Проведите дискуссию в классе на тему "Зачем человек трудится". Вопросы для обсуждения: каково место труда в жизни человека? Труд по призванию или из чувства долга? Труд-внутренняя потребность или жестокая (вынужденная) необходимость? Обязательно ли испытывать радость от труда? Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы? Какое признание твоего труда дороже: благодарность и память о сделанном тобой, материальное вознаграждение? Почему сегодня есть люди, не занятые трудом, но живущие вполне благополучно?
Проведите дискуссию в классе на тему "Зачем человек трудится". Вопросы для обсуждения: каково место труда в жизни человека? Труд по призванию или из чувства долга? Труд-внутр...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем dimadima.
42374
Труд - это обязательная часть общества. А главная мотивация трудиться - получать доход. Не будет дохода, не будет труда и наоборот. Если в обществе не будет трудящихся - это будет очень серъёзная проблема. Не будет врачей - не будет лечения населения, пожарных - будет массовое распространение пожаров и т. д.
Для всех людей признание своего труда разное. Кто-то хочет получать деньги, а кто-то помогать обществу, быть частичкой, шестерёнкой в строении благополучия.
Некоторые люди не хотят трудиться, они не хотят вносить ничего вэто самое строительсво, а материальное вознагрождение им не нужно. А зачем? Ведь есть гос пособия
1. Каково место труда в жизни человека?
2. Труд по призванию или чувства долга?
3. Труд - внутренняя потребность или жестокая необходимость?
4. Обязательно ли испытывать радость от труда?
5. Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы?
6. Какое признание твоего труда дороже - благодарность и память о сделанной тобой работе или материальное вознаграждение?
1. Труд человека нужен для того чтобы развиваться и идти к своей (мечте, цели). Если бы человек не трудился то ты не смогла бы задать этот вопрос на Знания. com.
2. Если твоё призвание например делать стулья, табуреты, столы из дерева и ты занимаешься этой работой то это называется - труд по призванию. А если ты делаешь свою работу ради долга то ты должен делать её гордо и с достоенством.
3. Труд - внутреняя потребность. Если ты будешь валятся на диване и не будешь ходить в школу либо на работу то ты не сможешь получить образование в случае с школой, также как и с работой. Если не будешь работать то не получишь зарплату и не сможешь себе купить предметы по потребности.
4. Если ты работаешь над своей работой очень долго и с душой, то ты обязатьельно будешь испытывать радость то что ты сделал своими руками. Ну а если тебя силком застовляют делать эту вещь или любой другой предмет то ты конечно не будешь доволен своей работой потому что ты не делал её с хорошим настроением.
5. Если твоему обществу не нравится твоя работа, но она нравится тебе то ты должен переделать в ней какието нюансы которые в скором врмени могут понравится и тебе и обществу.
6. Канечно же благодарность и память о сделаной тобой работе.
Пример: Ты пришел к другу на день рождение. Ты сделал подарок своими руками ради того что бы получить торт! Это будет очень плохо смотреться с другой стороны. Но если ты дарил подарок ради того чтобы тебя помнили и поблагодарили тебя за это в знак благодарности то это будет смотрется совсем иначе
1. Труд по призванию или чувства долга? 2. Труд - внутренняя потребность или жестокая необходимость? 3. Обязательно ли испытывать радость от труда? 4. Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы?
1-и то и то
2-труд это внутренняя потребность и жестокая необходимость т. к. если никто не будит трудится то ничего не будит производится даже хлеб и необходимость потому что если не трудится ничего не получиш
3-нет
4-хорошее
Помогите, напишите мини-сочинение на тему "Зачем человек трудиться"
Используя эти вопросы: Каково место труда в жизни человека?
Труд по призванию или по из чувства долга?
Труд- внутренняя потребность или вынужденная?
Обязательно ли испытовать счастье от труда?
И какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы?
если бы человек был не трудился не было ни пищи ни воды Да почти ничего не было. все бы люди голодали. Если бы люди бы не трудились не работали то у нас бы не было домов, вещей. не обязательно без труда человеку не выжить. Нет я думаю что не обязательно испытывать счастье от труда. Так как если не будешь трудиться то ничего не добьешься если будешь то добьешься. Чтобы ценить труд, работу то ты должен подумать об этом как ты будешь жить без труда. Надо трудиться!
В приведенном списке отметь знаком <<+>> верные утверждения: а) любой товар обладает стоимостью; б) в условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не покупается и не продается; в) общественное разделение труда способствует обмену; г)меновая стоимость товара может не совпадать с потребительской.
А)любой товар обладает стоимостью"+"
б) в условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не покупается и не продается"-"
в)общественное разделение труда способствует обмену"-"
г)меновая стоимость товара может не совпадать с потребительской. "+"
А) +
Б) -
В) + (здесь должен быть +)
Г) +
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
21) 2
22) 3
23) политической
24) объективно ответь невозможно.
25) 3.
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1)б
2)в
3)в
4)4
5)4
6)а
7)г
8)3
Пока в е1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
21) 2
22) 3
23) политической
24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
25) 3.
Механизм социального контроля препятствующий отклоняющемуся поведению:
1) карьерный рост
2) социальные санкции
3) социальные стереотипы
4) образное мышление
В отличии от науки искусство:
1) отражает действительность в образной форме
2) изучает закономерности окружающей действительности
3) познает сущность конкретных фактов и процессов
4) выявляет значение фактов и процессов.
Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) оперирование абстрактными понятиями
2) Признание пользы критерием истины
3) противоречивость взглядов и суждений
4) связь с массовой культурой
Преемственность в развитии искуства иллюстрирует пример:
1) исполнение произведений подлинного фольклора
2) проведение фестиваля эстрадной песни
3) съемки фильма о Гарри Потере
4) проектирование моста через морской пролив
Образование в современном мире характеризуется процессом:
1) национальной дезинтеграции
2) идеологизации
3) гуманизации
4) теологизации
Интенсивное экономическое развитие иллюстрируется
1) увеличением числа рабочих мест
2) стабилизации заработной платы
3) ростом объёмов мировой торговли
4) внедрением новых технологий
Конкуренция мелких фирм по бытовому обслуживанию населения осуществляется при условии существования рынка:
1) совершенной конкуренции
2) олигопольного
3) монопольного
4) монополистической конкуренции
Примером косвенного налогообложения является
1) Подоходный налог
2) гербовый сбор
3) налог на прибыль предприятия
4) подушная подать
Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в
1) перераспределении частной собственности
2) монополизации предприятия
3) повышения заработной платы
4) отказе от конкуретной борьбы
1)социальные санкции
2) отражает действительность в образной форме;
3)противоречивость взглядов и суждений;
4)исполнение произведений подлинного фольклора
5) гуманизация
6)внедрение новых технологий
7)совершенная конкуренция
8)подоходный налог
9)повышение заработной платы
Задание 1. Законспектируйте понятие и определение.
Природа
- Биосфера
- Матриархат
- Патриархат
– Присваивающая экономика
- Производящая экономика
- Задание 2. Установите общественное разделение труда в хронологическом порядке.
1. Появление торговцев (купцов) как особой группы населения.
2. Разделение общества на земледельцев и скотоводов.
3. Выделение ремесла в самостоятельную отрасль производства.
Задание 2 порядок: 2; 3; 1;
Задание 1 биосфера- самая крупная экологическая систем Земли, совокупность всех экосистем Земли, в пределах трёх геосфер (литосферы, гидросферы, атмосферы), с которыми взаимодействуют живые организмы.
Матриархат- одна из форм общественного устройства периода разложения родового строя и перехода к классовому обществу, является такой формой общества, в котором лидирующая роль принадлежит женщинам, в особенности матерям семейств этого общества.
Патриархат-наиболее распространённая: форма первобытнообщинных отношений в период их распада, характеризующаяся преобладающей ролью мужчины в хозяйстве…
Присваивающая экономика- экономика первобытного общества, основанная на производстве человеком примитивных орудий труда…преобладающей экономической ролью охоты, собирательства и рыболовства, что соответствует самой древней стадии хозяйственно-культурной истории человечества.