• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое образование? Какова цель образования? Желательно ответить на вопрос своими словами....

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Ambulance.

13175
  • пользователь Ambulance

    Ambulance ботан

    Что такое образование? Какова цель образования?

    Желательно ответить на вопрос своими словами.
     
    Ambulance, 02 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь samsara

    samsara новичок

    Энштейн как то сказал: Образование-это то, что осталось в нашей голове, после того как напрочь была забыта школьная программа. Образование это то, с помощью чего ты будешь устраивать свою дальнейшую жизнь, естественно после того, как его получишь. оразование это целенапрвленный процес воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. Он формирует ум, характер, или физические способности личности.

     
    samsara, 02 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь g0rlum

    g0rlum неофит

    Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов.

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "

    1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.

     
    g0rlum, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь trance-baby

    trance-baby профессор

    Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.

     
    trance-baby, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь [PUMA]

    [PUMA] неофит

    Помогите ответить всего на 2 вопроса

    Социальная структура современного российского общества

    Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.

    ... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
    верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
    Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
    Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
    К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
    Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
    ... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.

    Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
    Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.

    Вопросы и задания к тексту:
    1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
    2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
     
    [PUMA], 03 февраля 2021
    #
  • пользователь nastyandra303

    nastyandra303 стажер

    1. А) Образование
    б) Заработок
    в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
    г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
    Вот главные критерии, которых будет достаточно.
    2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
    Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).

     
    nastyandra303, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь PERF

    PERF хорошист

    1. Помогите ответить на вопросы; Ответы должны быть подробными (содержать подробные пояснения), хотя бы на одну страничку

    МоМожно ли сказать, что современное российское образование сильно бюрократизировано: все управляется сверху донизу, все регламентировано, расписано до деталей, на все есть правила? Или там, где Вы учитесь, процветает самоуправление, и Вы можете влиять на процесс своего образования?

     
    PERF, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь trufel

    trufel зубрила

    Я считаю, что современное российское образование сильно бюрократизировано, все управляется сверху донизу, на все есть свои правила. Мнением учащихся, если и интересуются, то не берут во внимание. Естественно, что ни о каком самоуправлении и речи быть не может.
    Приведу простой пример: в соседнем городе хотят объединить два учебных заведения: политехнический колледж и профессиональное училище. Объединить можно двумя способами: слиянием и присоединением. При слиянии проблем будет больше (новое учебное заведение, следовательно, нужна новая аккредитация, новый директор, не будет два месяца выплачиваться зарплаты преподавателям и стипендии студентам, будут проводится срезовые работы по всем предметам, вообщем много трудностей), а при присоединении останется все так как и было (руководство, стипендии, зарплаты, документация). Самое интересное то, что уже решено объединить эти два учебных заведения слиянием, но, руководство все-таки решило узнать мнения студентов и преподавателей по этому поводу. Было назначено специальное собрание, на котором все собравшиеся проголосовали за присоединение училища к колледжу. И что вы думаете, это как-то повлияло на решение "верха"? Нет! Один представительный мужчина из управления образования встал и сказал: "Мы уважаем вас и ваше мнение, но извините, мы решили по другому"! Через некоторое время мы узнали, что директор училища родственник какому-то начальнику в Министерстве Образования. Стало все ясно: при присоединении, директор колледжа остается им, а директор училища остается без работы. А при слиянии назначают нового. Разве можно при этом говорить, что образование в России не бюрократизировано? Что процветает самоуправление? Конечно нет! На каждое движение подчиненных в образовании есть свои правила, свой порядок, естественно, не приемлемый для большинства, но кому-то очень выгодный.
    В моем учебном заведении есть день самоуправления - 5 октября. В чем, думаете, оно заключается? В том, что учащиеся старших классов ведут уроки у первоклассников вместо учителей! Вот это и называют самоуправлением. А о моем влиянии на свой образовательный процесс и речи быть не может.
    Я согласен с тем, что современное российское образование сильно бюрократизировано: все управляется сверху донизу, все регламентировано, расписано до деталей, на все есть правила.

    Безусловно, можно сказать, что образование бюрократизировано, но что еще за самоуправление? Пусть все регламентировано и расписано, но хотя бы это находится в руках довольно опытных и обученных людей, в отличие от "самоуправленцев". Предыдущий отвечающий немного отвлекся, начиная говорить о коррупции, блате. Но его возмущение "днем самоуправления" улыбнуло. К радости, школьное самоуправление в большинстве школ (даже в отличных гимназиях, по своему примеру говорю) заключается лишь в замещении учителей на День учителя. А нужно ли больше? Конечно нет. Опять-таки из-за неопытности и неумения школьников. Что мы можем внести в образование в нашем возрасте? В большинстве своем ничего. Только "сямипядьевые" гении, которые действительно могут ввести какие-либо инновации или хотя бы проявить себя.
    Теперь о другом: все управляется, все расписано, но не бывает идеальной ситуации (идеальная в значении без отклонений). Примером служить ЕГЭ, когда особо "добрые" учителя-противники экзамена, благодаря просторам России, воруют задания, а потом и ответы, выставляя себя праведники. То есть и среди пшениц всегда найдутся плевелы.

     
    trufel, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Kesss

    Kesss новичок

    Сообщение на тему: "Великая Октябрьская Социалистическая революция"
    По плану:
    1. Где и когда?
    2. Причина
    3. Инициаторы
    4. Какие коренные преобразования произошли в каждой сфере деятельности - последствия?
    5. Какова была главная цель революции и была ли она достигнута?

     
    Kesss, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Dunhil

    Dunhil профессор

    Великая Октябрьская социалистическая революция, первая в истории победоносная социалистическая революция, совершенная в 1917 рабочим классом России в союзе с беднейшим крестьянством под руководством Коммунистической партии [прежнее название — Российская социал-демократическая рабочая партия (большевиков)] во главе с В. И. Лениным. Название "Октябрьская" — от даты 25 октября (по новому стилю — 7 ноября) — низложения Временного правительства России и перехода государственной власти в руки Советов рабочих и солдатских депутатов. В результате Октябрьской революции была свергнута в России власть буржуазии и помещиков и установлена диктатура пролетариата, создано Советское социалистическое государство. Великая Октябрьская социалистическая революция явилась торжеством марксизма-ленинизма, открыла новую эру в истории человечества — эру перехода от капитализма к социализму и коммунизму. Историческая закономерность социалистической революции в России. На основе глубокого изучения всемирной истории, условий возникновения и развития капиталистического общества, его закономерностей и антагонистических противоречий основоположники научного коммунизма К. Маркс и Ф. Энгельс открыли объективные законы общественного развития, доказали неизбежность социалистической революции, установления диктатуры пролетариата и перехода общества от капиталистической общественно-экономической формации к коммунистической формации. В. И. Ленин всесторонне развил марксистское учение о социалистической революции в эпоху империализма, когда революция встала в порядок дня как непосредственная практическая задача классовой борьбы пролетариата. Ленин научно доказал, что мировая капиталистическая система к началу 20 в. в целом созрела для социалистической революции, что империализм — это канун социалистической революции. На основе закона неравномерности экономического и политического развития капиталистических стран в период империализма Ленин в 1915 сделал вывод о возможности победы пролетарской революции первоначально в нескольких или даже в одной стране. Ленин создал стройную теорию перерастания буржуазно-демократической революции в социалистическую, разработал стратегию и тактику рабочего класса и его партии, решил вопрос о союзниках пролетариата в революции. Большевистская партия показала классический образец руководства победоносной социалистической революцией. На рубеже 19—20 вв. Россия почти одновременно с передовыми капиталистическими странами вступила в империалистическую стадию развития капитализма. Господствующее положение в её промышленности заняли монополистические объединения ("Продамет", "Трубопродажа", "Продуголь", "Продвагон" и др. ). К началу 1-й мировой войны 1914—18 в России действовало свыше 150 монополий. Они подчинили себе все основные отрасли промышленности. "Продамет", объединявший 30 крупных металлургических предприятий и акционерных обществ, владел свыше 70% всего акционерного капитала, вложенного в металлургию страны, и выпускал более 80% всей продукции этой отрасли. "Союзу рельсовых фабрикантов", возникшему ещё в 80-х гг. 19 в. , принадлежало до 75% всего производства рельсов.

     
    Dunhil, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь kamsky

    kamsky почемучка

    Ответьте на вопросы:
    1. Для чего вам нужно знать, что написано об образовании в Конвенции о правах ребенка?
    2. Почему в Конвенции о правах ребенка государства обязуются ввести бесплатное начальное образование?
    3. Как вы считаете, получение образования - это только право или еще и обязанность ребенка? (Желательно с объяснением)
    Заранее благодарю за ответ
     
    kamsky, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Maxonu4

    Maxonu4 ученик

    1) чтобы знать то свои права и не попасть в безвыходную ситуацию
    2)потому что в некоторых семьях плохое денежное обеспечение
    3)получение образования это обязанность потому что во 1 без образования не куда во 2 тебя не куда не возьмут и родители не будут тебя держать всю жизь на своей шее

     
    Maxonu4, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Bich

    Bich стажер

    Эссе по обществознанию, на тему "образование"цель образования состоит в том, чтобы подготовить молодежь обучаться в течении всей жизни
     
    Bich, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Solnce88

    Solnce88 неофит

    Образование является важнейшим аспектом в жизни любого современного человека. Цель образования подготовить молодежь обучаться и совершенствоваться в течении всей жизни, а также дать людям необъходимые навыки для работы на определенных отраслях. Общее образование необъходимо для того, что бы дать гражданам базовые знания, необъходимые для дальнейшего обучения на более высоеий уровень образования. В целом стоит сказать, что образования это целая система, которая является одним из важнейших состовляющих в структуре общества, каждый человек должен понимать, что чем выше у него уровень образования, тем больше шансов у него стать успешным, не зря говорится "ученье свет, а не ученье тьма".

     
    Solnce88, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь SORTIE-de-BAL

    SORTIE-de-BAL гость

    , ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
    1. Источники избирательного права Российской
    Федерации.
    2.
    Дайте понятие избирательных округов, округа референдума. Образование
    (определение) избирательных округов, округа референдума, сроки.
    3.
    Принцип распределения депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального
    Собрания Российской Федерации шестого созыва. Обоснуйте преимущества и
    недостатки такого распределения.
    4.
    Назовите порядок назначения выборов, в том числе досрочных, повторных,
    дополнительных, в органы местного самоуправления.
    5.
    Какие нарушения влекут за собой отзыв с должности высшего должностного лица
    субъекта Российской Федерации? Кто обладает полномочиями и какова процедура
    отзыва с должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации?
     
    SORTIE-de-BAL, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь DJZaar

    DJZaar почемучка

    1. В состав источников избирательного права входит Конституция и законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты избирательных комиссий, а также постановления Конституционного Суда Российской Федерации.
    2. Территория, от которой избирателями выбирается депутаты представительного органа или выборное должностное лицо
    больше не знаю

     
    DJZaar, 03 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.