться, они не хотят вносить ничего вэто самое строительсво, а материальное вознагрождение им не нужно. А зачем? Ведь есть гос пособия
13. Понятием «индивид» определяется:
1. неразделимость в человеке психических и физиологических свойств
2. конкретный носитель определяющих свойств человека
3. психическая составляющая природы личности
4. совокупность социально значимых черт человека
14. Индивид — это:
1. единичный представитель человеческого рода
2. представитель конкретной профессии
3. член какой-либо корпорации
4. человек, получивший хорошее воспитание
15. Индивидом человек становится:
1. после рождения
2. после получения образования
3. достигнув определенного возраста
4. заняв руководящую должность
16. Личность формируется под воздействием:
1. природной среды
2. биологической программы
3. социализации
4. собственных взглядов и убеждений
17. Верно ли суждение? Социализация индивида осуществляется:
А. В результате целенаправленного воздействия общества.
Б. Под воздействием законов природы.
Варианты ответов:
1. верно только А
2. верно только Б
3 из 18
3. верно А и Б
4. оба неверны
18. То, на что направлена деятельность, называется:
1. субъектом
2. объектом
3. результатом
4. поведением
19. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?
1. инстинктивный
2. орудийный
3. совместный
4. преобразовательный
20. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется:
1. творческой
2. игровой
3. трудовой
4. духовной
21. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
1. потребности
2. цели
3. интересы
4. убеждения
22. Что отличает познавательную деятельность?
1. получение практически полезного результата
2. затрата физических и интеллектуальных усилий
3. необходимость совместных действий с другими людьми
4. направленность на получение новой информации
23. К духовной деятельности относится:
1. строительство кинотеатра
2. изготовление орудий труда
3. съемки фильма
4. работа типографии
24. Творческая деятельность:
1. воссоздает известные образы
2. исправляет ошибки в сделанном
3. создает качественно новые материальные и духовные ценности
4. проявляется только в духовной деятельности
25. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
1. с занятий охотой.
2. с изготовления орудий труда
3. с земледелия
4. с овладением огнем
26. Система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире:
4 из 18
1. мышление
2. миросозерцание
3. мировоззрение
4. менталитет
27. Этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно:
1. научное мировоззрение
2. религиозное мировоззрение
3. обыденное мировоззрение
4. мифологическое мировоззрение
28. Какой признак не характеризует религиозное мировоззрение?
1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
2. опирается на жизненный опыт человека
3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
29. Какой признак не характеризует научное мировоззрение?
1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
2. прочная обоснованность достижениями науки
3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
4. реальность содержащихся целей и идеалов
30. Какой признак не характеризует обыденное мировоззрение?
1. формируется стихийно
2. опирается на жизненный опыт человека
3. недостаточно использует опыт других людей
4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
31. Состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
1. эмоциями
2. темпераментом
3. потребностью
4. характером
32. Знания есть результат:
1. божественного откровения
2. производственной деятельности
3. познавательной деятельности
4. воздействия природы
13-2
14-1
15-1
16-3
17-1
18-2
19-4
20-1
21-2
22-4
23-3
24-3
25-3
26-3
27-3
28-2
29-4
30-2
31-3
32-3
. Тест по теме «Человек в социальном измерении».
А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1) Общение
2) Речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению
А2. На чём основаны действия животных?
1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме
А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт
А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1) объём головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения
А5. Познание человеком своего внутреннего мира – это:
1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности
А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?
1) Эмоции
2) Чувства
3) Суждения
4) заключения
А7. Верны ли определения:
А. Суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль.
Б. Умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений?
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А8. Социальными потребностями человека являются:
А. Потребность в общении;
Б. Потребность в познании окружающего мира.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация
А10. Общими чертами человека и животных являются:
А. Биологические потребности.
Б. Использование природных предметов.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1) Питание
2) Отдых
3) Общение
4) движение
А12. И человек, и животные:
1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы
А13. Что из перечисленного передается по наследству?
1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг
А14. Неповторимость, уникальность человека:
1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность
А. 15. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Деятельность – это активность, присущая как человеку, так и животным
Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А16. Верны ли суждения о способностях человека:
А. Способности могут проявляться очень рано;
Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А17. Верны ли суждения о потребностях:
А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А18. Верно ли, что
А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства
Б. Эмоциональность не передается по наследству
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А19. Верны ли суждения об эмоциях:
А. Эмоция определяет настроение человека
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А20. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А21. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А22. Верны ли следующие суждения
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Самопознание позволяет 10: 36: 17
выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1) Взаимодействие с окружающим миром
2) Приспособление к окружающей среде.
3) Наличие продуманной цели.
4) Внешняя активность.
А24. Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».
1) Это потребности организма человека
2) Это виды деятельности
3) Это качества человека
4) Это способы получения заработка
А25. Выбери правильный ответ.
Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека
1) Определение цели
2) Осознанные действия
3) Анализ результата
4) Инстинкты
А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
1) Не планирует свою деятельность
2) Не анализирует результат деятельности
3) Неверно подбирает средства для достижения цели
4) Неверно ставит цели
А27. Выбери правильный ответ
К социальным потребностям относится
А28. Выбери правильный ответ.
Потребность в отдыхе относится к
Ответы все по порядку с верху в низ
4
2
3
4
2
1
3
1
4
3
3
2
1
4
2
3
3
2
3
2
3
1
3
1
4
4