Могут ли быть одновременно истинными и одновременно ложными следующие пары высказывания (ответ поясните):
а) На улице было темно и страшно
На улице было светло и страшно
б) Все собаки могут лаять
Некоторые собаки не лают
в) Сильный человек благороден
Слабый человек благороден.
Могут ли быть одновременно истинными и одновременно ложными следующие пары высказывания (ответ поясните): а) На улице было темно и страшно На улице было светло и страшноб) Вс...
Тема в разделе "", создана пользователем NotYourGirl.
13332
А) Первая пара не может быть одновременно ни истинной, ни ложной, поскольку высказывания полностью исключают друг друга. Если бы я сказал так: 1) на улице было 3 см снега и страшно, 2) на улице было 8 см снега и страшно, то эти высказывания не исключали бы друг друга (поскольку 2 см и 8 см не исключают друг друга, а допускают и другие варианты: 4 см, 20 см и т. д. ), а вот пара слов "темно" – "светло" исключают друг друга, поэтому истинным или ложным может быть только одно высказывание из двух, но не оба одновременно.
б) То же самое: пара высказываний не может быть одновременно истинной или ложной: либо все собаки лают, либо некоторые все же не лают (истинным и, соответственно, ложным может быть только одно высказывание из пары, но не оба вместе).
в) Здесь оба суждения могут быть истинными или ложными одновременно. Если бы я сказал чуть-чуть иначе: 1) все люди с карими глазами благородны, 2) все люди с голубыми глазами благородны; согласитесь, оба моих высказывания могут быть истинными или ложными одновременно и они не исключают друг друга.
Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Как мы защищаем свое чувство свободыЕсли убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Продолжите список действий, которые могут вам повредить:а) открывать двери незнакомым людям;
б) оставлять свои вещи без присмотра на улице;
в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку. ..
Г) одолжить деньги малознакомому человеку
д) разговаривать с незнакомцем на улице
ж) идти за чужим человеком, куда он попросит
з) гладить чужую собаку
и) дать позвонить незнакомцу на улице
к) пойти в гости к малознакомоу/незнакомому человеку
г)не трогать оставленные вещи в маршруте и т. д
д)соблюдать ПДД (правила дорожного движения)
Е)ну суваться не в свое дело
Ё)соблюдать правила техники безопасности
Ж)не разрешаеться гулять после 22: 00 детям не достихших 18 лет, ну как это россия всем пофигу:
З)курить, пить, применять наркотики, употреблять таблетки без указа врача или родителей
И)играть с ножом
ну и т. д короче)
Исправьте ошибки в тексте
- Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить начальное образование. Нельзя получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, но могут получить только среднее образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек становится полноправным гражданином. Он может продолжить учёбу, участвовать в выборах, помогать родителям, гулять по улице в ночное время.
Исправьте ошибки в тексте
- Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить высшее образование. можно получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, могут получить любое образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек не становится полноправным гражданином. Он может продолжить учёбу, помогать родителям.Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить высшее образование. Можно получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами и могут получить высшее образование. Полноправным гражданином человек становится с рождения. Окончив в школу в 17 лет, молодой человек может продолжить учёбу, помогать родителям.
Задание 1
Гражданин Иванов заключил договор подряда на строительство бани с бригадой строителей, которых ему порекомендовали знакомые, сами до этого прибегнувшие к их услугам. По словам знакомых, эти строители (граждане Украины — Швачко, Романенко и Сидорецкий), строили качественно, а за работу требовали не очень много, и к их услугам прибегли очень многие в дачном поселке. Срок договора был определен до 15 мая 2011 года.
К указанному сроку работа не была закончена. Прождав еще месяц, Иванов заключил договор с фирмой «Домострой», и одновременно обратился в суд с иском к Швачко, Романенко и Сидорецкому, требуя взыскания неустойки, предусмотренной Законом «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки, убытков и компенсации морального вреда.
Вызванный в суд Швачко, представлявший интересы остальных ответчиков, пояснил, что: а) строительство было задержано, т. к. Романенко 3 мая попал в больницу и до сих пор там находится б) стройматериалы, которые, согласно договору, должен был до 1 мая подвезти их поставщик, он не привез в) Закон «О защите прав потребителей» не должен к ним применяться, т. к. ни один из них не зарегистрирован как индивидуальный предприниматель г) в заключенном договоре неустойка не была предусмотрена.
Вопросы:
Могут ли с учетом обстоятельств дела Швачко, Романенко и Сидорецкий быть признаны предпринимателями? Оцените каждый из изложенных доводов. Какое решение вынесет суд?
Нет не могут они быть признаны предпринимателями, так как для этого должны быть оформлены соответствующие документы. Странно тогда как они заключают с людьми договоры как будто они предприниматели. .. Нужно уточнить имеет ли силу вообще такой липовый договор. Думаю, что договор не будет иметь силы. Вряд ли суд им может что-то предъявить.
Запишите, пожалуйста, по две опасности, которые могут возникнуть:
дома ( на кухне, в ванной)
1.______________
2.______________
на улице
1.______________
2.______________
в школе
1.______________
2._______________
в транспорте
1._____________
2._____________
на дороге
1._____________
2._____________
на природе
1._____________
2._____________
в местах большого скопления людей ( в кинотеатре, на демонстрации, на вокзале)
1._____________
2._____________
Дома
1. Пожар
2. Затопление
на улице
1. Грабеж
2. Гололед (зимой)
в школе
1. Атака других детей
2. Нападение на шеолу
в транспорте
1. Авария
2. Захват транспорта
на природе
1. Атака зверей
2. Отравление
в местах скопления
1. ЗатаптываниеЖ1)На кухне-может чайник взорваться, когда чайник скяпетил, он горячий, то можно без прихватки можно обожется сильно.
2)В ванне-может произойти настоящая трагедия, если не закрыть кран, то может произойти потоп и затопим соседей.
3)Могут схватить незнакомые люди, в незнакомые места могут повести, от таких людей надо подальше держаться, не говорить место жительства, ну вообще-то не говорить данные, если предлагают пойти и дадут тебе шоколадку или куклу нельзя нечего брать, надо говорить нет и звать о помощи.
4)На улице можно упасть, сильно растянуть мышцы, особенно зимой, везде лёд надо быть аккуратным.
5)В школе-можно толкнуть нечаянно кого-то, а он может сильно пострадать, упасть с лестницы, если это происходило на лестнице, такие случаи могут превести к смерти или к трамвам, будьте аккуратней
6)В школе-можно в классе лучше не носиться, а то можно за угол парты ткнуться лицом или чем-то ещё, это опасно!
7)В транспорте -можно прещемить руку или ногу когда закрываются двери, будьте аккуратны
8)В транспорте -можно забыть какую-то ценную вещь, только нельзя чужое брать, если Вы нашли вещь то немедленно сообщите кондуктору.
9)На дороге -может задовить машина человек на смерть, если не соблюдать дорожные правила движения, ну часто виноваты водители, когда сбивают детей и взрослых на смерть
10)На дороге-может произойти авария машин, грузовиков и люди могут получить серьёзные травмы.
11)На природе -может произойти пожар, особенно на природе, ну если вы розжигаете пожар и Вы его не потушили, то может произойти пожар и загорится природа.
12)На природе-можно и утонуть в речке, в озере
13)На вокзале -может поезд задовить, часто виноваты подростки которые запрыгивают на поезда, руки скользят и попадают на колёса, а поезд нечего не может сделать и отрубают колёса руки, ноги.
14)В кинотеатре когда помыли полы можно подскользнуться
сильно.
Думаю Вам помогла!
Исправить ошибки в тексте.
Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить начальное образование. Нельзя получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, но могут получить только среднее образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек становится полноправным гражданином. Он может продолжить учебу, участвовать в выборах, помогать родителям, гулять по улице в ночное время.
Человек учиться 11 лет. Окончив школу, он может поступить в институт и получить высшее образование. Можно плдучить образование в нашей стране мусульман. Женщины имеют равные права и могут получить высшее образование. Окончив школу в 18 лет человек становится полноправным гражданином. Он может продолжить учебу, участвовать в выборах, помогать родителям, гулять по улице в ночное время.
Выберите единственный правильный ответ
1. Если величина предложения сахара в стране с рыночной экономикой больше величины спроса, то наиболее вероятно, что:
спрос на сахар возрастет
цена сахара понизится
производство сахара увеличится
цена сахара повысится
2. Величина предложения это -
количество товара, которое производители хотят и могут продать по данной цене
максимальная выручка, которую производители могут получить при продаже товара по данной цене
количество товара, которое производители хотят и имеют возможность предложить к продаже по данной цене
количество товара у продавца в данный момент времени
3. Люди ожидают повышения цен на бытовую технику. В результате на этом рынке:
спрос увеличивается
предложение увеличивается
спрос уменьшается
спрос остается неизменным
4. Наиболее точное из предлагаемых объяснений, почему профессиональные игроки в теннис имеют возможность зарабатывать большие деньги, заключается в том, что:
талантливых игроков мало
предложение хороших игроков больше, чем спрос на них
спрос на хороших теннисистов велик, а их предложение весьма ограничено
теннис популярнее многих других видов спорта
5. На какой товар эластичность спроса по цене выше?
роскошные автомобили “ Роллс-ройс ”
Черный хлеб
“Бородинский” черный хлеб соль
6. Увеличение спроса на товар ( сдвиг кривой спроса ) может быть вызвано снижением цены:
данного товара
товара, дополняющего данный
товара, заменяющего данный
никаким из перечисленных выше факторов
7. Одновременное уменьшение спроса и предложения всегда приводит к:
снижению цены равновесия
росту цены равновесия
уменьшению равновесного количества
уменьшению и цены, и количества в точке равновесия
8. Закон спроса утверждает, что, как правило:
спрос зависит от изменений предложения
величина спроса определяется ценой и величиной предложения
чем выше цена товара, тем меньше величина спроса
величина спроса прямо пропорциональна цене
9. Если увеличилось производство сахарной свеклы, то, скорее всего, при прочих равных условиях:
уменьшится занятость в сельском хозяйстве
увеличится спрос на сахар
уменьшится спрос на сахар
увеличится предложение сахара
10. Величина спроса на товар - это:
количество денег, которое все покупатели готовы заплатить за товар
количество товара, которое удовлетворяет потребности покупателей
количество товара, которое производители хотят и имеют возможность продать при данной цене
количество товара, которое потребители готовы приобрести по данной цене
11. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо?
потребности
спрос
необходимость
желание
12. Если спрос падает, кривая спроса куда сдвигается?
вниз и влево
по вращению часовой стрелки
вверх и вправо
против вращения часовой стрелки
13. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
появляются избытки товаров
возникает дефицит товаров
формируется рынок покупателя
падает цена ресурсов
14. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:
цена повысится
увеличится общее количество товара
цена останется стабильной
благосостояние общества возрастет
15. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
падение спроса на второй товар
рост спроса на второй товар
__________________________
8 классс!
1)цена сахара понизится
2)1
3)спрос увеличится
4)спрос на хороших теннесистов велик, а их предложение ограничено
5) чёрный хлеб
6) данного товара
7) уменьшения и цены и количества в точке равновесия
8) чем выше цена тем ниже спрос
9) увеличится предложение сахара
10) 4
11) спрос
12) вниз и влево
13)появляются избытки товара
14)цена повысится
15) 2