Нужно сообщение о древнем человеке
Нужно сообщение о древнем человеке...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем RebekkaFiolet.
13329
Неандертальцы населяли преимущественно предледниковую зону Европы и представляли собой своеобразный экологический тип древнего человека, сформировавшийся в условиях сурового климата и некоторыми чертами напоминавший современные арктические типы, например, эскимосов. Для них были характерны плотное мускулистое сложение при небольшом росте (160-163 см у мужчин), массивный скелет, объемистая грудная клетка, чрезвычайно высокое отношение массы тела к его поверхности, что уменьшало относительную поверхность теплоотдачи. Эти признаки могли быть результатом отбора, действовавшего в направлении энергетически более выгодного теплообмена и увеличения физической силы. Неандертальцы имели крупный, хотя еще и примитивный мозг (1400-1600 см3 и выше), длинный массивный череп с развитым надглазным валиком, покатым лбом и вытянутым "шиньонообразным" затылком; очень своеобразно "неандертальское лицо" со скошенными скулами, сильно выступающим носом и срезанным подбородком.
Предполагают, что неандертальцы рождались более зрелыми и развивались быстрее, чем ископаемые люди современного физического типа. Возможно, что неандертальцы были довольно вспыльчивыми и агрессивными, если судить по некоторым особенностям их мозга и гормонального статуса, которые можно реконструировать по скелету. Есть и признаки постоянного давления стрессовых факторов, как, например, истончение зубной эмали, что, видимо, говорит и о плохом питании, и ряд других патологических признаков на скелете, часть которых можно объяснить жизнью в темных сырых пещерах. О неблагоприятном проявлении далеко зашедшей "силовой" специализации неандертальцев свидетельствует чрезмерное утолщение стенок костей длинных конечностей, что должно приводить к ослаблению кроветворной функции костного мозга и как следствие к анемии. Одностороннее силовое развитие могло происходить в ущерб выносливости. Рука неандертальца широкая, "лапообразная", с укороченными пальцами, с уплотненными суставами и чудовищными ногтями, вероятно, была менее ловкой, чем у современного человека. У неандертальского человека была высокая детская смертность, укороченный репродуктивный период и небольшая продолжительность жизни.
Культура неандертальцев
В интеллектуальном отношении неандертальцы продвинулись достаточно далеко, создав высокоразвитую мустьерскую культуру (по названию пещеры Ле-Мустье во Франции). Только во Франции установлено свыше 60 разных типов каменных орудий; значительно усовершенствовалась их обработка: для изготовления одного мустьерского остроконечника требовалось 111 ударов против 65 при выделке ручного рубила раннего палеолита. Неандертальцы охотились на крупных животных (северный олень, мамонт, шерстистый носорог, пещерный медведь, лошадь, бизон и др. ),
НУжно сообщение (реферат) -Вклад Белоруссов в мировую Культуру. Заранее Благодарен;)
Г. Аполинер - знаменитый французский поэт из рода участника восстания 1863 г. в Польше, Литве и Беларуси Аполинария Костровитского;
B. Врублевский - генерал Парижской коммуны; С. Ковалевская (Кор-вин-Круковская) - выдающийся математик; литераторы Ф. Богомолец, А. Нарушевич, А. Мицкевич, Э. Ожешко, Ю. Крашевский и др. ; композиторы
C. Манюшка, М. Карлович - внесли значительный вклад в культуру Польши; П. Мстиславец, являясь помощником И. Федорова, стал первопечатником
. России; Симеон Полоцкий - основал первое в России высшее учебное заведение - Славяно-греко-латинскую академию. Он же явился создателем первого российского театра; многие российские писатели - Ф. Достоевский, Д. Писарев, ф. Булгарин, А. Грибоедов, А. Грин, поэт А. Твардовский и др. - являются белорусами по происхождению.
Культурные достижения этих и других выходцев из Беларуси имеют большое значение не только для нашего народа, но и являются неотъемлемой частью мировой культуры.
Женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе!нужно написать рассказ
Положение и роль женщины в обществе на протяжении истории никогда не было однозначным и очевидным. До сих пор остается спорным вопрос о социальном статусе и правах представительниц прекрасного пола в древнерусской культуре. Каким был образ женственности? Как древнерусские мужчины относились к женщине? Какие обязанности возлагались на горожанок? Какую роль они играли в древнерусском обществе? Эти и многие другие проблемы сегодня особенно актуальны, т. к. позволяют пролить свет на смысл женского бытия, значение
представительниц прекрасного пола в различных сферах культуры и, тем
самым, лучше понять статус женщины в современном мире.
Конечно, исследование этого вопроса во многом затрудняется тем, что
в памятниках древности упоминание горожанок встречается очень редко.
Женщины рассматриваются преимущественно на вторых ролях. Поэтому их
деятельность описывается довольно поверхностно.
Невербальные средства общения в разных странах сообщение нужно
Особенности невербального общения в разных странах
Пользуясь ежедневно десятками жестов, мы почти не задумываемся об их смысле. Известно, что основные коммуникационные жесты во всем мире не отличаются друг от друга: когда люди счастливы, они улыбаются, когда печальны – хмурятся, когда не знают или не понимают, о чем идет речь – пожимают плечами. Однако нередко одно и то же выразительное движение у разных народов может иметь и совершенно различное значение, и легкомысленное обращение с обычными для нас жестами может привести к неожиданным последствиям.
Говоря о себе, европеец показывает рукой на грудь, японец – на нос. В некоторых странах Африки смех – показатель изумления и замешательства. Жители Мальты вместо слова «нет» слегка касаются кончиками пальцев подбородка, повернув кисть вперед. Во Франции и Италии этот жест означает, что у человека что-то болит. В Греции и Турции официанту ни в коем случае нельзя показывать два пальца (например, имея в виду две чашечки кофе) – это считается очень оскорбительным жестом.
Довольно часто один и тот же жест имеет не только различное, но и прямо противоположное значение. Образовав колечко из большого и указательного пальцев, американцы и многие другие народы сообщают, что дела «о`кей». Но этот, же жест используют в Японии, говоря о деньгах, во Франции он означает ноль, в Греции и на о. Сардиния служит знаком отмашки.
Обычный утвердительный кивок головой на юге Югославии и в Болгарии служит знаком отрицания. Немцы часто поднимают брови в знак восхищения чьей-то идей, в Англии так выражают скептицизм.
Иногда даже незначительное изменение жеста может совершенно изменить его значение. В Англии так случилось с жестом из двух пальцев, указательного и среднего, разведенных и поднятых вверх. Если при этом ладонь повернута к собеседнику, это – оскорбление. Если ладонь повернута к себе, то это выражение радости (первая буква английского слова «victory» – победа).
В общении мы не придаем особого значения левой или правой руке. Но на Ближнем Востоке, например, не следует протягивать деньги или подарок левой рукой. У тех, кто исповедует ислам, она считается нечистой, и вы можете нанести оскорбление собеседнику.
В любой культуре жесты неискренности связаны с левой рукой. Она выдает тайные эмоции своего владельца. Поэтому, если в разговоре собеседник жестикулирует левой рукой, есть большая вероятность, что он говорит не то, что думает, или просто негативно относится к происходящему. Следует сменить тему разговора или вообще прервать его.
Для американца отказ разговаривать с человеком, находящимся с ним в одном помещении, означает крайнюю степень отрицательного к нему отношения. В Англии это общепринятое правило.
Таким образом, не зная различий невербального общения разных народов, можно попасть в неловкую ситуацию, обидев или оскорбив собеседника. Во избежание этого каждый менеджер, особенно если он имеет дело с зарубежными партнерами, должен быть осведомлен о различиях в трактовке жестов, мимики и телодвижений представителями делового мира в различных странах.
Мне нужно сообщение на тему Творчество в искусстве
Без творчества никуда. Без труда не напишешь картину, не сделаешь пьесы. Творчество это так прекрасно. Творество это очень прекрасно. Творческие проффесии это: Актер, поэт, художник, режиссер. Творество в древней россии очень развито. К примеру в Москве и Питере очень много музеев. Самые популярные: Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Эрмитаж. Ввыод творчество прекрасно.
Люди Срочно нужно сообщение о почетном гражданине Саратова
Бикташев
Евгений
Михайлович
0. 05. 1939
Народный артист России, Заслуженный артист Российской Федерации, композитор, координатор композиторских организаций Поволжья, художественный руководитель ГУК «Саратовская областная концертная организации "Поволжье", председатель правления Саратовской организации Союза композиторов России, член Союза журналистов России, советник Губернатора Саратовской области по культуре, член ученого Совета Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова, член Союза композиторов СССР и Российской Федерации, член Союза писателей Москвы, член Союза театральных деятелей России (ВТО), член Общественной палаты Саратовской области, Заслуженный деятель искусств Республики Татарстан, Почетный деятель Союза композиторов России, представитель Российского Авторского Общества в Приволжском федеральном округе, лауреат премии Ленинского комсомола Саратовской области, лауреат и обладатель Гран- при песенных конкурсов, лауреат премии им. В. П. Соловьева - Седого, лауреат литературной премии им. А. П. Чехова, лауреат литературной премии им. А. С. Грибоедова, Почетный гражданин Саратовской области. Награжден нагрудным знаком Министерства культуры Российской Федерации «За достижения в культуре», Почетным знаком Губернатора Саратовской области «За любовь к родной земле».
Мне нужно написать сообщение о любых молодёжных направлениях культуры. Например готы, эмо, хиппи, байкеры, турникмены, паркурщики, граффитисты, геймеры, ранки, рокеры и т. д.
Байкер - хороший.
Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах.
Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.
Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность.
Если у байкера большой живот, то он относиться к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк.
Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции.
Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные.
Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить.
Утренние байкеры - злые и опухшие.
Это ночные байкеры, но они едут домой.
Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле.
Но это не правда.
При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17, 5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива.
Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут.
Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты. Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется.
Помимо "Байкера обыкновенного" иногда встречается вид "Байкер подростковый", называемый так же "Рокер поганый". Водиться обычно в больших городах Центральной части России. Носиться по городу с 22. 00 до 5. 00 утра, как правило на мотоцикле "Восход" без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В красную книгу не занесен.В Ценрально-черноземной полосе России встречается так же "Картофельный байкер". Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле "Урал", в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки.
Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок. При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет им заболевает клаустрофобией. В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т. к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научиться это делать и в автомобиле.
Байкер пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах. Серьезного интереса для науки не представляет.
Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения трахнуться, далее переход к активным действиям. Брачные танцы не практикуются. Семьи "Байкер обыкновенный" образует редко, т. к. в неволе практически не размножается. Семья байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.
Агрессивность байкер в обычных условиях как правило не проявляет. Неожиданно столкнувшись с байкером не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 450-500. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать 60 км. ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка №2. Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигаться необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманывая его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.
Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже.
СРОЧНО мне нужно сообщение на тему как страна борется с бедностью
Вы задали хороший вопрос. Пожалуй, с тех пор как существует гражданское общество и товарно-денежные отношения между людьми этот вопрос остается открытым в любом обществе.
Что касается устранения бедноты, то полностью устранить его не получиться. Потому как, понятие "бедность" относительное, в любом обществе пока есть товарно-денежные отношения будут относительно богатые люди (с достатком выше другого) и относительно бедные (с достатком ниже другого). Другими словами, социальное различия между людьми невозможно полностью устранить, но можно сократить.
Как бы это не звучало банально, для борьбы с бедностью необходимо подготовить "почву" для этого. А именно, беспощадно бороться с коррупцией внутри страны и в структурах власти. Именно это обеспечит прозрачность проводимой социальной политики страны относительно его граждан.
Социальное государство - это не то государство, которая обеспечивает людей не приносящих пользы для общества (не приносящей материальных благ, творческих или иной пользы), а государство обеспечивающее справедливое распределение (по заслугам, по пользе обществу итд. ) материальных, социальных благ между его членами. Целью такого государства не устранение различии по материальной обеспеченности между его гражданами, так как каждый человек в обществе приносит пользу для него в различной степени, а построение справедливого гражданского общества, основанного на законах устраняющее коррупцию, лоббизма определенной части населения или социальной группы (или хотя бы сокращающее), защищающее всех граждан страны невзирая на их происхождение, национального, религиозного признака. Другими словами, устранение "двойных" стандартов перед законом и обеспечение равенства всех граждан перед его законами.
Но следует иметь ввиду, что бедность само по себя невозможно устранить, не обеспечив "комплексное" решение множества проблем касающихся данной проблемы. Также нужно помнить, что решение этой проблемы вовсе не направлено на приравнивание всех социальных групп внутри страны, а на устранение контрастности (большого различия между богатыми и бедными) между социальными группами внутри страны.
Конституция защищающая всех граждан страны, социальные программы направленные на устранение нищеты и бедности, борьба с коррупцией, принятие законов направленных на обеспечение прав всех граждан и неприкословное их исполнение, а также ряд долгосрочных программ позволит устранить проблему нищеты внутри страны.
Все это, конечно, звучит банально, но решение серьезных проблем в большинстве своем имеют банальные решения.
Помогите ! Нужно красткое сообщение о Кулековской Битве. Помогите пожалуйста!
Битва состоялась на южном берегу Дона, на Куликовом поле 8 сентября 1380 года. После нескольких стычек передовых отрядов перед войсками выехали от татарского войска – Челубей, а от русского – инок Пересвет, и состоялся поединок, в котором они оба погибли. После это началось основное сражение. Русские полки шли в бой под красным знаменем с золотым изображением Иисуса Христа.
Кратко говоря, Куликовская битва закончилась победой русских войск во многом благодаря военной хитрости: в расположенной рядом с полем боя дубраве спрятался засадный полк под командованием князя Владимира Андреевича Серпуховского и Дмитрия Михайловича Боброка-Волынского. Мамай основные усилия сосредоточил на левом фланге, русские несли потери, отступали и, казалось, что победа близка. Но в это самое время в Куликовскую битву вступил засадный полк и ударил в тыл ничего не подозревающим монголо-татарам. Этот маневр оказался решающим: войска хана Золотой Орды были разгромлены и обратились в бегство.
Потери русских сил в Куликовской битве составили порядка 20 тысяч человек, войска Мамая погибли почти полностью. Сам князь Дмитрий, впоследствии прозванный Донским, поменялся конем и доспехами с московским боярином Михаилом Андреевичем Бренком и принимал в сражении активное участие. Боярин в битве погиб, а сбитого с коня князя нашли под срубленной березой без сознания.
Это сражение имело большое значение для дальнейшего хода русской истории. Кратко говоря, Куликовская битва, хотя и не освободила Русь от монголо-татарского ига, но создала предпосылки для того, чтобы это произошло в будущем. Кроме того, победа над Мамаем значительно усилила Московское княжество.
можешь убрать последний абзац.
Кулико́вская би́тва[6] (Мамаево или Донское побоище) — сражение между русским войском во главе с московским князем Дмитрием Донским и армией темника Золотой Орды Мамая, состоявшееся 8 сентября 1380 года на территории Куликова поля между реками Дон, Непрядва и Красивая Меча, в настоящее время относящейся к Кимовскому иКуркинскому районам Тульской области, на площади около 10 км².
Ход битвы
Утро 8 сентября было туманным. До 11 часов, пока туман не рассеялся, войска стояли готовыми к бою, поддерживали связь («перекликались») звуками труб. Князь вновь объезжал полки, часто меняя лошадей. В 12 часов показались на Куликовом поле и татары. Битва началась поединком татарина Челубея (или Телебея) с иноком Александром Пересветом. Оба поединщика пали мёртвыми (возможно, этот эпизод, описанный только в «Сказании о Мамаевом побоище», является легендой). Далее последовал бой сторожевого полка с татарским авангардом, возглавляемым военачальником Теляком. Дмитрий Донской сначала был в сторожевом полку[10], а затем встал в ряды большого полка, поменявшись одеждой и конём с московским боярином Михаилом Андреевичем Бренком, который затем сражался и принял смерть под знаменем великого князя. Сила великаа татарская борзо с шоломяни грядуще и ту пакы, не поступающе, сташа, ибо несть места, где им разступитися; и тако сташа, копиа закладше, стена у стены, каждо их на плещи предних своих имуще, предние краче, а задние должае. А князь велики такоже с великою своею силою русскою з другого шоломяни поиде противу им»[16]. Бой в центре был затяжной и долгий. Летописцы указывали, что кони уже не могли не ступать по трупам, так как не было чистого места. «Пешаа русскаа великаа рать, аки древеса сломишися и, аки сено посечено, лежаху, и бе видети страшно зело…»[16]. В центре русские были на грани прорыва своих боевых порядков, но помог частный контрудар, когда «Глеб Брянский с полками владимирским и суздальским поступи через трупы мёртвых»[11]. «На правой стране князь Андрей Ольгердович не единою татар нападши и многих избил, но не смеяша вдаль гнатися, видя большой полк недвижусчийся и яко вся сила татарская паде на средину и лежи, хотяху разорвати»[11]. Основной удар татары направили на русский полк левой руки, он не удержался, оторвался от большого полка и побежал к Непрядве, татары преследовали его, возникла угроза тылу русского большого полка.
Владимир Андреевич, командовавший засадным полком, предлагал нанести удар раньше, но воевода Боброк удерживал его, а когда татары прорвались к реке и подставили засадному полку тыл, приказал вступить в бой. Удар конницы из засады с тыла на основные силы татар стал решающим. Татарская конница была загнана в реку и там перебита. Одновременно перешли в наступление полки Андрея и Дмитрия Ольгердовичей. Татары смешались и обратились в бегство.
Ход боя переломился. Мамай, наблюдавший издали за ходом сражения и увидев поражение, бежал с малыми силами, как только засадный полк русских вступил в бой. Перегруппировать татарские силы, продолжить бой или хотя бы прикрыть отступление было некому. Поэтому всё татарское войско побежало.