Чем вы можете объяснить, что профессия преподавателя имеет очень низкий рейтинг в профессиональных предпочтениях выпускников?
Чем вы можете объяснить, что профессия преподавателя имеет очень низкий рейтинг в профессиональных предпочтениях выпускников?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем BlackHole.
13363
Ну наверное что сейчас молодежи нужны большие деньги, а так как преподователя очень низкая зарплата и большая нервотрепка, она не популярна среди молодежи)
Во-первых, сами преподаватели зачастую неблагоприят но отзываются о своей профессии. В большинстве случаев ссылаясь на нехватку времени и нервные условия труда.
Во-вторых, вопрос все таки упирается в деньги. Нынешняя молодежь стремится у большой заработной плате, а как нам известно у учите5лей такой нет.
Чем можно объяснить, что профессия преподавателя имеет низкий рейтинг профессиональных предпочтений выпускников?
Тем, что на протяжении 9- 11 лет ребята были в школе, наблюдали все сильные и слабые стороны своих наставников и выводы ребят не в пользу последних. Кроме того, у преподавателей небольшая зарплата, огромная нагрузка. а еще преподаватель зависим как от администрации учебного заведения, так и от самих учащихся (нередки жалобы учеников на преподавателей, конфликты, драки между учениками и преподавателями) Преподавателя из-за этого могут выгнать с работы, и он больше нигде не устроится по специальности. Имеет смысл работать преподавателем высшей школы, и то только для того, чтобы дети спокойно поступили в ВУЗ и спокойно там учились. Кроме того, школьники практически ничего не знают о других профессиях и специальностях. Вот из-за этого и низкий рейтинг данной профессии.
Макар учится в 10 классе, он интересуется информатикой, изучение же гуманитарных предметов считает не нужным. Однажды, получив «двойку» по истории, он выкрикнул учителю:
Вы — плохой учитель! Ничего толком объяснить не можете!
Макар! Ты не имеешь права говорить мне такие слова! - возмутился учитель.
У меня есть право свободно выражать своё мнение по вопросу, меня касающемуся. Поэтому слушайте меня внимательно! У хорошего преподавателя ученики двойки не получают!
Разрешите ситуацию.
Не смотря на то, что в нашей стране существует демократия и разрешено выражать своё мнение в данной ситуации не прав Макар. Во-первых, если он не считает нужным изучать гуманитарные науки, то всё равно это придётся делать, если он не хочет получить ещё "двойки". Во-вторых, он разговаривал с преподавателем не уважительно. Получил двойку - можно исправить. К чему этот скандал? Я считаю, что этому мальчику стоит извиниться перед учителем.
Мировой опыт показывает, что семье имеет смысл держать машину только в том случае, если на ее обслуживание уходит не более 10% семейного бюджета.Что вы можете сказать по этому поводу?
Конечно хорошо, если на ее обслуживание уходит не более 10% семейного бюджета. Но не всегда так получается. А в некоторых ситуациях машина бывает нужна как воздух. Например, наши приятели купили себе квартиру почти в 2 раза дешевле в новом районе (на окраине города) и почти сразу заселились. Но так как район новый - там еще нет практически никакой инфраструктуры. Каждый день им приходится ездить в город (на работу, купить продуктов, в садик ребенка отвозят. ..). И признаются что если бы не машина, им бы пришлось снимать жилье в городе. Хотя расходов на нее у этой семьи - большая часть семейного бюджета. Но все равно так выгоднее, чем снимать
Чем вы можете объяснить, что первые писанные конституции появились только в ХVIII веке?
Просто документ "конституция" и появился-то в 18 веке. Первая конституция -- конституция Орлика была провозглашена 5 апреля 1710 года. В любом случае, даже если этот документ не рассматривать как конституцию Нового времени, то есть и другие привычные нам примеры конституций, которые появились в конце 18 века.
1) В чём взаимосвязь свободы и ответственности, прав и обязанностей человека и государства?2) Чем вы можете объяснить, что первые писаные коституции появились только в 18 веке?
На что сможете ответе пожалуйста)
1
Соотношение права и государства проявляется:
1) В единстве права игосударства. Оно проявляется в том, что и право, и государство являются инструментами социальной регуляции, в результате имеют общую типологию, происхождение, одинаково связаны с экономическими, духовными, культурными и иными сторонами жизни общества, дополняя друг друга при выполнении своего социального назначения;
2) Различии государства и права: которое осуществляется в различных социальных предназначениях, структуре и содержании, форме государства и права. Это происходит по той причине, что роль государства в обществе – устанавливать и обеспечивать определенный порядок, а роль права – создавать для реализации данного порядка юридический механизм;
3) Взаимодействие государства и права. Взаимодействие государства и права проявляется в наличии разнообразных форм влияния государства и права друг на друга. Право формируется, обеспечивается государством, но в то же время государство с помощью права закрепляется. В результате через право формируется государство, а именно его внутренняя организация, форма, структура, устанавливаются главные виды и направления государственной деятельности, реализуются задачи и функции государства;
4) Противоречии государства и права которое возникает в случаях выхода государственной власти из-под контроля общества, стремлении права ограничить власть государства, предотвращая произвол государства.
Выделяют модели взаимоотношений права и государства:
1) тоталитарная;
2) либеральная;
3) прагматическая.
Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)
Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?
Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
больше я к сожалению ничего не знаю. .
Ответьте на два вопроса:1) Почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года?
До 20 лет (весна), 20-40 лет (лето), 40-60 лет (осень), 60-80 лет (зима)
2) Учёные считают, что первобытное общество было без стариков, а взрослым мальчик становился в 14-15 лет. Можете ли вы это объяснить?
1) Я считаю, что Пифагор в свое время был абсолютно прав сравнивая периоды года с периодами жизни человека. Весна- всё распускается, человек становится личностью-20 лет. Лето - самый лучшее время года, как считают многие, и человек проживает самый яркий этап, который он будет вспоминать всю жизнь- 20-40 лет.
Осень - Лето уходит в даль, меняются краски и жизнь становится серьезней, но никак не хуже-40-60 лет. Зима - Пустота. .. Тишина. .. Одним словом старость, не худший этап жизни…но. ..-60-80 лет
2)Ну по историческим даннным мы знаем, что в первобытном обществе убивали стариков и больных, и более трех детей в семьях, а считалось что в 30 уже старость в разгаре. .. И следовательно в 15-16 лет мальчик становился мужчиной, способным отвечать за свои поступки.
1. Докажите, что человек не только биологическое, но и социальное существо. 2. Ученые считаю, чо первобытное общество жило без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можете ли вы это объяснить?
1) Человек не может жить без общества, как и общество без него. Человек, а иначе индивид - биологическое сущ-во. Но также человек это личность, а основной особенностью формирования личности является нахождение в обществе себе подобных. Всем известен пример детей-маугли, у которых отсутвовала связь с обществом. себе подобными.
2) Считаю, что от стариков в первобытном обществе было мало толку, на смену приходили молодые, что бы прокормить свой род, племя.
Из-за этого и возраст становления "взрослым" значительно ниже, нежели в современном обществе.1. Человек социальное существо т. к он не может жить без общения и обмена информации.
2. Это происходило т. к в то время была короткая продолжительность жизни, средняя продолжительность была примерно 30 лет. И следовательно ребенок становился взрослым гораздо раньше, чем в наши дни.