Пишу эссе. Основную часть написала, но примеры не могу привести. (Пример из жизни, из СМИ, из кино (литературы). Эссе вообще на тему "нужно много учиться, чтобы немногое знать". Заранее огромное спасибо)
Пишу эссе. Основную часть написала, но примеры не могу привести. (Пример из жизни, из СМИ, из кино (литературы). Эссе вообще на тему "нужно много учиться, чтобы немногое знат...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Pavlusha.
6492
Ещё платон говорил " Я знают то, что ничего не знаю" чем больше ты учишься тем больше понимаешь что знаешь малую часть примером может быть любая отрасль жизни изучая математику или структуру космоса человек доконца не сможет её изучт поночалу кажется что уже многое понето но на самом деле это лишь часть даже наши достижения в изготовлении металов или машин способные разрезать этот метал всё казалось бы куда дальше то стримится но находятся многие вещи стариные которые при изучении можно сделать вывод чт ои раньше пользовались даными технологиями пр пирамиды или же сейчас говорят о том как действует гипноз на человека но раньше без изучения без научных докозательств прекрано понимали это или же луные сутки токо начил выстравивать их структуру как убывает в какой день лучше всег орабоать но при иследовании древних записей видно что и раньше это знали при любых находках нынешней цивилизации к какому бы то выводу не приходили обязательно найдётся подтверждение чт ои раньше это знали и раньше делали всё это. А вобще жизнь простая штука несмотря на всю её сложность )
Напиши эссе на 1 из тем заранее пишите какую тему выбрали
1. основа межличностных отношений
2. близкие друзья сми или исторический персонаж который мне симпатичен
3. близкие друзья сми или исторический персонаж который мне антипатичен
помогите срочно надо
Основа межличностных отношений.
Межличностные отношения образуются на взаимосвязях между людьми, основанных на характере и способах взаимного влияния. Межличностные отношения могут образоваться в группе людей (минимальное количество двух).
Частой причиной разрыва межличностных отношений является недопонимание, оно возникает на основе различности психологии личностей участвующих в данных отношениях. Многие люди удивляются, как близки они были и что сейчас совсем не общаются. Преодолеть любое недопонимание поможет общение, обсуждение вещей, которые вам друг в другу не нравятся, а иногда даже обижают.
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.
Помогите написать эссе. "Великие нации никогда не беднеют из-за расточительства и неблагоразумия частных лиц, но они нередко беднеют в результате расточительства и неблагоразумия государственной власти" А. Смит
На мой взгляд, в своей фразе о том, что великие нации могут обеднеть из-за расточительства правительства, а не простых людей, А. Смит поднимает важнейшую социально-политическую тему ответственности за власть. Именно на людей, облечённых властью, ложиться вся ответственность за экономический упадок или «взлёт» той или иной страны.
Напишите эссе на темуЭкономика: «Цены монополии во всех случаях являются самыми высокими из тех, которые можно выжать из покупателей» (А. Смит).
Каждый день мы сталкиваемся с огромным выбором товаров в магазине. И на каждом шагу большое количество рекламы которая предлагает купить практически всё только придите и оформите сделка. если раньше всё было за счёт обмена только обменивались товарами то сейчас всё прадают и в большинстве случаев цена в разы превосходит ту реальную цену товара. Так уж сложилось что очень много идёт наценки за товар и если государство не поддерживает производителя будь то частник или какая то небольшая фирма или сеть фирм то всё превращается в захват одной крупной организации всего рынка. И чт ов итоге огромные цены которые не как не изменишь ведь других поставщиков нет а монополисты ставят их лиж бы получить как можно больше приболи. И получается что приходиться брать то что есть а ведь не всегда товар отличаетя качеством примером этому может быть масса взять даже обычный бензин ведь если не удерживать цены на должном уровне бывают моменты когда в разных регионах его поднимают даже на 1 рубль уже доход будут большими а пока найдут кто это сделал пока снизют уже приболь получена. На мой взгляд необходимо создовать конкуренцию межуд фирмами всячески поощрять её чтоб государство следила за ценами и чтоб они на самом деле отражали цену товара а не в завышеном эквиваленте.
Помогите написать ЭССЕ на одну из тем. (много пунктов)1) Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.
2)Нация есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация являеться целью многих усилий и жертв.
3)Семья - это кристал общества.
4)Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения.
Заранеее спасибо)
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.
Эссе на тему: Возможно ли толерантность в той мере которую пытается навязать правительство в условиях нашей жизни?Помооогите пожалуйстааааа! Заранее огромное спасибо!*** )
Сегодня актуализируется вопрос о границах толерантности. Толерантное поведение не предполагает исключений в отношении любой социальной группы.
Толерантность – уважение, терпимое отношение к проявлениям индивидуальности, отклонению от нормы.
Я считаю, что вместе с тем символическая власть дает ее субъектам те же блага, что и силовые, экономические и политические ресурсы – привилегии, положение в обществе, авторитет и многое другое. Поэтому к ней стремятся самые различные группы, пытающиеся навязать другим свое видение реальности и тем самым оказать влияние на их политическое поведение. Это происходит либо непосредственно – в символических конфликтах повседневной жизни, либо через тех, кто создает символическую продукцию.
Итак, основными чертами политического сознания среднего класса, которые не позволяют ему выполнять функции полноценного субъекта демократических изменений, являются политическая пассивность, низкий уровень приверженности демократическим ценностям и релятивистское отношение к закону.
Помогите написать мини рассказ (эссе) по высказыванию Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот. "
Спасибо огромное заранее!
Можешь доработать) Я не делала именно эссе, а только основную мысль.
Человек должен постоянно развиваться не только физически, но и духовно. Это суждение, подразумевает под собой не одни походы по выставкам, концертам, театрам, чтению книг, самое главное, это развитие человеческой души. Люди, которые не забывают об этом, обладают высокоморальными качествами настоящего человека. Чем больше отдается предпочтение духовному развитию, тем меньше волнует окружающий материальный мир. В частности машины, квартиры, дачи, одежда, уходят на второй план. И судьба, в первую очередь многие люди ставят в приоритет карьеру, тоже становится не главной. А значит, человек перестает зависеть от материального мира и своей судьбы. И такой человек, по-настоящему счастлив. Бывает, конечно, и противоположное, но тогда, теряются со временем духовные ценности, все богатство внутреннего мира человека. На первый план выходят материальные желания и возможности их осуществить. И тогда забываешь, что когда-то был увлечен поэзией, музыкой, мечтал о чем-то. Это не должно происходить с нашем человечеством, но зачастую, так всё и бывает.
Срочно нужно напишите пожалуйста эссе по обществознанию "значение СМИ в жизни человека"
Средствами массовой информации называют средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории. В современном мире роль СМИ очень высока. СМИ выполняют ряд важнейших функций: развлекательная, информационная, познавательная. Кроме того, будучи инструментом управления поведением людей и контроля над действиями власти, институт СМИ является частью современного механизма функционирования власти в обществе, занимает значительное место в его политической системе.