Что такое наднациональные единицы различного масштаба
Что такое наднациональные единицы различного масштаба...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем FreshFM.
13429
Наднациональное имеет корни в национальном, достигшем своего пика и не остановившемся в своём развитии. ..
Способность национальной валюты свободно обмениваться на иностранные валюты во всех видах денежных операций по действительном валютном курсе называется конвертированностью И на данное время полностью конвертированными считаются лишь не больше десяти валют мира, из них пять - свободно используемые: доллар (т. е. , канады) США, немецкая марка, японская йена, английский фунт стерлингов и французский франк. Люди грезят, что А теперь к ним относят и евро. Именно эти валюты выполняют функцию мировых денег в полном объеме, выступая в качестве международного расчетного и платежного средства во всех видах операций. Следовательно, наднационкльные деньги — это функция, в которой деньги обслуживают движение (т. е. , ее неотъемлемое свойство) стоимости в международном экономическом обороте и обеспечивают реализацию взаимоотношений между странами. .
Наднациональное имеет корни в национальном, достигшем своего пика и не остановившемся в своём развитии. ..
Способность национальной валюты свободно обмениваться на иностранные валюты во всех видах денежных операций по действительном валютном курсе называется конвертированностью И на данное время полностью конвертированными считаются лишь не больше десяти валют мира, из них пять - свободно используемые: доллар (т. е. , канады) США, немецкая марка, японская йена, английский фунт стерлингов и французский франк. Люди грезят, что А теперь к ним относят и евро. Именно эти валюты выполняют функцию мировых денег в полном объеме, выступая в качестве международного расчетного и платежного средства во всех видах операций. Следовательно, наднационкльные деньги — это функция, в которой деньги обслуживают движение (т. е. , ее неотъемлемое свойство) стоимости в международном экономическом обороте и обеспечивают реализацию взаимоотношений между странами. .
Что такое "наднациональные единицы различного масштаба"? Приведите примеры и опишите их функции.
В политическом плане существуют наднациональные единицы различного масштаба: политические и военные блоки (нато), коалиции правящих групп (европейское сообщество), всемирные международные организации (оон).
Нужно заполнить таблицу.Что общего у Прав взрослых и Прав детей?
Что различного у Прав взрослых и Прав Детей?
Права ребенка
1. Право на жизнь
2. Право на бесплатную медицинскую помощь
3. Право на бесплатное образование
4. Право на отдых
5. Право на индивидуальность
6. Право на любовь
7. Право на воспитание в семье и заботу родителей о детях
8. Право на имя и гражданствоПрава взрослого (т. е. по достижении 18 лет) помимо того, что сказано выше
1. Право владеть имуществом, наследовать и завещать его
2. Заниматься предпринимательской и любой иной деятельностью
3. Создавать организации
4. Совершать любые, не противоречащие закону, сделки
5. Избирать место жительства
6. Обладать правами авторов произведений науки, литературы и искусства, изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности
Короче говоря, сама по себе правоспособность почти ничем не отличается, а вот дееспособность очень даже. Взрослым людям больше дозволено, т. к. ребенок не сможет этим всем грамотно распоряжаться.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
1) Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?2)Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
3)Чувственное познание, как известно, происходит с помощи пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
4)Почему чувственное познание - обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумайте, а затем себе это представите?
5)Самообразования и образования - что между ними общего, а что различного.?
КТО РЕШИТ ЗАВТРА ПРИШЛЮ СТО ПУНКТОВ ВСЕМ КТО РЕШИЛ
1)Инвалиды с трудом могут сходить в магазин, инвалидов не пускают в некоторые заведения, им нельзя садиться за руль автомобиля и т. д. Они их могут преодолеть прося у властей что бы их допускали в заведения, но с некоторыми нельзя борроться ( невозможно). Нет в этом мы им не можем помочь.
2)Что бы совершить 1 поступок, часто для этого нужно совершить множество действий.
3)С помощью СМИ и разных источников информации.
4)Да так бывает.
5)Самообразование-когда ты сам что-то познаешь. Образование-познание чего-либо в специальных заведениях (школа, вуз, институт).
Вариант К какой сфере относятся производство, конкуренция, рынок? Экономическая социальная политическая духовная К какой сфере относятся министерства, органы местного самоуправления, президент? Экономическая социальная политическая духовная использование пушнины для обмена а) духовная сферана другие товары б) экономическая сфера
2) рост цен на товары и услуги в) политическая сфера
3) создание наскальных картин древними г) социальная сфера
охотниками и собирателями
существование в обществе семей различного типа активное участие народа в выборах существование в обществе семей различного типа активное участие народа в выборах политической сфереГосударство относится к экономической сфере социальной сфере духовной сфере.5. Как называется государство во главе которого стоит выборный орган?
1) тирания
2) монархия
3) правовое
4) республика
Суверенитет это объединение людей с общей культурой независимость государства социальный слой общества орган управления государством Что такое деньги? Какой государственный документ регулирует трудовые отношения? Перечисли древние государства, которые вы изучали на уроке истории. Кого называют работником?
1. Экономическая;
2. Политическая;
3. Государство относится к социальной сфере;
4. Такое государство называется республикой;
5. Суверенитет - это независимость государства;
6. Деньги - товар, используемый для обмена.
7. Трудовой Кодекс, реже Гражданский.
8. Работником называют лицо, работающее у работодателя по договору.
Ответить на вопросы:проблемы отсталости южных стран.
1) каковы причины различного темпа развития стран мира?
2) могут ли развивающиеся страны сами решить проблему отсталости?
3) в 70-80-е года 20 века военные расходы в развивающихся странах были значительно больше, чем расходы на образование и науку. Как вы думаете, почему?
1.
Во-1-х, чем было вызвано особо бурное развитие мировой нефтедобычи в первом периоде?
Во-2-х, каковы были предпосылки существенного замедления темпов роста нефтедобычи во 2-м периоде?
Для ответа на 1-ый вопрос можно сразу сослаться на для всех тривиальный факт поочередного и стимулирующего проникания нефти и нефтепродуктов в разные области быстро развивающейся индустрии, транспорта, быта. Кроме того, нужно учитывать и стремительный рост числа нефтедобывающих государств.
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.