Написать два эссе по обществознанию
1. "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие "
2. "Истина пренадлежит человеку, заблуждение - его эпохе"
Написать два эссе по обществознанию 1. "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие " 2. "Истина пренадлежит человеку, заблуждение - его эпохе...
Тема в разделе "Истина и заблуждение", создана пользователем AsteRISKa.
36591
Раскрою смысл, а ты уж пиши сам.
1. Труд и образование понятия взаимодействующие. Качественный труд невозможен без получения хорошего образования, так и обучать новых работников должны образованные люди.
2. Каждой эпохе свойственно конкретное мировоззрение, которое сложно преодолеть. Это происходит благодаря открытию одного человека, чаще всего ученного- новатора. Потом эта истина - абсолютная или относительная, приживается в обществе. Этот процесс происходит на протяжении всей истории.
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
Помогите написать эссе срочно надо: "Истина принадлежит человеку, а заблуждение его эпохе"СРОЧНО
Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет.
Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит от развития науки, религии и т. д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения, преодолеть которые трудно даже самым гениальным людям - один человек не в силах создать за свою жизнь то, что изобретают величайшие умы за несколько столетий, поэтому никто не может резко выйти за рамки развития человечества на этом этапе, а значит, он не виноват в своих заблуждениях, они принадлежат эпохе.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной. Но, на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Эпоха Просвещения подарила множество произведений искусства, 20 век стал космической эпохой. Мы можем не знать, кто первый решил построить коллайдер, сконструировать тот или иной механизм, но нам известно – эти изобретения принадлежат нашей эпохе нано-технологий. Эти новшества нашли признание в обществе и поэтому вошли в эпоху.
Всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит – будь то истина или заблуждение – только с признания общественной массы.
Помоги пожалуйста написать эссе на тему: Истина принадлежит человеку, заблуждение его эпохе
Я согласна с мнением И. В. Гёте. Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет.
Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит от развития науки, религии и т. д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения, преодолеть которые трудно даже самым гениальным людям - один человек не в силах создать за свою жизнь то, что изобретают величайшие умы за несколько столетий, поэтому никто не может резко выйти за рамки развития человечества на этом этапе, а значит, он не виноват в своих заблуждениях, они принадлежат эпохе.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной. Но, на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Эпоха Просвещения подарила множество произведений искусства, 20 век стал космической эпохой. Мы можем не знать, кто первый решил построить коллайдер, сконструировать тот или иной механизм, но нам известно – эти изобретения принадлежат нашей эпохе нано-технологий. Эти новшества нашли признание в обществе и поэтому вошли в эпоху.
Всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит – будь то истина или заблуждение – только с признания общественной массы.
Помогите написать эссе по обществу
"истина принадлежит человеку, заблуждение его эпохе"
И. В Гёте (1749-1832), немецкий писатель, поэт, мыслитель
Проблема в том, что как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет. Я согласна с мнением И. В. Гётё. Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит например от развития науки, религии и т. д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной. Но на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Так, к примеру эпоха Просвещения некого произведения искусства.
В выводе я бы хотела сказать, что всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит-будь то истина или заблуждение-только с признания общественной массы.
Сочинение-эссе "Истина принадлежит человеку, заблуждение его эпохе".
Я согласна с мнением И. В. Гёте. Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет.
Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит от развития науки, религии и т. д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения, преодолеть которые трудно даже самым гениальным людям - один человек не в силах создать за свою жизнь то, что изобретают величайшие умы за несколько столетий, поэтому никто не может резко выйти за рамки развития человечества на этом этапе, а значит, он не виноват в своих заблуждениях, они принадлежат эпохе.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной. Но, на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Эпоха Просвещения подарила множество произведений искусства, 20 век стал космической эпохой. Мы можем не знать, кто первый решил построить коллайдер, сконструировать тот или иной механизм, но нам известно – эти изобретения принадлежат нашей эпохе нано-технологий. Эти новшества нашли признание в обществе и поэтому вошли в эпоху.
Всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит – будь то истина или заблуждение – только с признания общественной массы.
Написать как вы понимаете эти высказывания: 1) Я только с тем, кто ищет истину. (Паскаль) 2) Легче найти ошибку, чем истину (Гёте) 3) Чем сильнее заблуждение, тем более торжествует истина. (Шиллер) В Виде Эссе: к примеру я согласен со словами т. к я понимаю эти слова так. .. И т. д)
Я согласен со словами, они очень мудры, в них много смысла.
1)Я думаю, что Паскаль прав. Мы живем 1 раз, и ни каждой секунды тратить не стоит, так же с людьми. Нужно общаться с умными, грамотными людьми.
2)Гёте сказал все верно. Истина очень трудная "вещь". Ошибка может быть везде, и её легко найти или заметить. Всем нравиться придираться и искать ошибки других. А своих они не замечают.
3)Шиллер точно сказал, что когда ты стремишься к чему либо, тратишь много на это времени и нервов. Очень трудишься и стараешься достичь этого. То когда наконец это свершилось, на душе очень приятно и радостно. Мысли материальны.
Ну как-то так)Может не совсем про истину…ну как смогла)
Истинапринадлежитчеловеку, заблуждение-егоэпохе
Я согласен с мнением И. В. Гёте. Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет.
Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит от развития науки, религии и т. д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения, преодолеть которые трудно даже самым гениальным людям - один человек не в силах создать за свою жизнь то, что изобретают величайшие умы за несколько столетий, поэтому никто не может резко выйти за рамки развития человечества на этом этапе, а значит, он не виноват в своих заблуждениях, они принадлежат эпохе.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной. Но, на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Эпоха Просвещения подарила множество произведений искусства, 20 век стал космической эпохой. Мы можем не знать, кто первый решил построить коллайдер, сконструировать тот или иной механизм, но нам известно – эти изобретения принадлежат нашей эпохе нано-технологий. Эти новшества нашли признание в обществе и поэтому вошли в эпоху.
Всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит – будь то истина или заблуждение – только с признания общественной массы.
По обществу надо написать свойства истины, ее критерии и виды, истина и заблуждение
Свойства истины:
а)объективность
б)конкретность
Виды:
1. Объективная истина
2. Абсолютная истина
3. Относительная истина
Критерии истины:
а)внешние
б)внутренние
Истина-знание, соответствующее предмету, совпадающее с ним
Заблуждение-неадекватное отражение действительности