Объеклы всемирного населения находящиеся в россии
Объеклы всемирного населения находящиеся в россии...
Тема в разделе "", создана пользователем yXo.
13588
Исторический центр Санкт-Петербурга
Историч. центр Великого Новгорода
Московский Кремль и Красная площадь
Церковь Вознесения в Коломенском
Девственные леса Коми
озеро Байкал
вулканы Камчатки
Центральный Сихотэ-Алинь
Золотые Алтайские горы
Убсунурская котловина
Западный Кавказ
Куршская коса
остров Врангеля
Геодезическая дуга в Струве
Ленские столбы
плато Путорана
белокаменные памятники Владимира и Суздаля
Архитектурный ансамбль Кижского погоста
Какие бывают объекты Всемирного наследия, находящиеся в России?
Московский Кремль и Красная площадь (с 1990) Исторический центр Санкт-Петербурга (с 1990) Кижский погост на острове Кижи в Онежском озере (с 1990) Исторические памятники Великого Новгорода и его окрестностей (с 1992) Белокаменные соборы Владимира и Суздаля (с 1992) Соловецкий музей-заповедник (с 1992) Троице-Сергиева Лавра в Сергиевом Посаде, Московская область (с 1993) Церковь Вознесения Господня в Коломенском, Москва (с 1994) "Девственные леса Коми": тайга, лесотундра и тундра западных склонов Северного Урала (с 1995) Озеро Байкал (с 1996) Вулканы Камчатки (с 1996) "Золотые горы Алтая": Алтайский заповедник и буферная зона вокруг Телецкого озера, Катунский заповедник и природный парк "Зона покоя Укок" на плато Укок (с 1998) Западный Кавказ: горные леса и альпийские луга Кавказского заповедника, ареал распространения зубра - в пределах Краснодарского края, Республик Адыгея и Карачаево-Черкесия (с 1999) Казанский Кремль (с 2000) Ферапонтов монастырь (с 2000) Куршская коса - уникальный культурный ландшафт на территории Калининградской области России и Литвы (с 2000) Убсунурская котловина - в российской республике Тува и на сопредельной территории Монголии (с 2003) Новодевичий монастырь, Москва (с 2004) Исторический центр города Ярославля (с 2005)
Средняя семья в России состоит из 3 или 2 человек. обеспечено ли в такой ситуации воспроизводство населения? Обоснуйте.
Нет. когда из 2х получается один (ребенок), воспроизвдством тут не пахнет…это вымирание…нужно чтоб семья была минимум 4 человека- муж, жена и двое детей
воспроизводить, значит оставлять наседников за каждого взрослова члена семьи ( муж жена) значит тчо бы воспроизводитьнужно минимум 2 ребёнка, что бы увеличить население нужно минимум 3
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
Как может быть использована сравнительная информация: а). Об уровне жизни населения России и других стран б). Об уровне жизни различных групп россиян
Ну тут подходят оба варианта вот возьмем вариант а)об уровне жизни населения России и других стран - допустим в минздраве сравнивают данные о смертности может это по разному проверяться тем самым это доказывает вариант а
возьмем вариант б)об уровне жизни различных групп россиян, вот возьмем отдельную группу например какого нибудь поселка социолог или еще кто нибудь провел исследования и выяснил например процент смертности в поселке 25% или о других слоях общества.
Как может быть использована сравнительная информация: а)об уровне жизни населения россии и других стран; б)об уровне жизни различных групп россиян
А) ур-нь жизни населения россии и других стран показывает ВВП России по сравнению с др. странами, помогает изучить, сравнить общесто страны с др. странами, т. е. более обширно.
б)об уровне жизни различных групп россиян помогает для социальной стратификации, при социальной дифференсации общества на различные соц-ные группы. Можно изучить тенденции общества и составить образ "человека массы"
В России относительно высокий уровень сбережений населения, которые можно рассматривать как потенциальный источни к развития экономики. Однако сбережений достаточно много, а инвестиций (вложение денежных средств в организацию своего дела, развитие производства ) не хватает. Каковы, на ваш взгляд, причины подобной ситуации?
1. Нежелание отечественных и зарубежных инвесторов вкладыватся в нашу экономику т. к. велик риск краха или обмана т. е. мошеничества.
2. Несовершенство законадательной системы, отсутствие страхования вкладов.
3. Недостаточная поддержка со стороны гос-ва и чиновничего аппарата.
4. Уровень бюрократизма и коррупции в нашей стране высок.
5. Возможен риск недостатка спроса на малоизвестный бренд.
В России относительно высокий уровень сбережений населения, которые можно рассматривать как потенциальный источник развития экономики. Однако сбережений достаточно много, а инвестиций (вложение денежных средств в организацию своего дела, развитие производства) не хватает. Каковы, на ваш взгляд, причины подобной ситуации?
Люди в России привыкли откладывать деньги на праздники, дни рождения т. д. , но многие из этих людей даже не догадываются что возможно вложить свои деньги и получить от этого прибыль. Обычный гражданин не получивший высшего или хотя бы среднего образования мало что то знает о акциях либо вложениях в своё собственное дело, в основном этим занимаются люди понимающие, с высшим образованием закончившие экономические или юридические институты. А после добавления физкультуры в школах и изъятия нескольких русского языка из школьной программы не удевительно что население в России даёт слабину в умственном развитие.
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно