Помогите написать мини рассказ (эссе) по высказыванию Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот. "
Спасибо огромное заранее!
Помогите написать мини рассказ (эссе) по высказыванию Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот. "Спасибо огромное заранее!...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем POLICE-FASHION.
12917
Можешь доработать) Я не делала именно эссе, а только основную мысль.
Человек должен постоянно развиваться не только физически, но и духовно. Это суждение, подразумевает под собой не одни походы по выставкам, концертам, театрам, чтению книг, самое главное, это развитие человеческой души. Люди, которые не забывают об этом, обладают высокоморальными качествами настоящего человека. Чем больше отдается предпочтение духовному развитию, тем меньше волнует окружающий материальный мир. В частности машины, квартиры, дачи, одежда, уходят на второй план. И судьба, в первую очередь многие люди ставят в приоритет карьеру, тоже становится не главной. А значит, человек перестает зависеть от материального мира и своей судьбы. И такой человек, по-настоящему счастлив. Бывает, конечно, и противоположное, но тогда, теряются со временем духовные ценности, все богатство внутреннего мира человека. На первый план выходят материальные желания и возможности их осуществить. И тогда забываешь, что когда-то был увлечен поэзией, музыкой, мечтал о чем-то. Это не должно происходить с нашем человечеством, но зачастую, так всё и бывает.
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
Прошу помощи в написание ессе по высказыванию Л. Н. Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
Мне думается, что Лев Николаевич Толстой в этом высказывании говорит о способности человека быть независимым от судьбы, но лишь при условии, что он будет духовно развит.
Во-первых, живя духовной жизнью, человек возвышается, но не физически, а морально, нравственно, духовно. Вся его деятельность наполняется глубоким смыслом, он начинает понимать смысл своей жизни.
Если ты живешь духовной жизнью, если ты нравственно, духовно развит, то у тебя появляется способность выбрать верные ориентиры, что, как я думаю, способствует увеличению, возрастанию твоей независимости от судьбы. Потому как лишь разумный человек, который живет духовной жизнью, может понимать законы бытия, а значит лишь от него самого зависит, какую судьбу он выберет. Потому что путь, по которому он пойдет - это результат его выбора. А это говорит о человеке как о самостоятельной, состоявшейся личности. Он манипулирует своей жизнью и судьбой, а не наоборот.
Во-вторых, в высказывании Льва Николаевича Толстого говорится о противоположности вышесказанных слов, а именно, что чем меньше живешь духовной жизнью, тем зависимее от судьбы, и наоборот.
Я думаю, это значит, что если человек не будет жить духовной жизнью, не будет стремиться к нравственности, к саморазвитию и самовоспитанию, что означает единство сознания и поведения, то человек будет зависим от судьбы. Он не сможет сделать правильный выбор, ему не на что будет опереться, у него не будет ориентиров, потому что человек сделал свое существование плотским, скучным, низменным. Его жизнь не будет иметь смысла, его поступки, деятельность будут также бессмысленными.
Таким образом, развивая духовные качества: морали, великодушия, совести, доброты, самовоспитания - человек становится независимым, самостоятельным и может контролировать свою судьбу.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите написать эссе. Хоть немного раскройте смысл этого высказывания."человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги "Э. Севрус
Огромное спасибо тем, кто откликнется
Я думаю, что можно написать что-то вроде этого:
Я согласна с высказываниме Э. Северуса. Потому что многие люди, хоть у них, может быть и есть множество других достоинств, или не умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, или не умеют ТРАТИТЬ заработанные деньги. Ведь и на и то, и на другое, нужны такие качества как хитрость, расчестливость, и, в конце концов- УМ!
как-то так)
Помогите, пожалуйста. Никак не получается написать вступление для эссе на тему 《Наиболее правы те, которые определяют нацию как единство исторической судьбы》.
Во-первых, можешь начать с определение слова "нация".
Нация - исторически устойчивая социльано-экономическая и духовная общность людей.
Во-вторых, можешь написать:
Я согласна с этим высказыванием, так как. ..
В-третьих, можешь написать:
Действительно, нация обладает своим особым складом мышления и формой проявления чувств, национальным достоинством. Нация - единство исторической судьбы.
Помогите пожалуйстааа ! 1. Почему перед человечеством возникают экономические проблемы? 2. Как развитие орудий труда изменило жизнь человека? 3. Чем занимается политическая экономика? 4. Что такое цена приспособления к обстоятельствам и почему человечество вынуждено ее платить? 5. Чем можно объяснить разницу в подходах к решению экономических проблем политиков и экономистов. 6. Должен ли экономист исходить из своих политических убеждений при решении тех или иных экономических проблем? Аргументируйте свой ответ.Заранее огромное спасибо )
2. Благодаря развитию орудий труда людямстало намного проще и легче жить. им стало легче добывать себе еду, строить желье и т. д. В начале люди пользовались более примитивными орудиями труда (сделанными из камня и т. д. ) а потом благодаря экспериментам они пришли к более усовершенствованным орудиям труда (например то чем пользуемся мы сейчас) 5. У политиков и эконамистов разные подходы на решение проблем. политики чаще всего решают проблему выгоднее для себя и для частников а экономисты выгоднее для страны и народа, как правильно с эконамической точки зрения. 1. Перед человеком возникают экономические проблемы из-за дохода человека. когда например хочется купить какое нибудь платье мы идем в магазин и выбираем но может получится так что нам не хватает денег (экономических ресурсов) и мы отказываемся от покупки это и есть экономические проблемы, проблемы в нехватке денег ( капитала, ресурсов)
Пожалуйста, помогите написать творческую работу на тему "Личность, на которую я хочу быть похожа". Желательно большого объёма. Заранее огромное спасибо Вам.
Человек, по своей натуре, всегда устремляет свой взгляд вверх — к небесам, к звёздам. .. Таким образом, каждый из нас стремится достигнуть совершенства, и на пути восхождения возникает идеал, образ, которому мы хотим подражать. Воплощением лучших человеческих качеств может стать литературный герой, известный актёр, космонавт, ученый, а может быть, и сосед по дому.
Вот и я живу рядом с человеком, чьи черты характера, манеру говорить и преподносить себя, а самое главное — душевные качества, хотелось бы перенять и дополнить. Своим героем я по праву считаю самого родного, любимого и дорогого сердцу человека. Это — моя мама.
Почему именно мама? Безусловно, у меня есть кумиры в сфере кинематографа, а также писатели, художники, на которых я хотела бы быть похожей. Это люди, обладающие талантами, данными свыше. Для их реализации и признания, того, что они имеют сейчас и дарят людям, понадобилось очень много времени, труда и упорства. Но знаем ли мы всё о своих кумирах? Конечно, на публике и сцене они неотразимы, но нельзя судить человека по его внешности, не зная, какова его душа. ..
Совсем недавно я приоткрыла завесу идеального мира, куда можно погрузиться и черпать мудрость, живущих там людей, и, конечно же, найти образ идеального человека. Название этого мира — Книга.
Для меня прообразом настоящего человека, личности, стали герои с книжных страниц… Но мы не можем постоянно жить в вымышленном мире. Когда я возвращаюсь в реальность, в мир настоящий, в котором живут разные люди: и хорошие, и плохие, и ты не знаешь, кому можно доверять, я возвращаюсь в свой дом — единственное место, где меня любят и ждут всегда. ..
Именно с мамой я могу поговорить обо всём, поделиться своими радостями и горестями, получить мудрый совет. Пройдя через жизненные трудности, мама сохранила в своём сердце доброту, любовь к миру, людям, и старается передать свой жизненный опыт мне. Конечно, никто не идеален, все борются со своими недостатками, но имена эта борьба позволяет нам двигаться дальше.
«Победить другого — это доблесть звериная. Победить самого себя – вот доблесть человека». З. А. Миркина
Моим героем, примером для подражания для меня, всегда будет мама! Мы вместе будем двигаться вперёд, побеждая самих себя! Удачи;)
1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?2. В чем состоит опасность группового эгоизма? Какие нравственные установки можно ему противопоставить?
3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?
4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?
Пожалуйста, помогите)
1. Цель - это то, чего добившись, человек становится счастлив.
3. Знать историю, уважать прошлое и стремиться поднимать Россию с колен, стремление к наилучшему будующему.
4. Один человек должен жить и совершать поступки не только ради себя, но и ради
всех остальных людей. Помогая ближнему, мы реализуем эти слова в действии. Считается,
что один человек не может ничего изменить в целом мире в силу своей ничтожности.
Однако, это не так. Делая добро людям, вы обязательно "заразите" своим примером других.
В результате, например, сто человек сделают что-нибудь хорошее. А это уже способно немного
подтолкнуть наш мир, сделать нас лучше. Итог: человек может ВСЕ! Главное - не быть равнодушным
и искренне любить людей.