Рассуждение на тему - если б я был родителем!...
Рассуждение на тему - если б я был родителем!......
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Krasotulka.
13169
Если я бы была родителем(мамой), то конечно я бы ориентировалась на собственное воспитание. На то как меня воспитали мои родители. Что-то буду делать так, как они, что-то нет. Некоторые их поступки буду делать совершенно по-другому, до наоборот. Я бы хотела дать своему ребенку, как можно больше, заботы, свободы. Я хочу что бы он стал личностью, не буду навязывать свое мнение, не буду делать из него то что я хотела бы видеть в себе. Я обязательно дам ему знания, но главное что бы он сам думал, тогда он сможет дойти до всего, что не знает. Я хочу быть для своего ребенка другом, а не надзирателем, которого боятся и ненавидят. Я его всегда поддержу, помогу, утешу. Буду рядом, когда я нужна. И постараюсь не мешать, когда я стану не нужна. Я хочу что бы мой ребенок вырос свободным человеком. Соображающим, что бы он мог отстоять свою точку зрения, независимо от других. Чтобы он руководил своей жизнью. А если этого не будет, то я просто хочу чтобы мой ребенок был счастлив, чтобы у него все сложилось, ведь для матери нет ничего лучше, чем счастье своего ребенка.
P.s. Рассуждение судите, но не судите за орфографию и пунктуацию.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Социальное познание например одного из кандидатов на пост президента, рассуждение
Общество выступает одновременно и субъектом, и объектом познания. Таким образом, социальное познание выступает как самопознание. (Это отнюдь не делает его проще или успешнее)
Процесс социального познания, как и познание вообще, осуществляется на двух уровнях- обыденно-практическом и научно-теоретическом. Конечно, глубина проникновения в сущность явлений, нахождение причинно-следственных связей, по- нимание сущности наблюдаемых явлений на них разные. Обыденное сознание в большинстве случаев руководствуется "житейской мудростью", не проникая в сущность явления и довольствуясь внешними проявлениями, как бы скользя по поверхности. Иное дело научное познание. Оно проходит два этапа - эмпирический и теоретический.
Эмпирическим называется тот этап познавательного процесса, на котором познающий субъект непосредственно соприкасается с объектом познания: исследователь описывает изучаемый процесс, классифицирует, строит умозаключения по аналогии, наблюдает, проводит тестирование, анкетирование, отбирает необходимые источники (архивные документы, статистические материалы и т. п. ). В дальнейшем эти данные приобретают научный и строгий теоретический характер.
Теоретический этап научного исследования направлен на обнаружение в объекте устойчивых и повторяющихся связей, открытие законов и закономерностей его функционирования и развития. В процессе теоретического исследования ученый, используя имеющийся эмпирический материал, получает новые знания о мире, проникает в сущность явления. Но социальный объект настолько богат, многообразен и сложен, что стало необходимым подразделение социального познание на несколько типов (видов).
Традиционно выделяются следующие типы социального познания:
1) гуманитарное знание,
2) социально-экономическое знание,
3) социально-философское знание.
Если люди захотят стать обезьянами, то им не хватит деревьев! Напишите пожалуйста рассуждение об этом высказывание?
Если люди не будут создавать прогресс, а стремиться к регрессу т. е ничего не делать и ни к чему не стремиться то выходит что люди будут мало заинтересованны в разных отраслях специальности и у них пропадёт смысл жизни, то выходит что всё напрасно и люди потихоньку начнут превращаться в "обязьян"т. е регрессировать. А если их будет много то их жизнь будет нести страдания и боль что они регрессируют и не стараются жить как нужно и правильно.
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .
Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть написать сочинение-рассуждение типа ЭССЕ
Люди не рождаются личностями а формируются в обществе в процессе социализации, невозможно сразу родиться человек с какими либо моральными устоями, нравами и мировозрением. Всё это мы преобретаем поэтамно проходя наше взросление. Со временем мы начинаем понимать кто мы есть и кем хотим стать и начинаем упорно работать формируя себя. И таким образом мы становимся ни на кого не похожими индивидуальными личностями.
Напишите сочинение-рассуждение на тему"моя хата с краю"
О патриотизме можно говорить много, красиво, восторженно. Но все эти рассуждения сводятся к одному: патриотизм – это высокое чувство преданности и любви к Родине. Оно свойственно каждому, кто ценит ту страну, в которой родился, кто гордится ею.
Именно проблему патриотизма поднимает Е. Воробьёв, автор прочитанного мной текста.
Писатель рассказывает нам о защитниках столицы в годы Великой Отечественной войны. Он обращает наше внимание на желание телефониста Федосеева, героя текста, увидеть Москву, которую тот защищал. Вместе с ним мы совершаем прогулку по военному городу. Воробьёв подчёркивает, что в результате этого путешествия «в сердце Федосеева всё больше росла гордость: не всякому довелось защищать столицу такой страны».
Авторскую позицию нельзя назвать отстранённой. Он положительно относится к людям, чей патриотизм проявился в годы войны в стремлении защитить от врага Родину, сберечь Москву – столицу государства.
С позицией автора нельзя не согласиться, потому что именно чувство патриотизма, по моему глубокому убеждению, помогло русским людям в годы Великой Отечественной войны одержать победу над врагом.
На мой взгляд, чувство патриотизма всегда было присуще нашему народу в трудные периоды истории. В этом связи вспоминается толстовская фраза о «скрытой теплоте патриотизма», свойственной русским людям. Литература 20 века продолжила традиции классической русской литературы. В произведениях писателей – фронтовиков: В. Некрасова («В окопах Сталинграда»), К. Воробьёва («Убиты под Москвой»), Б. Васильева («В списках не значился») – получает дальнейшее развитие эта тема. Главный герой повести Б. Васильева «В списках не значился» - молодой лейтенант, один из защитников Брестской крепости, на вопрос немецкого генерала –назвать звание и фамилию, отвечает: «Я – русский солдат!» Эти слова вмещают в себя всё: и гордость за свою страну, свою армию, свой народ и беспредельная любовь, и самоотверженность. Недаром даже немецкий офицер скомандовал своим солдатам взять «на караул» и сам отдал честь последнему защитнику так и непокорённой крепости.
А что двигало людьми в тылу, когда без сна и отдыха они работали на предприятиях, заменяя ушедших на фронт? Они ковали победу в тылу.
Нам, молодым, продолжать традиции отцов и дедов. У нас великая история - нам есть чем гордиться. Но чувство патриотизма не передаётся по наследству. Оно должно воспитываться с детства. Нам нужно научиться любить свою страну такую, какая она есть – ведь другой Родины у нас просто нет.
Сочинение-рассуждение на тему ""Если бы Бога не было, то его надо было бы придумать" (Вольтер)
Можно писать все в таокм ключе- люди должны верить всегда в кого-то, верить, что за ними следят, что им помогут, что их осудят или поддежржат
и сейчас в жизнях людей эту роль играет вера в бога
если бы его и не существовало, люди придумали бы себе, во что верить
Сочинение рассуждение на тему"Мой идеал" или "У каждого времени свой идеал"
Время идет и все меняется. Меняется и человек, его вкусы, пристрасития, понятия. ..
Наверное у каждого есть свой кумир-свой идеал современного человека. Давайте поговорим о тех женьщинах, которых можно назвать идеалом своего времени.
В пятидесятых годах мечтой всех была Мэрилин Монро (Норма Джин Мортенсен), прожила она относительнго не долгую жизнь (36 лет), но запомнилась многим. До сех пор ее считают идеалом женьщины!
В шестидесятых годах мир приклонился перед кукольной внешностью актрисы, модели и певицы Твигги. Она прожила долгую и счастливую жизнь (62 года).
На смену "куколке" пришла Мадонна. Мало, кто может дать ей 40, ведь ей уже 53! Это говорит о ее любваи к себе, к красоте и стремлении к совершенству.
Эталоном девяностых признанно считать Кейт Мосс. Сейчас ей 38 лет и понятие "конец модельной жизни" не для нее, она до сех пор является одной из самых высокооплачиваемых моделей.
Говоря о совершенстве 21 века нельзя не вспомнить Анджелину Джоли. У не очень большая семья (одни 6 детей чего стоят), карьера актрисы, режиссера, сценариста, продюсера, гуманитарного.
Мне кажется, что идеал женщины не только в ее красоте и соответствие заданной планке (рост 180, 90-60-90) а умении достигать своих целей и, главное, умение совмещать карьеру и семью.