Составить вопросы для анкеты о выборе профессии
Составить вопросы для анкеты о выборе профессии...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Kolhozzzzz.
13555
1. Какие предметы Вы больше всего любили в школе?
2. Есть ли у Вас творческие способности, хобби?
3. Ваша профессия будет творческой?
4. Хотите ли Вы работать в большом коллективе?
5. Будете ли Вы пользоваться машинным оборудованием?
6. Для Вашей профессии нужно образование?
7. Будете ли вы посещать курсы или факультативы для своей карьеры?
8. Вы хотите иметь большую зарплату?
Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью
Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.
Составить рассказ о выборе профессии
Сколько я себя помню, меня всегда интересовала реклама. Я даже хотела бы поступить на специальность "реклама" в местный университет. Конечно, я уже решила, чем я хочу заниматься, когда повзрослею. Я бы хотела найти работу, которая требует творческой составляющей. Следовательно, я бы хотела работать креативным директором в рекламном агентстве.
Честно говоря, я загорелась этой идеей после того, как посмотрела чудесный фильм "99 франков", основанный на романе Фредерика Бегбедера. Это действительно выдающийся фильм о рекламной индустрии.
Как я уже сказала, работа арт-директора требует от человека креативности. Я помешана на искусстве, более того, мне действительно нравится реклама на телевидении. Способ, которым реклама призывает потребителя сделать что-то, действительно удивляет. Я так же верю, что работа креативного директора может сравниться с работой художника; говоря другими словами, хороший рекламный ролик действительно является произведением искусства.
Все же, я верю, что если быть настойчивым и целеустремленным, все возможно. Однако я так же считаю, что без хороших оценок в школе успех в будущей карьере невозможен.
Составить 5 вопросов с вариантами ответа для анкеты "моя любимая телепередача"
1. Какие передачи вас интересуют…варианты (детективные. образовательные или телеигры)
2. Вас увлекает или вам интересно смотреть ( да. нет. частично. затрудняюсь ответить)
3. Вам бы хотелось иметь собственную передачу ( конечно. незнаю. может быть. не люблю передачи)
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
Составить задачу на тему развод, должны быть условия и вопросы
Дано: Муж, Жена, 1 ребенок в семье. Жена работает в школе учителем (6 часовой рабочий день), муж служит в армии (10 часовой рабочий день). 4 года совместной жизни. Ребенку 7 лет.
Вопросы: Как жене добиться того чтобы после развода ребенок жил с ней? Как мужу добиться того чтобы бывшая жена (по какому закону) давала видеться с ребнком (по закону)
Помогите составить кроссворд и вопросы, со словами ремесленник мастер творец творчество наука искусства
1 человек занимающийся любым ремеслом (Ремесленик)
2 изучение разных фактов, этим занимаются учёные (Наука)
3 лучший ремесленик, обучивает других (Мастер)
4. Человек занимающийся любым видом творчества (творец)
5. Выражение своих чувств в искусстве (творчество)
Помогите составить вопросы на тему Великая Отечественная война 1812 года
1) Когда кончилась война 1812?
2) Кто командовал Русской армией?
3) Кто командовал Французской армией?
4) Кто выиграл эту войну?
5) Зачем главнокомандующий Русской армией оставил Москву?
6) Чего ждал главнокомандующий Французкой армии от главнокомандующего Русской армии?
7) Какие великие полководцы кроме ( Напалеона и Кутузова ) учавствовали в битве под Москвой 1812 год?
Вот все вопросы которые я сделал ( есть ).
Кто был главно камандуешем Российской армии Франции? Сколько человек было убита? Кто начал войну? Где происходила битва?
Правила которыми следует руководствоваться при выборе профессии (не менее 3)
Нравится ли вам эта работа
есть ли у вас знания, опыт для такой работы
Оплачиваемость труда
Степень риска
Квалификация работы
НАДЕЮСЬ ПОМОГЛА
При выборе профессии главным критерием и мотивом должны стать ваши собственные желания и предпочтения.
при выборе профессии, вы должны трезво оценивать свои природные задатки и способности.
Доступность получения образования — это, пожалуй один из очень значимых и важных моментов при выборе специальности.