Напишите примеры влияния природы на человека. : 3
Напишите примеры влияния природы на человека. : 3...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Lizir.
13268
Человек - единственный житель планеты, который гадит, где живёт. И единственный, без которого планете будет лучше, чем с ним.
Учёные пришли к выводу, что человек - ненужное звено эволюции с точки зрения планетарной экосистемы. Он не входит ни в одну пищевую цепочку. Соответственно, если человек исчезнет, то не пострадает ни одно живое существо. А учитывая, сколько вреда человечество наносит природе, право, планета давным-давно должна была нас уничтожить. Хотя бы в целых самозащиты.
Привиди примеры влияния природы на образ жизни, культуру человека
Природа влияет на жизнь человека положительно, если это чистый воздух. Солнце, снег, для какого -то и дождь все это радует человека и может сделать его счастливее.
Считается, что "в настоящее время следует ставить вопрос о глобальной среде жизнедеятельности человека, ибо значение последней непрерывно возрастает".
1 Как вы понимаете смысл приведённой цитаты?
2 Составьте рассказ о взаимовлиянии человека и общества по плану:
1) Какие можно выделить направления влияния природы на жизнь человека и развитие общества? Всегда ли оно носит позитивный характер?
2) Как влияет человек на природу? Приведите примеры вашего участия в её защите.
Ответ:
2. природа влияет на человеческую жизнь характер самочувствие настроение и на его организм. в дождливую погоду некоторые люди чувствуют себя поникшими или чувствуют боль в голове а другие кайфуют от того что пошел дождь чувствуется запах дождя и нет угнетающего солнца. в лесу или в джунглях можно расслабиться и любоваться природой и находящейся там живностью а некоторые люди начинают паниковать от того что с ними может произойти дальше. бывают случаю что природа может сплотить людей например в походах или ночевках.
человек влияет на природу положительно но также может и отрицательно. отрицательно это не бережет воду и полезные ископаемые убивают и вредят животным и растительности. мы можем заботиться о животных в приюте или о животных которые не имеют крова или стать волонтером в зоопарке или парке для охраны и заботы об окружающем нас мире. мы должны просто выбрасывать мусор в урны и не засорять воздух выхлопами и сигаретным дымом
Приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека.Объясни почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?
Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой.
1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)
2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)
3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности
тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)
Примеры влияния искусства на человека
1 пример: человек в картинной галерее рассматривает картину. в его душе идет анализ смысла этой картины, следовательно он познает для себя какую-то новую сущность.
2. Искусство заставляет людей тянуться к идеалам. прочитав стихотворение, человек воодушевлен и ему не хочется становиться "хмурой серой массой"в обществе.
1) Историческая память
2) Любовь к родине
3) Научный прогресс и нравственные качества человека
4) Ответственность человека за жизни окружающих
Наверное всё, по крайне мере я так думаю!
Приведите три примера влияния природы на образ жизни, культуру человека.Объясни почему человеская культура не может существовать в отрыве от природы.
Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой. свой ответ объясни.
1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)
2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)
3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности
тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Приведите отрицательные положительные примеры влияния природы на общество
Природные богатства (прежде всего полезные ископаемые) служат естественной основой материального производства и жизни общества в целом. Влияние природы в виде конкретной географической среды на историческое развитие того или иного народа весьма различно, оно проявилось, например, как наличие или отсутствие благоприятных природных условий для производства сельскохозяйственных продуктов, а также в других отношениях.
Примеры влияния общества на человека ?
Человек общественное существо и жыть без общества он не может жыть без людей он дичает ообщество влият на человека на прямуб помогая ему или наоборот наказывая ево
Общество не может существовать без индивидов. Аналогичная ситуация и с человеком, человек не может существовать без общества.