ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Помогите По обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар....
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Soul1.
2292
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Задали по обществознанию такое задание - надо придумать к любому товару рекламу так, чтобы сразу захотелось этот товар купить. Помогите что-нибудь придумать
Посоветую вам очень классную игру!
Как только вы её скачали, так сразу окунулись в давние времена!
Когда по дорогам ездили танки!
Это увлекательная, затягивающая на долго игра, поможет вам понять, что тогда войнам, было не легко!
В мире не найдёшь игры лучше этой! Покупайте, Скачивайте и играйте!Наслаждайтесь таким видом, каким наслаждались ваши прадеды!
ЭТО ИГРА СОВРЕМЕННЫХ ВРЕМЕН: "WORLD OF TANKS"
Или. ..
Морской бой, интересная старая игра.
Не говорите что она старая и не интересная!
Когда надоедают кнопки, да мышки, хорошо окунуться в прошлое, и играть в нынешнем !
Она затянет надолго! Вы не сможете не оторваться, не привстать, а будите играть, играть и играть!
Люди, помогите. Мне в школе задали сделать рекламу на любую тему.
Нужно сделать или призентацию, или видео, или плакат.
Хочу нарисовать плакат, но не знаю, что рисовать и на какую тему. И может кто поможет к плакату слоган придумать. .. Очень прошу фантазии ноль, буду очень благодарна)
Я лично такую рекламу делала)
Про "Творожки Тема"
Напишите пожалуйста текст на «рекламу»любой жвачки придуманной. задали по обществу, помогите пожалуйста са !
Продается жвачка
Без добавления консервантов
Содержит:...
Пищевая ценность. .. грамм
Дата изготовления: 19. 02. 18.
Цена 1 жвачки -...( например 100 тенге)
Звонить по номеру: 870********
Задали по обществознанию такое задание - надо придумать к любому товару рекламу так, чтобы сразу захотелось этот товар купить. Помогите что-нибудь придумать.
Покупайте наш утюг
он погладить любой так
а не купите утюг по таким хорошим ценам
в голове у Вас тюк тюк
такая реклама легко запоминается и остается в памяти из за смешного конца что приносит выгоду
Где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законами?.. Помогите…по обществу задали. .!
Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).
(в ред. Федеральных законов от 21. 07. 2004 N 73-ФЗ, от 27. 07. 2006 N 153-ФЗ)
3. Если несовершеннолетний достиг возраста, предусмотренного частями первой или второй настоящей статьи, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, он не подлежит уголовной ответственности.
Только тогда сатнешь человеком, когда научишься видеть человека в другомпомогите придумать аргументы для эссе по обществу
В данном высказывании автор затрагивает проблему становления личности, как главного участника общественных отношений.
В основной части можно написать про этапы социализации, общественные отношения, личность и т. д.
Аргументы: пример про рабовладельческий строй, который тормозил развитие общества.
И второй аргумент: про благотворительность что-нибудь, что сегодня существуют фонды добрых дел и как приятно помогать другим.
Почему не все наши желания исполняются? Помогите задали по обществу
Потому что чаще всего мы неуверенны в своих силах, ресурсах, способностях. .. Также влияет отсутствие веры в исполнение желания и отсутствие четких шагов к достижению цели. Например-мы что-то хотим, но совершенно ничего для этого не делаем. Ещё бывают "ложные мечты", когда эти самые мечты нам диктует окружение, общество. Когда мы думаем, что мы этого хотим…а на самом деле где-то в глубине души нам все равно, либо там другое предпочтение. .. Например, окружение диктует-ты должен иметь конкретный уровень дохода, определенную вещь в гардеробе и так далее. .. И ты вроде бы с ними соглашаешься, но "внутри себя" такой цели не ставишь…поэтому желание и не исполняется. ..
Задали сочинение по обществу на тему "Выдающаяся личность". Понять кто это не могу, вроде бы поняла кто это, а серовно в голову не чего не идет. Помогите подкиньте несколько предложений на сочинение. Остальное попытаюсь подумать. ..
Выдающаяся личность.
Я считаю, выдающимся человеком И. Н. Кожедуба. Он родился, в семье бедного крестьянина, учился в химическом техникуме. Пошел на военную службу сам, и поступил в авиационное училище. Он готовил, военных летчиков которых отправляли на фронт. Иван Никитович, всегда мечтал сам оказаться на фронте, но командирование не отпускало его. Но вскоре, он добился своего и его отправляет на фронт, рядовым летчиком истребителем. Вскоре, он был назначен командиром звена, за отвагу в боях. Он сражался в 120 воздушных боях, и смог подбить целых 62 вражеских самолета. Он трижды, получал героя советского союза. После великой отечественной войны, посветил свое время, и работал с молодежью. И написал, книгу о своей жизни(Службе Родине)
Если понравилось ставь отзыв. Писал, сам.