Эссе по обществознанию, на тему "образование"цель образования состоит в том, чтобы подготовить молодежь обучаться в течении всей жизни
Эссе по обществознанию, на тему "образование"цель образования состоит в том, чтобы подготовить молодежь обучаться в течении всей жизни...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Bich.
24504
Образование является важнейшим аспектом в жизни любого современного человека. Цель образования подготовить молодежь обучаться и совершенствоваться в течении всей жизни, а также дать людям необъходимые навыки для работы на определенных отраслях. Общее образование необъходимо для того, что бы дать гражданам базовые знания, необъходимые для дальнейшего обучения на более высоеий уровень образования. В целом стоит сказать, что образования это целая система, которая является одним из важнейших состовляющих в структуре общества, каждый человек должен понимать, что чем выше у него уровень образования, тем больше шансов у него стать успешным, не зря говорится "ученье свет, а не ученье тьма".
написать эссе по обществознанию
на основе следующего высказывания:
Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию-трудолюбие.
Самую важную роль в жизни человека играет выбор его жизненного пути. Этот выбор возникает тогда, когда человек начинает осознавать себя в обществе и размышлять о своих потребностях. Поэтому трудовая деятельность очень важна на протяжении всей жизни. Самое главное, чтобы труд был любимым, чтобы была такая работа, которая будет интересной и увлекательной. Главное – проводить рабочее время на любимой работе, в любимом коллективе! Кроме этого, любимый труд должен давать материальный достаток, которого хватало бы на достойное содержание семьи, на отдых и развлечения. В наше время, чтобы иметь любимую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. Школа помогает нам получить основу знаний, учит культуре общения. Учиться бывает трудно, но мы понимаем, что нам это необходимо в дальнейшем для определения специальности, которая была бы любимой на протяжении всей трудовой деятельности.
Помогите написать эссе по обществознанию. "блестящее образование без морали - это ущерб существованию общества. "
В высказывании поднимается проблема морали в обществе. Смысл заключается в том, что при отсутствии морали общество погибнет. Мораль- сформировавшееся в обществе представление о добре и зле, нравственности.
Нельзя не согласиться с этим высказыванием.
1)С теоретической точки зрения мораль является важным соц регулятором
2)в повседневной жизни мы часто сталкивается с невежеством и грубостью, и если бы не нормы морали, все бы конфликтовали между собой
3). Проблема нравственности – одна из ключевых в русской литературе, которая всегда учит, воспитывает, а не просто развлекает. «Война и мир» Толстого – это роман о духовных исканиях главных героев, идущих к высшей нравственной правде через заблуждения и ошибки. Для великого писателя духовность – главное качество Пьера Безухова, Наташи Ростовой, Андрея Болконского. Стоит прислушаться к мудрым советам мастера слова, учиться у него высшим истинам.
я очень очень крательно, развивай мысль)
написать эссе по обществознанию, по высказыванию "если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна. (Д. Дидро)
«Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна»,- так говорил французский писатель и философ Д. Дидро.
Я разделяю точку зрения писателя. Я думаю, что наличие цели очень важно для человека, потому что не имея цели в жизни, он не может развиваться и двигаться вперед. Цитата состоит из двух частей: в первой – «Если нет цели, не делаешь ничего» – говорится о важности цели в жизни человека, во второй – «И не делаешь ничего великого, если цель ничтожна» – о сущности цели, о том, какой она должна быть. Сначала хотелось бы сказать о каждой части цитаты отдельно и уже потом собрать воедино свои размышления. В первой части говорится о важности цели, о том, что она действительно играет решаемую роль в жизни человека. Ведь если подумать, то мы придем к выводу, что не имея никаких целей, нам просто не зачем было бы жить. Зачем жить, когда нет никаких поставленных перед собою задач? Смысл жизни – это то, ради чего мы хотим жить – теряется, можно сказать мы проживаем жизнь зря, ничего не делая. Цель – это то, что движет человеком, благодаря ей он развивается, идет вперед, преодолевая проблемы, несчастья. Но цель не должна быть ничтожной. А ничтожность цели заключается в ее незначительности, то есть мы не можем сказать что великой целью может послужить поход в магазин за хлебом. Ведь от этого духовность человека не обогатится. Духовность – это моральные ценности человека, его взгляды на жизнь. Я хочу сказать, что цель должна быть важной для духовного развития человека, и желательно, чтобы достижение цели имело плодоносящий характер. Достигая цели, воплощая в жизнь наши идеи, мы в какой-то степени добиваемся успеха, а успех – это удача в достижении своей цели. Если обратиться к русской литературе, то примером к цитате Д, Дидро может послужить роман «Война и мир», в котором Андрей Болконский ищет свой смысл жизни, ставит перед собой цель служить в армии, добивается ее, но постепенно его взгляды на жизнь меняются, духовный мир его обогащается. Так же примером может стать герой романа Гончарова Обломов, который всю жизнь пролежал на кровати, не имея цели в жизни, он хотел многого, но ничего для этого не делал.
Имея цель, человек действует, но цель эта должна быть важной для него самого, чтобы сделать что-то великое. Вцелом можно сделать вывод из цитаты, что человеком движет его цель, без цели нет смысла жизни.
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.
Помогите с вопросами по обществознанию
1)что даёт человеку познание самого себя?
2)какое значение имеет самообразование?
3)почему не теряет смысл поговорка "век живи-век учись"?
4)как найти дело по душе?
5)зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6)почему считают, что только человек может заниматься деятельность?
7)какие виды деятельности ты знаешь?
8)какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
9)что составляет духовный мир человека?
10)какие высшие чувства могут быть у человека?
11)из каких слагаемых состоит успех в жизни?
1. Силу над собой.
2. Очень важное, тем самым ты себя сам формируешь и воспитываешь.
3. Из поколения в поколения, человек только и делает что живёт и всю жизнь свою учиться, такое не забывается.
4. С начала надо понять себя, а потом и поймёшь какое у тебя призвание в жизни.
5. Потому что стремиться к чему-то нужно, человек без цели это почти животное.
6. Познавательная, трудовая.
7. Физиологические, социальные, духовные. Животное не нуждается в самореализации и общении, в отличие от человека. Животное существо биологическое, человек и биологическое и социальное, в этом отличие.
9. Чувства, эмоции, желания, и просто целый космос.
10. Патриотизм, гуманизм.
11. Доброжелательность, ответственность, любовь к ближнему, честность.
Написать два эссе по обществознанию
1. "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие "
2. "Истина пренадлежит человеку, заблуждение - его эпохе"
Раскрою смысл, а ты уж пиши сам.
1. Труд и образование понятия взаимодействующие. Качественный труд невозможен без получения хорошего образования, так и обучать новых работников должны образованные люди.
2. Каждой эпохе свойственно конкретное мировоззрение, которое сложно преодолеть. Это происходит благодаря открытию одного человека, чаще всего ученного- новатора. Потом эта истина - абсолютная или относительная, приживается в обществе. Этот процесс происходит на протяжении всей истории.
Написать эссе по обществознанию по теме Образование.
План:
1-Актуальность темы
2-Аргументы
3-Различные точки зрения на проблему
Образование-самое важное и актуальное в последние годы. Без образование сейчас практически нечего делать, только если идти в деревню и горбатиться за 10штук в месяц, оно вам надо? НЕТ! Все хотят получить высшее образование и пойти работать по своей специальности и многие хотят такой работы, где бы вы сидели в кабинете и просто трогали бумажки. Без образование очень сложно, тебя практически никуда не возьмут, а когда возьмут, то врятли-это будет именно то, что тебе нужно, и определенно зарплата будет мизерная.
Нужно получать образование.
Но жизнь бывает легче, когда у тебя есть связи или богатенькие родители, то тут можно обойтись и без образование, хотя в первом случае образование все равно нужно. Это конечно хорошо, но мало кому так везет, поэтому знакомься с влиятельными людьми учись и жизнь будет легче.
Эссе по обществознанию на тему "образование-это модно".
Мода - это господство определенного стиля в какой-либо сфере жизни и культуре. Образованный человек органически вливается в социум, активно участвует в общественной жизни и вносит в нее свой умственный вклад. Такой индивид всегда востребован. Важным элементом является самообразование, оно всесторонне развивает личность и дополняет основное. В современном мире быть образованным "в тренде" непросто, это требует постоянной работы, ведь информация стала ценным ресурсом, количество которого не поддается измерению.