Помогите, Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае в стране на всей планете? Если да то почему напиши
Помогите, Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае в стране на всей планете? Если да то почему напиши...
Тема в разделе "", создана пользователем Myrochka.
13130
Если кратко то так:
Да, потому что не надо портить воздух, и мусарить.
И можно так написать:
Меня это очень волнует. Представьте, сколько каждую минуту вырубается деревьев, загрязняется рек и убивается животных? И не пересчитать. .. И все ради нашего удобства, а также нашего питания. Но ведь некоторые поступают и так: купят какую-нибудь вещь, а сами ей даже не пользуются. Или вот еще: телевизор играет, а его никто не смотрит. Ежегодно исчезают редкие виды животных, растений, и все это из-за человеческого вмешательства. Так давайте же, постараемся сохранить нашу планету, ведь это так просто!
Волнует ли тебя состояние окружающей среды
Это очень интересный вопрос, на него нельзя ответить однозначно. Что значит "волнует"? Это значит хотя бы то, что ты постоянно думаешь об этом. Или в данный момент, но тебя гложет. Если думать так, то нет, не волнует. Честно, волновать оно будет только из за последствий которые мы сможем ощутить на себе, так что нет.
волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоем крае в стране на всей поанете. если да то почему. напиши
Естественно волнует. Сейчас строятся большое кол-во заводов, фабрик, в городе очень много машин которые загрязняют окружающую среду, а тем самым воздух, которым мы дышим!
Пожалуиста люди помогите ну оооооочень надо (((Как вы думаете, связаны ли между собой два фактора-рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? Если да, то как именно?
Мне кажется связаны. Если среда обитания не благоприятная, то и ребенок родится с осложнениями или может быть с вражденной болезнью. Население увеличивается, строятся новые дома и заводы, природы становится меньше.
Почему тебя волнуетсостояние окружающей среды в твоей стране?
Ну блин такие тупые вопросы задаёте!
1)Возьми найди информацию в интернете
2)Напиши что тебя волнует состояние окружающей среды потому что если её не беречь то она пострадает и тд. .!
Под работай немного)
Экология… такое ли уж это новое слово? Да, на слуху оно примерно два – три десятка лет. На самом же деле термин введен в употребление немецким биологом Э. Геккелем давно – во второй половине XIXвека. В дословном переводе экология – это «наука о доме, о родине». Словосочетание «экологические проблемы» означает, что у твоего дома, то есть у твоей родины появились проблемы. Обсуждение этих проблем не должно оставлять нас равнодушными. Увы…Этих проблем – экологических – накопилось, оказывается, много. Слишком много. И все требуют незамедлительного решения. Например, выбросы промышленных отходов в атмосферу расширяют озоновые дыры. Сбрасывание отходов в водоемы губит всё живое в прибрежных водах рек, озер, морей и даже океанов. Нерациональное использование водных ресурсов приводит к обмелению и высыханию рек и речушек, прудов, озер и даже морей. Обмелел, почти пересох Арал. Давно твердят об угрозе существованию Байкала. Исчезли и продолжают исчезать некоторые породы птиц, рыб, животных. Можно, к сожалению, продолжать и продолжать… Меня все эти проблемы очень волнуют: хочется долго жить самой, хочется, чтобы долго жили и были счастливы мои родные, друзья, знакомые. Особую грусть и тревогу вызывает у меня жестокое, потребительское отношение человека к «братьям нашим меньшим». Хочу сразу сказать: «меньшими братьями» я считаю не только животных, но и окружающие нас растения. (Часто возвращаюсь мыслью к утверждению некоторых ученых о том, что растения – это часть живой, именно живой природы и что травинка, например, тоже испытывает боль и переживает состояние ужаса, когда её топчут или пытаются сломать или срезать. )
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
(В. Кувалдин)
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.
Помогите срочно по общество знанию) возможно ли без вмешательства государства решение проблем загрязнения окружающей среды? Свой ответ аргументируйте
Это невозможно. С точки зрения экономической теории. Причина в том, что участники рынка (частные компании, домашние хозяйство и др. ) Для них экологическая безопасность является не прибыльным. Закон не может запрещать производствам приостанавливать свою деятельность. Следовательно, вмешаться может только государство.
Помогите!
А1. Общество – это
1)часть окружающей среды, которая создана человеком
2)определенный этап исторического развития человечества
3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку
4)совокупность элементов живой и неживой природы.
А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1)массовая вырубка лесов
2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
3)ограничение вывоза природных ресурсов
4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. К материальной культуре относится
1)искусство
2)религия
3)техника
4)мораль.
А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
1)основное общее
2)среднее общее
3)начальное профессиональное
4)среднее профессиональное.
А6. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
1)природным
2)финансовым
3)трудовым
4)материальным.
А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
1)на достоверную необходимую информацию о товаре
2)на качество товара
3)на безопасность товара
4)на обращение за защитой в суд.
А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
1)средство платежа
2)средство обмена
3)мера стоимости
4)средство накопления.
А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. К малой группе относится:
1)интеллигенция
2)рабочие страны
3)музыканты оркестра
4)избиратели.
А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
1)внутриличностного
2)межличностного
3)межгруппового
4)с внешней средой.
А13. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
1)индивид
2)подданный
3)гражданин
4)личность.
А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
1)право собственности
2)право на свободу творчества
3)право иметь друзей
4)право на честь и достоинство.
1. ответ 1. 2. ответ 1. 3 ответ 3. все потому что ты мало балов поставил а задание очень большое. но оно легкое для 5 - 9 класса это пустяк
В ЧЁМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОГРЕССА И РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВА НА СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПОМОГИТЕ
Повышение химических отходов из за развития индустриализации, приводит к загрязнению воздуха и океанов и морей. Углекислый газ выбрасываемый из машин, приводит парниковому эффекту. Повреждение озонового слоя земли, благодаря бутану из всяких освежителей воздуха и т. д