Очень Нужно написать небольшое сочинение на тему "Труд детей в древности". Только не про одну страну, а про несколько Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! 3
Очень Нужно написать небольшое сочинение на тему "Труд детей в древности". Только не про одну страну, а про несколько Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! 3...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем motivo.
13222
В Англии XIX в. На фабриках широко применялся детский труд. В 1893 г. Вышел закон о запрете труда для детей до 11 лет. Но это закон не соблюдался. Фабриканты говорили, что работа помогает развивать детей физически. После шести часов работы дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами. Многие не усваивали школьную программу. С распространением печатной продукции появилась новая профессия-продавец газет. Дети вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до вечера. Продолжительность рабочей недели у них часто достигало 60 часов
Вопрос: Можно ли прожить в нашем обществе не имея образования? Если нельзя, то какое образование сегодня необходимо? Чему и как нужно учиться? Заранее огромное спасибо)
Жить без образования или получать все таки его, это зависит от самого человека ведь принудительный труд он запрещен в уг. код.
"Прожить" можно и вовсе без образования, толко вот качество жизни оставит желать лучшего.
Естесственно, необходимо начальное и среднее образование - без них практически любой работодатель откажет Вам в приеме к нему на работу. Ну а в идеале, естесственно, нужно высшее образование, и желательно не одно.
Существует ли связь между духовной нищетой личности и совершением преступлений? Пожалуйста подскажите, срочно нужно. Заранее огромное спасибо
Связь существует. Человек, который знает правила жизни и заповеди, по котрым должен существовать в миру и обществе, не может совершать противоправные поступки, должен жить в согласии души и правил данного времени.
Определённо да. Именно духовная нищета подталкивает человека на грязные поступки. Имея слабый дух человек не способен справится с желанием лёгкой наживы на основе духовной нищеты, которая так же порождает злобуненависть и зависть. Читая роман Ф. М. Достоевского "Идиот" упоминается и эта деталь, когда перед прогулкой Евгений Павлович спрашивает у князя об убийстве 6ых человек, в котором адвокат утвержал, что "при бедном состоянии преступника ему естевственно должно было прийти в голову убить этих шесть человек". Именно духовная нищета и слабость заставляет идти человека на многие ужасные поступки. Духовная слабость часто проявляется от самой обыкновенной лени, когда имея возможность человек не желает что либо делать (Тот же Обломов) то пораждает в себе духовную слабость, которая либо делает человека ничем, либо заставляет проявлять малодушие и идти на преступление. (Отчасти можно припесать и Раскольникова, он, не желая считать себя "тварью дрожащей" смалодушничал и решил проверить, убив старуху и Лизавету).
Пишу эссе. Основную часть написала, но примеры не могу привести. (Пример из жизни, из СМИ, из кино (литературы). Эссе вообще на тему "нужно много учиться, чтобы немногое знать". Заранее огромное спасибо)
Ещё платон говорил " Я знают то, что ничего не знаю" чем больше ты учишься тем больше понимаешь что знаешь малую часть примером может быть любая отрасль жизни изучая математику или структуру космоса человек доконца не сможет её изучт поночалу кажется что уже многое понето но на самом деле это лишь часть даже наши достижения в изготовлении металов или машин способные разрезать этот метал всё казалось бы куда дальше то стримится но находятся многие вещи стариные которые при изучении можно сделать вывод чт ои раньше пользовались даными технологиями пр пирамиды или же сейчас говорят о том как действует гипноз на человека но раньше без изучения без научных докозательств прекрано понимали это или же луные сутки токо начил выстравивать их структуру как убывает в какой день лучше всег орабоать но при иследовании древних записей видно что и раньше это знали при любых находках нынешней цивилизации к какому бы то выводу не приходили обязательно найдётся подтверждение чт ои раньше это знали и раньше делали всё это. А вобще жизнь простая штука несмотря на всю её сложность )
Помогите по обществу!
заранее огромное спасибо
сделать нужно все так как написанно на фотках
заполните таблицу
1) первый пункт в данной таблице:
Сотрудник полиции имеет право применить:
Специальные палки, специальные газовые средства, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывающих движения.
2) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных и средства сковывается движения.
3) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывается движений
Напишите пожалуйста сочинение на цитату: "Нужно иметь смелость высказывать свои убеждения", что то типо эссе. Заранее огромное спасибо)
Все идеи извлечены из опыта, они — отражения действительности, верные или искаженные. Живой человек не может не иметь сильных убеждений. .. Не проводить убеждений могут только те, которые не имеют их; а не иметь убеждений могут только люди тупые или люди бессовестные. Одной честности Нужно иметь смелость высказывать свои убеждение . Мало для того, чтобы быть правым и полезным; нужна также последовательность в идеях Можно признать идею полезной, но не уметь ею пользоваться. . Каждый должен обладать мужеством отстаивать свои убеждения. Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. Каждое из наших самых прочных убеждений может быть опрокинуто или, во всякоТолько глупцы и покойники никогда не меняют м случае, изменено дальнейшими успехами знания. Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений. Если ты отвергаешь в людях возможность искреннего, глубокого, бескорыстного убеждения, то я вполне основательно могу вывести, что тебе самому незнакомы никакие убеждения. Убеждение не может существовать без того, чтобы не проявляться в активной деятельности. Я считаю, что всякий, кто удаляется от идеи, в конце концов остается при одних ощущениях.
Как защититься от несправедливости? А)к кому обратиться за помощью? Б)привидите примеры из жизни в)как ты поведешь себя, если с тобой поступили несправедливо? , СРОЧНО НУЖНО, ЗАРАНЕЕ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
А)Обращаться надо за помощью к другим людям, которые смогут тебе помочь, это могут быть: родители, учителя, кто-то из министерства, милиция, суд и. т. д. Всегда есть к кому обратиться.
-у тебя друг украл телефон-тут родители помогут, ограбили дом- в милиции помогут.
...
б)Если со мной поступили не справедливо-я промолчу-потому что оправдываться не хорошо. Всегда надо уповать на лучшее-конечно лучше объяснить всё сразу-но если не слушают или не верят тебе-лучше промолчать-рано или поздно всё встанет на свои места.
Люди помогите срочно ! !. Нужно заполнить таблицу по обществу 6 класс. 1 примеры проявления страха 2 польза страха 3 вред страха заранее огромное!
Боязнь высоты- польза: человек не будет рисковать и перестанет подходить к выступам и краям чего нибудь. вред: такой человек не сможет выбрать профессию связанную с высотой.
Страх потери близких- польза: человек будет заботиться о своих родных (близких). Вред: излишняя забота и сильная привязанность.
Пожалуйста, срочно нужно эссе на тему: "Человек - самое сложное и загадочное существо во всей вселенной"! Заранее огромное спасибо)
Своё сочинение-рассуждение я хотела бы начать с понятия человека. Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Человек является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. Выяснив, кто такой человек, можно сделать вывод – ребёнок в момент рождения не человек. При рождении ребёнок является индивидом, т. е. это экземпляр живого, имеющий все признаки свойственные виду, к которому он принадлежит, и отличающийся генетическими и фенотипическими особенностями.
После того, как человек родился, он является индивидом. Индивид - это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности, и лишь только при рождении индивид – ребенок еще не обладает базой основных понятий, даже элементарно не знает что такое мама, папа, стол, стул. При развитии он становится личностью, т. е социально-психологическим лицом человека или, то чем люди отличаются друг от друга в обществе по отношению к нему. И лишь только при рождении индивид становится кандидатом в человека.
А. Пьерон, своим высказыванием подразумевал, видимо под понятием человека нечто большее, чем просто определение. Он подразумевал, что человек – это личность, а ребенок личностью не является, он индивид.
Я не совсем согласна с мнением автора. Я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности. Если опираться от определения, то человека представляют как понятие с помощью, которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного. Человек представляет собой сложную систему, он многомерен. С научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы и одновременно результат космической эволюции самой природы. Вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде. Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь, будучи включенным, в социальные отношения. Это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального. По своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность». Если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом. Сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.