Помогите придумать викторину или кроссворды на тему "Конституция России"
Помогите придумать викторину или кроссворды на тему "Конституция России"...
Тема в разделе "", создана пользователем Myahkij.
13139
Познавательная виктонеприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну
1. Что такое конституция? (основной закон)
2. Когда была создана конституция (12 декабря 1993)
3 Сколько в ней глав? ( 9 глав)
4. Какой силой обладает Конституция? (высшей юридической силой)
5. В каком году был подписан указ о всенародном голосовании по проекту конституции России? (1993)
6. Когда новая конституция вступила в действие и была принята (1993 25 декабря)
...
Познавательная викторина 5-11 класс Условия игры: 1-я команда – Правоведы 2-я команда – Знатоки 3-я команда – Умники 1. Команды выбирают капитанов 2. Капитаны вытягивают название команды 3. На выполнение задания дается 10 минут, после чего время останавливается и проверяется правильность ответа. 4. Побеждает команда, которая набрала больше всех баллов. 5. Жюри: Пока команды выполняют задание ведущий знакомит учащихся – болельщиков с международными документами о правах человека. Ведущий: Приветствую вас на познавательной игре, посвященной знаниям Конституции Российской Федерации. Конституция Российской Федерации была принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Начинается она словами: « Мы многонациональный народ российской Федерации, соединенной общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» А далее о Конституции вы узнаете все больше в процессе нашей игры. Итак, начнем. Командиры получите задание. I Этап «Закончи предложения» 1. Статья 2. Человек, его права и свободы являются _______________ . 2. Статья 14. Религиозные объединения отделены от государства и равны _____ 3. Статья 19. Все равны перед законом и ______________ . 4. Статья 21. Достоинства личности охраняется _____________ . 5. Статья 22. Каждый имеет право на свободу и ___________________ . 6. Статья 23. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту ______________ . 7. Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и __________. 8. Статья 41. Каждый имеет право на охрану здоровья и ___________________ . 9.Статья46. Каждому гарантируется судебная защита его прав и ____________. 10. Статья 58. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к ______________________________. 11. Статья 60. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с ______. 12. Статья 91. Президент Российской Федерации обладает __________________. 13. Статья 95 Федеральное Собрание состоит из двух палат – Совета Федерации и _______________. 14. Статья 118 Правосудие в Российской Федерации осуществляется только _____. II эта «Викторина» Ответить на вопрос 1. Сколько разделов в Конституции Российской Федерации? ______ 2. Сколько глав в Конституции? ______ 3. На сколько лет избирается Президент Российской Федерации? ______ 4. Во сколько лет можно стать Президентом Российской Федерации? ________ 5. Из скольких палат состоит Федеральное Собрание? ________ 6. Какую власть осуществляет Правительство Российской Федерации? _______________ 7. Какого возраста нужно достигнуть гражданину Российской Федерации, чтобы можно было стать судьей? __________ 8. Сколько лет должно быть гражданину Российской Федерации, чтобы стать депутатом Государственной Думы? ________ 9. Кто является единственным источником власти и носителем суверенитета в Российской Федерации? ___________ 10. Кто осуществляет государственную власть в Российской Федерации? ____________ 11. Какой закон имеет высшую юридическую силу? ____________ 12. Что подлежит официальному опубликованию? ____________ 13. С какого возраста гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности? ___________ 14. Что по Конституции Российской Федерации является высшей ценностью? ______________________ 15. Сколько статей в Конституции Российской Федерации? _______ III этап «Восстанови истину» Даны неправильные предложения, рядом напиши правильно 1. Российская Федерация – Россия есть тоталитарное государство с монархической формой правления. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Достоинство личности охраняется самой личностью, а не государством. __________________________________________________________________ 3. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок не более 72 часов. _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Граждане Российской Федерации не имеют права собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования. ___________________________________________________ _________________________________________________________________ 5. Право частной собственности охраняется гражданином. _________________________________________________________________ 6. Гражданин Российской Федерации может быть выслан за пределы Российской Федерации и может быть выдан другому государству. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, имеет обратную силу. ___________________________________________________ 8. Только избранные люди имеют право на свободу и личную неприкосновенность. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. В Российской Федерации признается идеологическое единство. ____________________________________________________________________________________ 10. Совет Федерации и Государственная Дума заседают совместно. ____________________________________________________________________________________ IV этап « Вставь нужные слова» Ст. 71. В ведение Совета Федерации находятся: 1. принятие и __________ Конституции Российской Федерации и федеральных __________, контроль за их соблюдением; 2. федеративное ________ и территория Российской Федерации; 3. регулирование и __________ прав и ________ человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации и защита ___________ национальных меньшинств; 4. установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной ________________ , порядка их организации и _______________; формирование федеральных органов государственной __________________; 5. федеральная государственная собственность и _____________ ею; 6. установление основ федеральной политики и федеральные программы в _____________ государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального ______________ Российской Федерации; 7. установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное _____________ , денежная эмиссия, основы целевой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки; 8.внешняя политика и ______________ отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы _________ и мира; 9. федеральная государственная _____________; 10. государственные награды и почетные ____________ Российской Федерации. Слова к IV этапу Управление Изменение законов Регулирование Области; развития Устройство Защита; свобод; прав Власти; деятельности; власти Служба Международные; войны звания
Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
Пробач але лише українською мовою.
Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.
Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Ребят, помогите, пожалуйста, придумать название партии и девиз. лозунг "Улучшим нашу школу"
Партия:
"Слон"
Девиз:
"Решаем все сейчас, не откладывая на "потом". "
Партия:
"Пятерочка"
Девиз:
Наша школа лучше дома у которого есть лифт!
Придумать 10 условных знаков: что нельзя делать на поле (лугу)Помогите, пожалуйста
Значек костер - нельзя разжегать костер.
цветы- нельзя срывать
мусор- нельзя мусорить
люди - нельзя громко разговаривать
нога- нельзя рушить муравейники и т. п
животно зачеркнутое - нельзя убивать животных.
опасность ( ну тоесть что нибуть угнетающее) зачеркунутый знак - нельзя пугать животных
еда- кормить не рекомендуется
дерево ( зачеркнутое ) ( в часности для лесорубов) - нельзя рубить деревья
дети - желаемо не преводить детей
Среда подростка, Косвенное или прямое влияния на подростка. Помогите придумать примеры к ним!
Это бывает и косвенная и прямая. Косвенная влияния это улица, иногда друзья, компьютеры, реклам телевизоры. А прямые это семья школа учереждения какой-то то есть развивающие для подростков.
Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее
Ищу работу курьера
Ищу работу курьера. Мне. . Лет. Окончила 9 класс. Интересует временная работа на время летних каникул.
Обладаю такими качествами как исполнительность, коммуникабельность, а также отлично знаю город.
Качество, которое надо развивать - пунктуальность, так как важно доставлять почту или деловые бумаги вовремя. Также важно уметь планировать свой день, чтобы все успевать и справляться вовремя с работой.
Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее
Объявление о поиске работы
Ищу работу переводчика, секретаря, помощника.
Мне 18 лет, свободно владею английским и французским языками, прекрасное знание ПК (Office), быстро печатаю (слепой метод набора текста).
Личные качества: перфекционизм, трудолюбие, целеустремленность, ответственность, инициативность, пунктуальность, энергичность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Я, ФИО, ищу работу программиста. Есть небольшой опыт работы, знакома с такими языками программирования, как Pascal, Delphi, 1C и т. д.
Могу объективно оценивать возможностей технологий и математических аппаратов. Обладаю спокойным характером и умением общаться и ладить не только с компьютерами, но и с людьми.