Сообщение на тему "Творчество в искусстве"
Сообщение на тему "Творчество в искусстве"...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем pavla.
758
Творчество и искуство. Многие из задают себе и другим вопрос зачем и почему они нужны. ..
Искуство играет одно из важнейших ролей в нашей жизни, всё, дизайн квартиры, офиса, это всё искуство. ..
Приведём пример, вот допустим Пабло Пикасо, он был из бедной семьи, его отец и семья переехали в другой город чтоб отец мог кормить их, отец работал преподователем живописи, он воспользовался этим и начал учиться и щас из-за этого он прославлен на весь мир, к сожалению его щас нет в живых, но его помнят все, вот поэтому мы должны понимать что почти всё в нашей жизни искуство и красота, и это надо беречь. .!
Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создаёт для того, чтобы вовлечь нас в сослужение с собою. Это радость создания нового способа жизни в себе самом и других. В самом духе того сообщества, в котором творит художник.
Всё великое в искусстве родилось из служения; служения свободного и вдохновенного. Не для заказа или потребы обстоятельств, а из призвания и вдохновения. Истинный художник не может творить всегда. Он не властен над своим вдохновением. Он прозревает его в высших подъёмах своего духа, когда призван и найден вдохновением.
Важнейшим критерием такого творчества является художественная необходимость образа, который творится художником. Он как бы предстоит перед своим будущим творением и прозревает его своими внутренними очами. И когда он предстоит, то перед ним не много произвольных возможностей, а одна – единая художественная необходимость, которую он и призван искать и найти и в обретении которой состоит его служение. Творя, он видит очами духа, которые открылись вдохновению. Он творит из некой внутренней, духовной очевидности. Именно поэтому его творчество не произвольно; и вносить свой произвол в созидаемое, - из соображений «службы», «прислуживания» или прихоти, - ему не позволяет именно служение, именно его художественная совесть.
Творческий процесс такого художника подобен рождению. В долгом, трудном и нередко мучительном творческом процессе писатель выносил, увидел, выбрал, соединил, срастил в единое целое внешние (чувственные, живописные) и внутренние (нечувственные, душевные) образы, нашёл для них единственно верные слова, записал их и оторвался от них, отпуская их на вольный мир в печатном виде. Он развернул замысел своего сердца в целое образное повествование, уложил эти образы в живые, описывающие и вздыхающие слова и согласился на то, чтобы эти слова были спрятаны за беззвучными, мёртвыми буквами.
Таким образом, оказывается, что творчество, лишённое такого способа обретения источника воплощаемого образа, не более чем ремесло на ниве искусства, которым в большинстве своём и потчуют публику нашего времени, потерявшуюся в мире духовной недостоверности и прелестности внешнего обрамления пустых в себе вещей.
Здесь различие искусства настоящего и ненастоящего. Настоящее искусство то, которое творит из художественной достоверности, из подлинного материала своей души. В нём творец-художник живёт действительною жизнью своей души, переживая в мире своего сердца и духа всё то, что воплощает он методами искусства.
Без творчества никуда. Без труда не напишешь картину, не сделаешь пьесы. Творчество это так прекрасно. Творество это очень прекрасно. Творческие проффесии это: Актер, поэт, художник, режиссер. Творество в древней россии очень развито. К примеру в Москве и Питере очень много музеев. Самые популярные: Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Эрмитаж. Ввыод творчество прекрасно.
МОЖНО НАПИСАТЬ И НАЧИНАТЬ РАССУЖДЕНИЕ ТАК КАК Я СЕЙЧАЗ НАПЕШУ! НАЧАТЬ МОЖНО ИНТЕРЕСТНО !
ТВОРЧЕСТВО В НАУКЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД МОЖНО ЛЮБОГО УЧЕНОГО ПРЕВЕНСТИ В ПРИМЕР МОЖНО ПРИВЕСТИ ПОМУ ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДЬ ТО ВЫВЕДЕНИЕ ФОРМУЛА ДО ТОГО НЕ ИЗВЕСТНАЯ ДО ТОГО НЕ ИЗВЕСТНАЯ, ИЛИ ОТКРЫТИЕ РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ И ГРУППОЙ ЛЮДЕЙ ЗНАКОМЫХ И ДАЖЕ РОЖСТВЕНИКИ НО В ИТОГЕ КТО ТО ОДИН ВСЕ ТАКИ ВЫРАСТАЮТ КЕМ ОНИ ИРЕШАЮТ БЫТЬ ВСЕТАКИ ВЫВОДИТ ГЕЙ-ЛЮСАК, НЬЮТОН, АЛФЕРОВ ПЕРЕМАНИ МНОГИЕ МНОГИЕДРУГИЕ РЕШАЮТСЯ СТАТЬ ИСКОУСТВЕННЫЕМИ ВСЕ ТАКИ ТАКИ ЭТОГО РЕЗУЛЬТАТА ТВОРЧЕСТВА, ОСТАЛЬНЫЕ В ОСНОВНОМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ И РЕЖИСЕРОМ И ЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТИВИНЕКИ
УДАЧИ ВАМ ХОРОШИХ ОЦЕНОК
Павлов Иван Петрович (1849-1936)
Открытия: Его учения об условных рефлексах, послужило основой современных представлений о мозге животных и человека.
Значения в истории: Условие рефлекса, это наивысшая наиболее поздняя форма, приспособления организма к окружающей среде.
Леонардо да Винчи
Начнем с, наверное, наиболее известной во всей истории человеческой культуры личности. Отец Возрождения, гений в таком количестве областей науки и искусства, что его можно по праву назвать примером, на который следует равняться любому, стремящемуся внести свой вклад в созидательность человечества. Рассмотреть творчество в искусстве на примере известной личности - Леонардо да Винчи, пожалуй, очень просто, поскольку тут все достаточно очевидно. Наверное, изобретательство является одной из важнейших форм творчества и процесса создания в целом. Именно поэтому так легко рассмотреть этого человека в подобном контексте. Поскольку Леонардо прослыл разработчиком множества интересных изобретений, уже только за это ему можно отдать пальму первенства в таком непростом деле, как творчество. Творчество и искусство
Но раз речь идет об искусстве, то, очевидно, следует рассмотреть и его важнейшие проявления. Такие, как живопись, скульптура, архитектура. Что же, и в этих областях итальянский гений проявил себя достаточно. Творчество в искусстве на примере известной личности лучше рассматривать именно в контексте живописи. Как известно, Леонардо находился в постоянном поиске, в эксперименте даже здесь, где очень многое зависит от техники, от умения. Его мощный потенциал был постоянно обращен на решение все новых проблем. Он неустанно экспериментировал. Будь то игра со светотенью, использование причудливой дымки на полотнах, составы красок, необычные цветовые решения. Да Винчи был не только художником и скульптором, он постоянно задавал новые горизонты как для мышления, так и для искусства как одного из проявлений деятельности разума.