Помогите составить вопросы на тему Великая Отечественная война 1812 года
Помогите составить вопросы на тему Великая Отечественная война 1812 года...
Тема в разделе "", создана пользователем arbuzoff.
9273
1) Когда кончилась война 1812?
2) Кто командовал Русской армией?
3) Кто командовал Французской армией?
4) Кто выиграл эту войну?
5) Зачем главнокомандующий Русской армией оставил Москву?
6) Чего ждал главнокомандующий Французкой армии от главнокомандующего Русской армии?
7) Какие великие полководцы кроме ( Напалеона и Кутузова ) учавствовали в битве под Москвой 1812 год?
Вот все вопросы которые я сделал ( есть ).
Кто был главно камандуешем Российской армии Франции? Сколько человек было убита? Кто начал войну? Где происходила битва?
Нам задали составить кроссворд на тему Великая Отечественная Война
По горизонтали:
4. Какие операции проводили закватчики?
5. Необходимое количество боеприпасов не имели наши. ..
6. Начало войны сложилоси крайне неблагоприятно для советских. ..
8. Многие части оказались в. .. Противника
10. Как называли немцы нашу Армию?
По вертикали:
1. Как называлось установление власти противником в захваченных гоодах?
2. Кем были поврежденны линии связи и железнодорожные пути?
3. Командование проходило под руководством Центрального и Белорусского. ..
7. Война началась в результате нападения. .. На Советский Союз
9. Война закончилась. .. Над Германией
Помогите составить кроссворд и вопросы, со словами ремесленник мастер творец творчество наука искусства
1 человек занимающийся любым ремеслом (Ремесленик)
2 изучение разных фактов, этим занимаются учёные (Наука)
3 лучший ремесленик, обучивает других (Мастер)
4. Человек занимающийся любым видом творчества (творец)
5. Выражение своих чувств в искусстве (творчество)
Помогите составить план рассказа "отечественная война 1812 года
1. Переход Наполеона через Неман, 12 июня
Ф. И. Тютчев «Неман»
2. Смоленское сражение, соединение русских армий, полководцы Барклай-де Толли, Багратион, Кутузов.
А. С. Пушкин «Полководец»
П. А. Вяземский «Поминки по Бородинской битве»
К. Ф. Рылеев ода «Любовь к отчизне»
3. Бородинская битва 26 августа 1812.
М. Ю. Лермонтов «Бородино»
4. Совет в Филях, пожар Москвы
А. С. Пушкин из романа «Евгений Онегин»
Н. М. Шатров «Пожар Москвы»
И. А. Крылов басня «Ворона и лисица»
5. Тарутинский маневр, партизанская война
Ф. Н. Глинка «Партизаны», «Партизан Давыдов»
Д. В. Давыдов «Бурцову»
6. Малоярославское сражение, отступление французов по выжженной смоленской дороге
А. Н. Майков «Сказание о1812 годе»
7. Переправа у р. Березина, Наполеон оставил свою армию.
Я так поняла, что нужно составить план ответа на уроке.
1. Причины войны
2. Планы сторон
3. Вторжение в Россию наполеоновских войск
4. Сражение за Смоленск (4-5 августа 1812г. )
5. Бородинское сражение (26 августа 1812г. )
6. Тарутинский манёвр (перелом в войне)
7. Контрнаступление русской армии. Изгнание Наполеона из России
Вроде так.
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
Помогите Окружающий мир 4 класс тема великая отечественная война и великая победа 1 задание объясни название великая отечественная война. 2 задание прочитайте эти стихотворные строчки. напишите, о каких событиях великой отечественной войны они напоминают.
Великая - это война была огромна по своим масштабам погибло множество людей
Отечественная- война за отечество, то есть защита своей родины
Война- думаю пояснений не надо
К сожалению вы не разместили здесь стихи, поэтому мы не имеем возможности решить 2 ое задание
Помогите составить вопросы-суждения по обществознанию на тему социальный конфликт 5 штук
1) Вследствие чего возникают социальные конфликты? Каковы их причины?
2) Какие бывают виды социальных конфликтов? Чем они различаются?
3) Расскажите о стадиях протекания конфликта
4) Охарактеризуйте виды противоречий.
5) Как вы думаете, какие правила следует соблюдать для предотвращения конфликта? Сформулируйте несколько правил.
Надеюсь, что помогла)
Помогите составить вопросы для социологического опроса по теме знания законов и прав, для подростков
Хотя бы 5-6 вопросов
1)высоко ли развита подростковая преступность в
городе?
2)нарушали ли вы когда нибудь закон?
3)нужно ли делать скидку на возраст подростку при
решении суда?
4)нужно ли проводить профилактические работы?
5)нужны ли специальные статьи уголовного кодекса для
подростков?
Задали сделать сценку "прием на работу" не больше чем на 4-6 минут. В ней нужно описать собеседование работодателя и человека, который пришел устраиваться на работу.
Вот мы решили, что это будет учитель. .. Можно и другую должность. ..
Помогите, пожалуйста, придумать эту сценку и составить вопросы, которые работодатель будет задавать и ответы на них)
(пришел устраиваться на работу в школу. )
директор: - добрый день!
учитель: - здравствуйте, я хотела бы устроиться работать в вашу школу!
- хорошо! Нам нужен учитель по информатике и по химии. вы по объявлению?
- да. у меня образование на учителя по химии.
- замечательно! Можете показать аттестат за 9, 11 классы; а также дипломы из института и паспорт. ..
- вот, пожалуйста.
- спасибо. оставьте свой номер телефона. я вам позвоню завтра. держите паспорт, а остальные бумаги я отдам завтра, хорошо?
- спасибо, до завтра!
через день:
учитель:
- добрый день, я приходила к вам вчера, по объявлению. ..
директор:
- да, да, конечно. мы принимаем вас на работу.
-спасибо! Когда я могу приступать?
- завтра, 8: 15. у вас две недели испытательный срок, потом мы окончательно принимаем вас на работу. у вас будет кабинет №231. Я вам сейчас покажу школу, и познакомлю с другими учителями. ..