Сочинение-рассуждение на тему ""Если бы Бога не было, то его надо было бы придумать" (Вольтер)
Сочинение-рассуждение на тему ""Если бы Бога не было, то его надо было бы придумать" (Вольтер)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Slaider.
1645
Можно писать все в таокм ключе- люди должны верить всегда в кого-то, верить, что за ними следят, что им помогут, что их осудят или поддежржат
и сейчас в жизнях людей эту роль играет вера в бога
если бы его и не существовало, люди придумали бы себе, во что верить
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может - фр. писатель. Написать эссе, т. е, сочинение-рассуждение
Согласна частично. Культура может отображаться и в каких-то культ. памятниках. Но если её нет в душе, все равно, есть ли она еще где-то, культуры не будет. Душа-главный носитель культуры!
Помогите написать мини-сочинение на тему:"что значит быть духовно богатым человеком"
Быть духовно богатым человеком значит быть самим собой! Значит оценить с правильной позиции себя, а уж потом и кого-нибуть другого! Быть духовно-богатым человеком значит чувствовать себя и других! Умение переживать и дать оценку ситуации характерно для духовно-багатого человека. .. Ну. .. Это с точки зрения моей философии. ..
А вообще кроме всего вышеперечисленного было бы неплохо, если бы стремящийся к такому уровню человек почаще ходил по музеям, театрам и даже церквям. .. Для того, чтобы можно было своим духовным богатством поделиться с другими!
Пожалуйста
Надо написать сочинение-рассуждение по фразе Чернышевского: "Три качества-обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова"
Пожалуйста
P.S. За ранее спасибо)
После крестьянской реформы 1861 года, когда в российских деревнях начались волнения, вызванные грабительским характером реформы, получила хождение прокламация “К барским крестьянам”. Ее авторство власти решили приписать Чернышевскому. Однако не так-то просто было расправиться со знаменитым литературным критиком, статьи которого пропускались царской цензурой и широко печатались в “Современнике” и “Отечественных записках”. Всем было известно о его революционных симпатиях, о близости с Герценом и другими крупными революционерами, однако эта сторона деятельности Чернышевского была тщательно законспирирована. На виду была лишь его литературная деятельность. С поразительной и дерзновенной ловкостью Чернышевский умел высказываться в своих статьях “между строк”. Когда в печатавшихся в “Современнике” статьях о Гарибальди и в комментариях к итальянским событиям он со странным упорством чуть ли не в каждой фразе повторял: “в Италии”, “я говорю об Италии”, даже самый бестолковый читатель в конце концов начинал понимать, что речь шла о России и о текущих политических событиях. Тем не менее формально придраться было не к чему.
Так?
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.
Сочинение-рассуждение на тему величайшее счастье не считать особенным, а быть как все люди
У каждого из нас бывают счастливые моменты, не надо ими хвастаться, а надо радоваться тому, что у тебя есть семья что ты не одинок. Счастье не заключается в деньгах, оно заключается в здоровых родителях, и если тебе купили красивую кофту или фломастеры это не счастье, это просто обычные вещи, семья-вот чем действительно нужно гордиться, пусть даже у тебя нет денег, нет красивого, большого дома, зато есть мама, папа, бабушка, и они делают все для твоего будущего, они любят тебя всем сердцем. Нужно быть как все люди, и подавать пример остальным, тем кто младше тебя, тем у кого есть здоровые лица родителей. и счастливая улыбка бабушки. Нужно не считать себя особенным, потому что ты такой же человек, и нельзя смеяться над другими, ведь тот над кем ты посмеялся, может быть тяжело болен.
Помогите написать сочинение на тему, мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .."
по плану:
заголовок
1)понятие
2)обьяснение рассуждение
3)вывод
зарание огромное спасибо
Люди не всегда видят свои недостатки. У кого-то мания величия, кто-то грубоват, а кто-то и вовсе глуп, как пробка. Я тоже не идеальна.
Как говорят учёные: "Лень двигатель прогресса!". В чём-то они правы, но это точно не относиться ко мне. Впрочем, здесь в силу вступает мой эгоизм и я просто сваливаю работу на другого человека. Удобно, но иногда эта техника подводит.
По-мимо лени и эгоизма, я безалаберная. В это есть плюсы, например: я не нудная. Но есть и обратная сторона медали - вечная спешка. Моя неорганизованность не всегда несёт что-нибудь хорошее, чаще всего она только вредит. Больше всего, наверное, я хочу избавиться от этого качества.
Ещё я заносчива и эгоистична. Это хорошо показывает моё презрение к людям. Вряд ли я буду раскаиваться если кого-то обижу, возможно это даже доставит мне удовольствие. Проблема даже не в этом, а в том, что я обидчива. Я никогда не слежу за словами, но требую этого от других. Эгоистично не правда ли?
В целом, это все качества, что ненавидит моя совесть. В первую очередь нужно избавиться от них, а уж потом от других
Мини-сочинение "Что значит быть духовно богатым человеком"
Духовность не то, что культура поведения или образованность. Огромное количество людей, не имея образования, обладает высочайшей силой духа. Интеллигентность — не образованность, а духовность. Отчего самые тонкие ценители искусства бывают порой негодными людьми? Да потому, что чтение книг, посещение театров и музеев не есть духовная жизнь. ( Духовная жизнь человека — это его собственное стремление к высокому, и тогда книга или театр волнуют его, потому что отвечают его стремлениям. ( В произведениях искусства духовный человек ищет собеседника, союзника — ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду, красоту. Когда же дух человека низок, то в театре и кино он лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства. Точно так же может быть бездуховным и само искусство — все признаки таланта налицо, но нет стремления к правде и добру, и, значит, нет искусства, потому что искусство всегда духо-подъёмно, в этом его назначение.