Мне нужно сообщение на тему Творчество в искусстве
Мне нужно сообщение на тему Творчество в искусстве...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Rent0n.
7119
Без творчества никуда. Без труда не напишешь картину, не сделаешь пьесы. Творчество это так прекрасно. Творество это очень прекрасно. Творческие проффесии это: Актер, поэт, художник, режиссер. Творество в древней россии очень развито. К примеру в Москве и Питере очень много музеев. Самые популярные: Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Эрмитаж. Ввыод творчество прекрасно.
Сообщение на тему "Творчество в искусстве"
Творчество и искуство. Многие из задают себе и другим вопрос зачем и почему они нужны. ..
Искуство играет одно из важнейших ролей в нашей жизни, всё, дизайн квартиры, офиса, это всё искуство. ..
Приведём пример, вот допустим Пабло Пикасо, он был из бедной семьи, его отец и семья переехали в другой город чтоб отец мог кормить их, отец работал преподователем живописи, он воспользовался этим и начал учиться и щас из-за этого он прославлен на весь мир, к сожалению его щас нет в живых, но его помнят все, вот поэтому мы должны понимать что почти всё в нашей жизни искуство и красота, и это надо беречь. .!
Сообщение на тему"Творчесто в науке" или "творчество в искусстве"(на примере известной личности)
Ломоносов, Рафаэлло, Леонардо да Винчи, все они были мастерами своего дела, и притом не одного, например Леонардо занимался не только скульптурами и картинами, но изучал анатомию человека и многое другое по мимо этого
По Обществознанию задали сообщение на тему "Творчество в искусстве".
Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создаёт для того, чтобы вовлечь нас в сослужение с собою. Это радость создания нового способа жизни в себе самом и других. В самом духе того сообщества, в котором творит художник.
Всё великое в искусстве родилось из служения; служения свободного и вдохновенного. Не для заказа или потребы обстоятельств, а из призвания и вдохновения. Истинный художник не может творить всегда. Он не властен над своим вдохновением. Он прозревает его в высших подъёмах своего духа, когда призван и найден вдохновением.
Важнейшим критерием такого творчества является художественная необходимость образа, который творится художником. Он как бы предстоит перед своим будущим творением и прозревает его своими внутренними очами. И когда он предстоит, то перед ним не много произвольных возможностей, а одна – единая художественная необходимость, которую он и призван искать и найти и в обретении которой состоит его служение. Творя, он видит очами духа, которые открылись вдохновению. Он творит из некой внутренней, духовной очевидности. Именно поэтому его творчество не произвольно; и вносить свой произвол в созидаемое, - из соображений «службы», «прислуживания» или прихоти, - ему не позволяет именно служение, именно его художественная совесть.
Творческий процесс такого художника подобен рождению. В долгом, трудном и нередко мучительном творческом процессе писатель выносил, увидел, выбрал, соединил, срастил в единое целое внешние (чувственные, живописные) и внутренние (нечувственные, душевные) образы, нашёл для них единственно верные слова, записал их и оторвался от них, отпуская их на вольный мир в печатном виде. Он развернул замысел своего сердца в целое образное повествование, уложил эти образы в живые, описывающие и вздыхающие слова и согласился на то, чтобы эти слова были спрятаны за беззвучными, мёртвыми буквами.
Таким образом, оказывается, что творчество, лишённое такого способа обретения источника воплощаемого образа, не более чем ремесло на ниве искусства, которым в большинстве своём и потчуют публику нашего времени, потерявшуюся в мире духовной недостоверности и прелестности внешнего обрамления пустых в себе вещей.
Здесь различие искусства настоящего и ненастоящего. Настоящее искусство то, которое творит из художественной достоверности, из подлинного материала своей души. В нём творец-художник живёт действительною жизнью своей души, переживая в мире своего сердца и духа всё то, что воплощает он методами искусства.
Подготовь сообщение на тему Творчество в науке или Творчество в искусстве (на примере известной личности)
Долгое время Бориса Пастернака числили среди писателей, абсолютно недоступных для детей и подростков, и к тому же рисовали одиноко пребывающим вдали от магистральных путей литературы. Ощущение сложности и неординарности Пастернака у многих читателей и преподавателей сохраняется, но очень часто, как некая болезнь, скрывается. Похоже, что сбылось давнее предсказание Марины Цветаевой: “Если Вас будут любить, то из страха. .. Боясь "отстать"”. В ряду известных пастернаковских цитат — знаменитые строки из цикла “Волны”:
Сообщение на тему творчество в искусстве на примере известной личности
МОЖНО НАПИСАТЬ И НАЧИНАТЬ РАССУЖДЕНИЕ ТАК КАК Я СЕЙЧАЗ НАПЕШУ! НАЧАТЬ МОЖНО ИНТЕРЕСТНО !
ТВОРЧЕСТВО В НАУКЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД МОЖНО ЛЮБОГО УЧЕНОГО ПРЕВЕНСТИ В ПРИМЕР МОЖНО ПРИВЕСТИ ПОМУ ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДЬ ТО ВЫВЕДЕНИЕ ФОРМУЛА ДО ТОГО НЕ ИЗВЕСТНАЯ ДО ТОГО НЕ ИЗВЕСТНАЯ, ИЛИ ОТКРЫТИЕ РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ И ГРУППОЙ ЛЮДЕЙ ЗНАКОМЫХ И ДАЖЕ РОЖСТВЕНИКИ НО В ИТОГЕ КТО ТО ОДИН ВСЕ ТАКИ ВЫРАСТАЮТ КЕМ ОНИ ИРЕШАЮТ БЫТЬ ВСЕТАКИ ВЫВОДИТ ГЕЙ-ЛЮСАК, НЬЮТОН, АЛФЕРОВ ПЕРЕМАНИ МНОГИЕ МНОГИЕДРУГИЕ РЕШАЮТСЯ СТАТЬ ИСКОУСТВЕННЫЕМИ ВСЕ ТАКИ ТАКИ ЭТОГО РЕЗУЛЬТАТА ТВОРЧЕСТВА, ОСТАЛЬНЫЕ В ОСНОВНОМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ И РЕЖИСЕРОМ И ЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТИВИНЕКИ
УДАЧИ ВАМ ХОРОШИХ ОЦЕНОК
Сообщение на тему Творчество в искусстве
Творчество в искусстве сводится Ридом к инстинктивно-интуитивной деятельности художника по организации психологического опыта человека. Соответственно художественное произведение рассматривается в его концепции не как объект детального теоретического анализа с целью распознавания его многогранной эстетической сущности, а как возможность применения в исследовании искусства субъективно-идеалистического метода, ограничивающего многостороннее и многоуровневое художественное содержание биологическим инстинктом.
Сформулировав как «основное допущение» тезис, что «искусство есть биологический феномен», он по сути дела отмахнулся от исследования подлинной функции искусства в обществе, а заодно и перечеркнул общественную значимость художественного творчества.
Это привело к отказу от эстетики как науки, выполняющей методологическую роль для конкретных теоретических дисциплин, изучающих отдельные виды искусства: литературоведения, музыковедения, поэтики, теории архитектуры и т. д. Таким образом, смешение идеалистически понимаемого «эстетического опыта» и естественнонаучных идей порождает эклектизм в современной буржуазной эстетике, о чем убедительно свидетельствует кризис буржуазной эстетико-философской мысли.
Методология неопозитивизма не может служить основой научной теории художественной деятельности человека. Создание такой теории может быть осуществлено лишь с позиций диалектического материализма. Философия диалектического материализма предоставляет исследователю единственно правильное методологическое средство познания проблем искусства и художественной деятельности.
Только идя таким путем, можно познать объективную истину в искусстве, «идя же по всякому другому пути, мы не можем прийти ни к чему, кроме путаницы и лжи».
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.
Подготовь сообщение на тему "Творчество в науке" или "Творчество в искусстве" (на примере известной личности). срочно ребят: )
Долгое время Бориса Пастернака числили среди писателей, абсолютно недоступных для детей и подростков, и к тому же рисовали одиноко пребывающим вдали от магистральных путей литературы. Ощущение сложности и неординарности Пастернака у многих читателей и преподавателей сохраняется, но очень часто, как некая болезнь, скрывается. Похоже, что сбылось давнее предсказание Марины Цветаевой: “Если Вас будут любить, то из страха. .. Боясь "отстать"”. В ряду известных пастернаковских цитат — знаменитые строки из цикла “Волны”: