Прошу помощи в написание ессе по высказыванию Л. Н. Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
Прошу помощи в написание ессе по высказыванию Л. Н. Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот"....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем alexandros77.
15974
Мне думается, что Лев Николаевич Толстой в этом высказывании говорит о способности человека быть независимым от судьбы, но лишь при условии, что он будет духовно развит.
Во-первых, живя духовной жизнью, человек возвышается, но не физически, а морально, нравственно, духовно. Вся его деятельность наполняется глубоким смыслом, он начинает понимать смысл своей жизни.
Если ты живешь духовной жизнью, если ты нравственно, духовно развит, то у тебя появляется способность выбрать верные ориентиры, что, как я думаю, способствует увеличению, возрастанию твоей независимости от судьбы. Потому как лишь разумный человек, который живет духовной жизнью, может понимать законы бытия, а значит лишь от него самого зависит, какую судьбу он выберет. Потому что путь, по которому он пойдет - это результат его выбора. А это говорит о человеке как о самостоятельной, состоявшейся личности. Он манипулирует своей жизнью и судьбой, а не наоборот.
Во-вторых, в высказывании Льва Николаевича Толстого говорится о противоположности вышесказанных слов, а именно, что чем меньше живешь духовной жизнью, тем зависимее от судьбы, и наоборот.
Я думаю, это значит, что если человек не будет жить духовной жизнью, не будет стремиться к нравственности, к саморазвитию и самовоспитанию, что означает единство сознания и поведения, то человек будет зависим от судьбы. Он не сможет сделать правильный выбор, ему не на что будет опереться, у него не будет ориентиров, потому что человек сделал свое существование плотским, скучным, низменным. Его жизнь не будет иметь смысла, его поступки, деятельность будут также бессмысленными.
Таким образом, развивая духовные качества: морали, великодушия, совести, доброты, самовоспитания - человек становится независимым, самостоятельным и может контролировать свою судьбу.
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
Помогите написать мини рассказ (эссе) по высказыванию Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот. "
Спасибо огромное заранее!
Можешь доработать) Я не делала именно эссе, а только основную мысль.
Человек должен постоянно развиваться не только физически, но и духовно. Это суждение, подразумевает под собой не одни походы по выставкам, концертам, театрам, чтению книг, самое главное, это развитие человеческой души. Люди, которые не забывают об этом, обладают высокоморальными качествами настоящего человека. Чем больше отдается предпочтение духовному развитию, тем меньше волнует окружающий материальный мир. В частности машины, квартиры, дачи, одежда, уходят на второй план. И судьба, в первую очередь многие люди ставят в приоритет карьеру, тоже становится не главной. А значит, человек перестает зависеть от материального мира и своей судьбы. И такой человек, по-настоящему счастлив. Бывает, конечно, и противоположное, но тогда, теряются со временем духовные ценности, все богатство внутреннего мира человека. На первый план выходят материальные желания и возможности их осуществить. И тогда забываешь, что когда-то был увлечен поэзией, музыкой, мечтал о чем-то. Это не должно происходить с нашем человечеством, но зачастую, так всё и бывает.
Краткое эссе на тему "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от жизни, и наоборот" Пожалуйста, спасибо
«Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот» Л. Н. Толстой Я согласна с данным высказыванием Льва Николаевича Толстого, что чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот. Так как если человек духовно развит, ему не страшны ни какие преграды. Духовная жизнь-это то, что возвышает человека, наполняет его деятельность глубоким смыслом, способствует выбору верных ориентиров. Она требует постоянного развития, того как чтение русской и зарубежной литературы, обращение к священным книгам мировых религий, к классической музыке, профессионального совершенствования, служения Родине. Самовоспитание-это целенаправленная работа личности, позволяющая в достижении какой-либо цели. Судьба – вера человека в предопределенность его жизненного пути. Я считаю, что слабые люди при жизненных невзгодах, неудачах в первую очередь грешат на судьбу, вместо того, чтобы анализировать сложившуюся ситуацию и искать причины неудач в самом себе, в своих действиях, образе жизни. А сильные стремятся изменить предложенные им обстоятельства вместо того, чтобы жаловаться и говорить: «Так сложилась судьба!». Как правило, люди, анализирующие, думающие о прочитанных книгах, о профессиональном усовершенствовании живут интересной, духовно-насыщенной жизнью. С моей точки зрения, ярким примером сильного человека является австралийский писатель Ник Вуйчич, который родился без ног и без рук. Сложно представить, через какие страдания пришлось пройти ему, его родителям, но они не сдались, не говорили: «Так сложилась судьба!», а сделали все, чтобы Ник стал личностью. Он выучился, получил два университетских образования и стал одним из самых знаменитых христианских проповедников. Своим примером он вселяет веру, надежду в отчаявшихся людей. Еще одним ярким примером сильной личности является Михаил Девятаев. Этот человек задумал побег на вражеском самолёте практически сразу после попадания в плен. Побег был назначен на 8 февраля 1945 года. Девятаев сумел организовать побег из фашистского концлагеря, угнав самолет. Человек не смирился с фашистским пленом и не терял надежду на спасение, действовал, несмотря на смертельную опасность. Также мне хотелось бы рассказать о Януше Корчаке – враче, педагоге, общественном деятеле. Во время второй мировой войны, оккупации Варшавы немцами, Корчак был арестован. Ему трижды предоставлялась возможность спасти свою жизнь, но он отказался и остался вместе с детьми-сиротами. Через несколько дней в концлагере Треблинка, Корчак, вместе со своими детьми, вошел в газовую камеру. По дороге к смерти Корчак держал на руках двух самых маленьких деток и рассказывал сказку ничего не подозревающим малышам. Я считаю, что человек должен постоянно развиваться, стремится к духовному росту, чем насыщеннее его духовная жизнь, тем независимее он становится от обстоятельств, судьбы.
Помогите написать эссе. "искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала,- рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью. ."
Прошу, ЕЕ. .
Нужно найти проблему, раскрыть, всего-всего и побольше)
"Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала"-сказал Фёдор Михайлович Достоевский. А что такое искусство? Зададимся этим вопросом, ответим на него, и объясним высказывание великого русского писателя и философа.
Искусство-это художественное творчество в целом-литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, музыка и тому подобное. По другому определению может быть рассмотрено как один из способов познания, если рассматривать наряду с наукой.
Теперь после данного нами определения поговорим как искусство отвечает потребностям и идеалу. Человек на протяжении своей жизни постоянно саморазвивался. Об этом могут говорить и различные открытия, сделанные в древности и нынешнее время. Многие знаменитые поэты перечитывали шедевры своих предшественников и находили вдохновение для создания собственных произведений. Мы можем найти ответы на те вопросы, которые нас затрагивают. Определяем свои идеалы к которым впоследствии стремимся и подражаем.
В заключении давайте прочитаем стихотворение современного русского поэта и философа Терентия Травника "Теперь уж давнею зимою. ..", который в полной мере поможет нам ощутить значение деятелей искусства(художника, поэта и музыканта) в нашей жизни:
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт. Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.
Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.
Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…
Эссе на тему высказывания Б. Шоу:" Экономика - это умение пользоваться жизнью наилучшим образом"
Только не копируйте с других сайтов, прошу!
Нужно ответить на эти вопросы:
1)Согласны ли вы с мнением Б. Щоу?
2)Приведите 2 аргумента, доказывающие вашу точку зрения
3)Вывод
Изначально слово "экономика" в переводе с древнегреческого означало "хозяйствование по правилам и законам". Со временем Это понятие получило более широкое толкование. Так, английский писатель Джордж Бернард Шоу утверждал: "Экономика - это умение пользоваться жизнью наилучшим образом", а современные учёные сделали вывод: "Экономика - Это сознательно построенная и используемая людьми система их жизнеобеспечения".
Знакомясь с деятельностью людей в курсах истории, географии, можно убедиться, что понятие "экономика" рассматривается в двух значениях: 1) хозяйство; 2) область знаний.
Прошу очень во время великой отечественной войны многие советские воины вставали перед выбором: пожертвовать своей жизнью за других или остаться в живых и продолжать воевать. Приведите пример человека, совершившего подобный подвиг. Напишите в чем он заключается.
Жанна ДАрк- воин, мученица святая. В 16 лет пошла воевать одев мужское платье, придя к королю прошла заданную им проверку, ей выдали отряд, воевала за Фнанцию, попала в племя к Англичанам, её пытали и издевались, в итоге её заживо сожгли. Жаннета дАрк была причислена к лику святых.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.