• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите придумать викторину или кроссворды на тему "Конституция России"...

Тема в разделе "", создана пользователем Myahkij.

13139
  • пользователь Myahkij

    Myahkij ботан

    Помогите придумать викторину или кроссворды на тему "Конституция России"
     
    Myahkij, 26 января 2021
    #
  •  
  • пользователь olstroganova

    olstroganova учащийся

    Познавательная виктонеприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну

    1. Что такое конституция? (основной закон)
    2. Когда была создана конституция (12 декабря 1993)
    3 Сколько в ней глав? ( 9 глав)
    4. Какой силой обладает Конституция? (высшей юридической силой)
    5. В каком году был подписан указ о всенародном голосовании по проекту конституции России? (1993)
    6. Когда новая конституция вступила в действие и была принята (1993 25 декабря)
    ...

    Познавательная викторина 5-11 класс Условия игры: 1-я команда – Правоведы 2-я команда – Знатоки 3-я команда – Умники 1. Команды выбирают капитанов 2. Капитаны вытягивают название команды 3. На выполнение задания дается 10 минут, после чего время останавливается и проверяется правильность ответа. 4. Побеждает команда, которая набрала больше всех баллов. 5. Жюри: Пока команды выполняют задание ведущий знакомит учащихся – болельщиков с международными документами о правах человека. Ведущий: Приветствую вас на познавательной игре, посвященной знаниям Конституции Российской Федерации. Конституция Российской Федерации была принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Начинается она словами: « Мы многонациональный народ российской Федерации, соединенной общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» А далее о Конституции вы узнаете все больше в процессе нашей игры. Итак, начнем. Командиры получите задание. I Этап «Закончи предложения» 1. Статья 2. Человек, его права и свободы являются _______________ . 2. Статья 14. Религиозные объединения отделены от государства и равны _____ 3. Статья 19. Все равны перед законом и ______________ . 4. Статья 21. Достоинства личности охраняется _____________ . 5. Статья 22. Каждый имеет право на свободу и ___________________ . 6. Статья 23. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту ______________ . 7. Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и __________. 8. Статья 41. Каждый имеет право на охрану здоровья и ___________________ . 9.Статья46. Каждому гарантируется судебная защита его прав и ____________. 10. Статья 58. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к ______________________________. 11. Статья 60. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с ______. 12. Статья 91. Президент Российской Федерации обладает __________________. 13. Статья 95 Федеральное Собрание состоит из двух палат – Совета Федерации и _______________. 14. Статья 118 Правосудие в Российской Федерации осуществляется только _____. II эта «Викторина» Ответить на вопрос 1. Сколько разделов в Конституции Российской Федерации? ______ 2. Сколько глав в Конституции? ______ 3. На сколько лет избирается Президент Российской Федерации? ______ 4. Во сколько лет можно стать Президентом Российской Федерации? ________ 5. Из скольких палат состоит Федеральное Собрание? ________ 6. Какую власть осуществляет Правительство Российской Федерации? _______________ 7. Какого возраста нужно достигнуть гражданину Российской Федерации, чтобы можно было стать судьей? __________ 8. Сколько лет должно быть гражданину Российской Федерации, чтобы стать депутатом Государственной Думы? ________ 9. Кто является единственным источником власти и носителем суверенитета в Российской Федерации? ___________ 10. Кто осуществляет государственную власть в Российской Федерации? ____________ 11. Какой закон имеет высшую юридическую силу? ____________ 12. Что подлежит официальному опубликованию? ____________ 13. С какого возраста гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности? ___________ 14. Что по Конституции Российской Федерации является высшей ценностью? ______________________ 15. Сколько статей в Конституции Российской Федерации? _______ III этап «Восстанови истину» Даны неправильные предложения, рядом напиши правильно 1. Российская Федерация – Россия есть тоталитарное государство с монархической формой правления. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Достоинство личности охраняется самой личностью, а не государством. __________________________________________________________________ 3. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок не более 72 часов. _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Граждане Российской Федерации не имеют права собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования. ___________________________________________________ _________________________________________________________________ 5. Право частной собственности охраняется гражданином. _________________________________________________________________ 6. Гражданин Российской Федерации может быть выслан за пределы Российской Федерации и может быть выдан другому государству. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, имеет обратную силу. ___________________________________________________ 8. Только избранные люди имеют право на свободу и личную неприкосновенность. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. В Российской Федерации признается идеологическое единство. ____________________________________________________________________________________ 10. Совет Федерации и Государственная Дума заседают совместно. ____________________________________________________________________________________ IV этап « Вставь нужные слова» Ст. 71. В ведение Совета Федерации находятся: 1. принятие и __________ Конституции Российской Федерации и федеральных __________, контроль за их соблюдением; 2. федеративное ________ и территория Российской Федерации; 3. регулирование и __________ прав и ________ человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации и защита ___________ национальных меньшинств; 4. установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной ________________ , порядка их организации и _______________; формирование федеральных органов государственной __________________; 5. федеральная государственная собственность и _____________ ею; 6. установление основ федеральной политики и федеральные программы в _____________ государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального ______________ Российской Федерации; 7. установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное _____________ , денежная эмиссия, основы целевой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки; 8.внешняя политика и ______________ отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы _________ и мира; 9. федеральная государственная _____________; 10. государственные награды и почетные ____________ Российской Федерации. Слова к IV этапу Управление Изменение законов Регулирование Области; развития Устройство Защита; свобод; прав Власти; деятельности; власти Служба Международные; войны звания

     
    olstroganova, 26 января 2021
    #
  •  
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
     
    ElectroIndigo, 27 января 2021
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Пробач але лише українською мовою.

    Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.

    Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.

     
    Adrenalina, 27 января 2021
    #
  • пользователь 1793550

    1793550 новичок

    Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
    а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
    б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
    в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
    г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
    д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
    е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
     
    1793550, 27 января 2021
    #
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    А) его остановил полицейский и оштрафовал

    б) его вычислили и оштрафовали

    в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали

    г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок

    д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине

    е) был задержан полицией за массовые беспорядки

     
    udalyan, 27 января 2021
    #
  • пользователь Soul1

    Soul1 школьник

    Помогите

    По обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.

     
    Soul1, 27 января 2021
    #
  • пользователь BaLeRiNkA

    BaLeRiNkA ученик

    Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!

    Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.

    Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.

    Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.

     
    BaLeRiNkA, 27 января 2021
    #
  • пользователь STEPOFF

    STEPOFF учащийся

    Ребят, помогите, пожалуйста, придумать название партии и девиз. лозунг "Улучшим нашу школу"

     
    STEPOFF, 27 января 2021
    #
  • пользователь FUGU

    FUGU почемучка

    Партия:

    "Слон"

    Девиз:

    "Решаем все сейчас, не откладывая на "потом". "

    Партия:

    "Пятерочка"

    Девиз:

    Наша школа лучше дома у которого есть лифт!

     
    FUGU, 27 января 2021
    #
  • пользователь Bardo

    Bardo хорошист

    Придумать 10 условных знаков: что нельзя делать на поле (лугу)

    Помогите, пожалуйста

     
    Bardo, 27 января 2021
    #
  • пользователь shevl19

    shevl19 ботан

    Значек костер - нельзя разжегать костер.

    цветы- нельзя срывать

    мусор- нельзя мусорить

    люди - нельзя громко разговаривать

    нога- нельзя рушить муравейники и т. п

    животно зачеркнутое - нельзя убивать животных.

    опасность ( ну тоесть что нибуть угнетающее) зачеркунутый знак - нельзя пугать животных

    еда- кормить не рекомендуется

    дерево ( зачеркнутое ) ( в часности для лесорубов) - нельзя рубить деревья

    дети - желаемо не преводить детей

     
    shevl19, 27 января 2021
    #
  • пользователь Vani-la

    Vani-la зубрила

    Среда подростка, Косвенное или прямое влияния на подростка. Помогите придумать примеры к ним!
     
    Vani-la, 27 января 2021
    #
  • пользователь Chibi

    Chibi профессор

    Это бывает и косвенная и прямая. Косвенная влияния это улица, иногда друзья, компьютеры, реклам телевизоры. А прямые это семья школа учереждения какой-то то есть развивающие для подростков.

     
    Chibi, 27 января 2021
    #
  • пользователь Lavr

    Lavr хорошист

    Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее

     
    Lavr, 27 января 2021
    #
  • пользователь tausik

    tausik профессор

    Ищу работу курьера

    Ищу работу курьера. Мне. . Лет. Окончила 9 класс. Интересует временная работа на время летних каникул.

    Обладаю такими качествами как исполнительность, коммуникабельность, а также отлично знаю город.

    Качество, которое надо развивать - пунктуальность, так как важно доставлять почту или деловые бумаги вовремя. Также важно уметь планировать свой день, чтобы все успевать и справляться вовремя с работой.

     
    tausik, 27 января 2021
    #
  • пользователь Children

    Children стажер

    Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее

     
    Children, 27 января 2021
    #
  • пользователь Solne4nayA

    Solne4nayA школьник

    Объявление о поиске работы

    Ищу работу переводчика, секретаря, помощника.

    Мне 18 лет, свободно владею английским и французским языками, прекрасное знание ПК (Office), быстро печатаю (слепой метод набора текста).

    Личные качества: перфекционизм, трудолюбие, целеустремленность, ответственность, инициативность, пунктуальность, энергичность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

    Я, ФИО, ищу работу программиста. Есть небольшой опыт работы, знакома с такими языками программирования, как Pascal, Delphi, 1C и т. д.

    Могу объективно оценивать возможностей технологий и математических аппаратов. Обладаю спокойным характером и умением общаться и ладить не только с компьютерами, но и с людьми.

     
    Solne4nayA, 27 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.