Срочно нужно напишите пожалуйста эссе по обществознанию "значение СМИ в жизни человека"
Срочно нужно напишите пожалуйста эссе по обществознанию "значение СМИ в жизни человека"...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем PowerGirl.
19346
Средствами массовой информации называют средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории. В современном мире роль СМИ очень высока. СМИ выполняют ряд важнейших функций: развлекательная, информационная, познавательная. Кроме того, будучи инструментом управления поведением людей и контроля над действиями власти, институт СМИ является частью современного механизма функционирования власти в обществе, занимает значительное место в его политической системе.
Срочно нужно эссе по обществознанию. Справедливость без силы-одна мощь, сила без справедливости-тиранична. Блез Паскаль
Часто в сфере деятельности человека приходится применять силу, чаще всего моральную или по иному сказать психологическую, но правильно ли это?.
Блез Паскаль писал"Справедливость без силы-одна мощь, сила без справедливости-тиранична. "-в этом заключается сущность справедливости в современном мире. действительно, у каждого человека есть на то свой пример: вы обосновываете свой поступок, совершенный бездарно, вас слушают и применяют соответсвенные меры-это справедливость без силы. вы совершили деяние-вас не выслушали и наказали самым жутким образом-сила без справедливости. пример довольно тусклый, но он краток и реалистичен.
справедливость должна существовать во всех сферах жизнедеятельности граждан, ведь именно этот компонент является основой благоприятного существования не только определенного круга людей, но и всего государства
Ребят написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Для меня фраза А. П. Чехова является ключом к осознанию того факта, что понятие истины относительно. Данная проблема является актуальной в условиях современного развития науки и человечества в целом.
Рассмотрим данное высказывание с двух сторон. С одной стороны вне материи нет субъекта, который бы получал опыт, знания, постигал истину. Пусть вокруг будут миллионы объектов для изучения, но без того, кто бы их познавал, они не будут представлять никакой ценности с точки зрения познания! С другой стороны объектом приобретения знаний и опыта могут выступать как материальные, так и не материальные субъекты. Рассуждая о каком-то не материальном предмете можно прийти к каким-то выводам. Так, рассуждая о возможности наличия нематериальной черной дыры, ученые пришли к выводу о неоспоримости ее существования, и через несколько лет они смогли доказать общеизвестную сейчас истину. Само наличие черной дыры опровергает высказывание Чехова.
С развитием науки и технологий, накоплением человечеством знаний о материальных и нематериальных объектах, граница между ними становится менее жесткой. И не исключено, что через пару лет будет научно доказано существование души и многих других объектов, которые сейчас считаются чем-то из области научной фантастики. Чтобы рассуждать не обязательно, чтобы объект был материальным. Однако опыт и знания всегда будут приобретаться существами из живой материи, и только если в будущем будет доказано, что существует нематериальный объект, обладающий разумом и имеющий способность накапливать знания и опыт, то высказывание Чехова будет полностью опровергнуто. На данный момент это сделано лишь наполовину.
Ребят написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Я согласен с утверждением Антона Павловича, хотя определения материя имеет множество смыслов и трактовок. Все, что не материально трудно поддается осмыслению, ведь человеческие мысли это лишь переработанная информация, полученная с помощью органов чувств.
В человеческом познании философы выделяют 2 этапа, каждый из которых состоит из трех ступеней. Этапы познания, а именно, эмпирическое и рациональное, начинаются с восприятия человеком с помощью органов чувств какого-либо ощущения, а после эта информация обрабатывается в сознании, что потом позволяет человеку сделать какие-то выводы или дать оценку происходящему вокруг него. Истинность умозаключения, как последней ступени рационального познания, так же оценивается человеком. Но как мы можем ощутить такие вещи как время, вселенная, Бог? Мы можем только размышлять и выдвигать какие-либо идеи относительно того, как происходит течение времени и насколько велика вселенная, но точного ответа на этот вопрос мы не сможем дать, наверное, никогда.
В 1983 году, группа ученых провела беспрецедентный эксперимент в стенах одного из научных учреждений. Один из ученых, выдвинул теорию о том, что среднестатистический человек, утратив все чувства, обретет доступ к Богу. Он полагал, что пять человеческих чувств блокируют ощущение вселенной и что без них, человек мог бы установить контакт с Богом.
Единственным согласившимся на опыты, был пожилой мужчина. Чтобы достигнуть желаемого результата, ученые провели сложнейшую операцию, отделив его мозг от нервных окончаний, ведущих к органам чувств. Он потерял возможность видеть, слышать, чувствовать, ощущать запах и боль. Ученые внимательно следили за его состоянием, а он лишь нечленораздельно изъяснялся отрывистыми фразами, которые он сам не слышал.
Он умолял ученых дать ему снотворное, чтобы он мог спастись во сне от голосов в своей голове. Это сработало лишь на три дня, после чего у него начались жестокие, всепоглощающие ночные кошмары. Мужчина все твердил без умолку, что во сне видит и слышит мертвых людей. Он бился в истерике и говорил, что голоса мертвых его оглушают и становятся враждебными, рассказывая ему о преисподней и конце света. В какой-то момент он выкрикивал «нет рая, нет прощения» на протяжении пяти часов подряд. Он постоянно просил об эвтаназии, но ученые были уверены, что скоро он войдет в контакт с Богом. Еще день спустя подопытный утратил способность к связному воспроизведению предложений. По-видимому, без ощущения материального мира, человеческий мозг начинает страдать от недостатка информации и начинает воспроизводить и создавать свои собственные впечатления.
Мы привязаны к материальному миру так же плотно, как и улитка к своей раковине. Именно поэтому понятие нематериального остается за гранью возможностей человеческого сознания.
Эссе по обществознанию на тему: У современной демократии есть только один опасный враг-добрый монарх. (уэльс)помоги пожалуйста очень срочно нужно)
Демократия- политический режим, при котором власть принадлежит всем или большинству свободных граждан, подчиняющихся закону. Но демократия подразумевает не только обеспечение граждан правами, но и наделение их определёнными обязанностями.
В целом, под политическим режимом подразумевают систему методов, способов и средств осуществления власти. Среди политических режимов выделяют: демократический, авторитарный и тоталитарный. Демократическому режиму свойственны плюрализм идеологий, свобода совести, выборный и сменяемый парламент, разделение властей, политические свободы, гласность и легализация политических конфликтов, наличие конституции, множественность форм собственности. Демократия может быть опосредованной и непосредственной: в первом случае, граждане сами выражают свои интересы, во втором случае они доверяют представлять свои интересы, например, депутатам парламента. Однако в демократическом государстве граждане должны нести большую ответственность, ведь от всех граждан зависит то, как будут соблюдаться их права, и как будет осуществляться государственная политика. Граждане должны беспрекословно подчиняться закону, обладать развитым правовым и политическим сознанием, чтобы обеспечить продвижение к правовому государству и гражданскому обществу. Конечно, на сегодняшний день, в демократических государствах существует ряд проблем, таких как система цензов, финансирование избирательных кампаний, абсентеизм, но большинство этих проблем разрешаться, если граждане будут заинтересованы в политических процессах, имеющих место в стране, и будут принимать активное участие в жизни общества.
Первый демократический режим существовал ещё в Древней Греции. Именно тогда впервые сложились ценности демократии. Граждане понимали, что от них требуется не просто наслаждаться правами и свободами, но и подчиняться законам, проявлять активную гражданскую позицию.
Сегодня все наши права и обязанности закреплены в Конституции РФ. Для того, чтобы наше государство стало правовым, а именно это стремление отражено в нашей Конституции, каждый из нас должен понимать, что политика касается каждого и развитие России зависит от всех нас.
Поэтому я участвую в общественно-политических мероприятиях, которые проводит « Молодая гвардия», фракция « Единой России», стараюсь всегда быть в курсе политических событий.
Граждане в демократическом государстве должны не только пользоваться правами и свободами, но и осознавать свои обязанности, подчиняться закону и проявлять активную жизненную позицию.
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
"Договор дороже денег". Популярная пословица в наше время. Мое мнение таково, что данное высказывание правдиво, и в течении своего эссе я попытаюсь это доказать.
В наше время многие люди, находящиеся в разных сферах деятельности часто забывают о ранее заключенных договорах и заключают новые с более выгодными для них условиями. В основным эти условиями являются деньги.
Теперь попробую приведу пример, который сможет в большей степени подтвердить данную в начале пословицу. Во времена Советского Союза в стране был активно развит такой вид спорта как хоккей. Наша сборная считалась одной из сильнейших команд мира. Нашими главными конкурентами счаиталась сборная Канады, которая мечтала развить у себя сильнейший состав мира, в том числе с помощью российских игороков. Перед началом суперсерии матчей "СССР-Канада", одному из главных людей "Красной машины" Валерию Харламову поступило предложение переехать за океан и играть за "Клиновых листов", на что он ответил категоричным отказом из-за преданности своей стране и своим болельщикам. Это поступок может служить примером для различных пословиц, в том числе и для нашей.
Таким образом, на основании нашего сочинения, я попытался доказать правильность пвысказывания-"Договор дороже денег"!
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. " по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
Я согласен с данной темой, т. к то отношение которые ты будешь проявлять к своим родителям, то тоже самое отношение ты получишь и от своих будущих детей.
Потому что все вернется "бумерангом" как в народе говорят. Потому что то отношение которые ты сейчас проявляешь к своим родителям оно заседает в глубине души, и это может отразится на твоих детей и они будут относится к тебе так, как ты относился к своим родителям, скажем так, передается по наследству.
Предположим вы относились к своим родителям грубо и безобразно на протяжение всей своей жизни, не слушались их, проказничали и так далее, а уже когда у вас появятся дети, то ожидайте тот же самый результат который вы показывали своим родителям.
Таким образом лучше сейчас наладьте отношение со своими родителям и будьте послушным человеком и тогда ваш будущий ребенок будет таким же послушным как и вы были.
Думаю сойдетЯ согласен с данной проблемой, так как отрицательные отношения могут повлиять на отношения с Вашими детьми в будущем.
Потому что, все отрицательное, что будет между Вами и Вашими родителями отразится на Ваших детях и они в свою очередь сделаю тоже самое. Это все накладывает отпечаток через воспитание, если Вы будете вести себя по хамски с родителями на глазах ребенка не удивляйтесь, что они будут вести себя с Вами так же.
В качестве примера хотел бы сказать об одном случае случившимся с одной знакомой семьей, в которой сын двух пожилых родителей отправил их в дом престарелых, его же дети были против отправки бабушки и дедушке. Мы не знаем, как может сложиться судьба с сыном пожилых родителей, но скорее всего он повторит ихний путь.
Таким образом хочу дать совет - уважайте своих родителей, прощайте им ошибки воспитании, любите их такими какие они есть и тогда Ваши дети будут любить Вас и прощать Ваши ошибки.
написать эссе по обществознанию по высказыванию Д. Писарева "Уважайте в себе и других людях человеческую личность"
Пожалуйста, очень срочно, нужно сдать через 2 часа(
Заранее благодарен
“Переберем одну за другой все подробности обстановки, при которой Раскольникову приходилось обдумывать свое положение и искать выхода из той ловушки, которую расставила ему жизнь; перечислим одно за другим впечатления, которые ложились на его измученную нервную систему; взвесим и оценим все мелкие и мучительные столкновения, которые направляли в известную сторону течение его мыслей, и потом спросить себя оставалась ли за Раскольниковым свобода выбора и в его ли власти было прийти к такому дикому абсурду, которым закончилась его глухая и одинокая борьба. ” (Писарев Д. Н. Борьба за жизнь – в кн. : Ф. М. Достоевский в русской критике М. , 1956, с. 173)
«Если мы планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то свобода будет потеряна, и это поставит крест и на самом планировании» (Карл Раймунд Поппер). Напишите эссе пожалуйста, срочно нужно
Поднимается проблема политического участия гражданина в жизни государства.
политическое участие-действия гражданина с целью повлиять на принятие т реализацию гос. решений. Опосредованное и непосредственное политические участия. виды политического участия, формы, типы. Примером приведи выборы. Вся теория в интернете есть, писать долго