Словесный портрет типичного молодого человека нашей страны?
Словесный портрет типичного молодого человека нашей страны?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем KykiS.
13667
Ленивый, хитрый, жадный, трусливый, доверчивый, некультурный,Если оптимист то:"позитивный, любит жизнь, его всё устраивает, имеет свою точку зрения, добрый!"Пессимист:"хулиган, злой, водиться за стадом, то есть не имеет свою точку зрения, курит, не получает от жизни кайф, ничего в жизни не интересует, ну нового, ищет лёгкие пути!"
Типичный молодой человек нашей страны родился в средснестатистической семье, ни богатой, ни бедной. Жил с родители, ходил в общеобразовательную школу, в основном с окончанием 11-ти классов, затем поступление в институт, на специальность по выбору, после окончанию ищет рабочее место, но не по образованию, социальной высокой ролью никогда не обладает (шансы малы). Выходит замуж (жениться), растит детей, выпускает их в жизни и доживает остатки жизни
Помогите составить словесный портрет человека! ^_^
Словесным портретом в криминалистике называют описание внешности человека, составленное по определенным правилам и предназначенное для его розыска и опознания.
Вместе с тем наименование «Словесный портрет» получила и отрасль криминалистической техники, разрабатывающая классификацию, правила описания, методику сравнения внешних признаков человека и тактику их использования в судебно-следственной практике.Правила описания внешности человека предусматривают, что словесный портрет его должен быть кратким и в то же время полным, составленным по единой системе, в определенной последовательности, с использованием простых и четких терминов, исключающих разное понимание описываемых примет внешности, и возможно более объективным. При соблюдении установленных требований описание внешности какого-либо человека, составленное разными людьми, окажется единообразным (одинаковым).
В этом его существенное отличие от обычного бытового или литературно-художественного описания наружности человека, составленного в произвольных выражениях (каждый по-своему) и ведущего к двойственному толкованию субъективных характеристик примет человека.
Розыск и опознание людей по описаниям их внешности и привычек (особенностей поведения), по приметам одежды и других вещей широко применяются судебными и следственными органами. Однако для отождествления пригодно только такое описание наружности, в котором достоверно зафиксирована совокупность наиболее характерных и существенных признаков внешнего облика, т. е. то, что индивидуализирует каждого человека и позволяет отличить его от других, хотя бы и похожих на него или одинаково одетых людей.
Чтобы правильно отображать в словесном описании внешность человека, наружный вид одежды и других его вещей, успешно пользоваться этим описанием для розыска и установления личности, необходимо изучить систему словесного портрета.
Вряд ли возможно представить себе в деталях внешность определенного человека, а тем более подробно описать ее, не зная наименований отдельных частей лица, примет и особенностей, характеризующих его облик. Любая черта лица или отличительная особенность наружности человека, так же как и любая деталь внешнего строения какой-либо вещи, часто остается незамеченной и даже как бы несуществующей, если она не имеет своего определенного названия или если это название неизвестно тому, кто описывает, или тому, кто опознает по такому описанию. И наоборот, зная и правильно называя каждую деталь лица и тела, подробно характеризуя их внешние признаки, можно наглядно обрисовать словами облик любого человека.
Однако объективность, полнота и достоверность описания совокупности внешних признаков человека, иначе говоря его словесного портрета, зависят не только от этого. Важнейшими условиями являются также: знание степени устойчивости и индивидуальности внешних признаков человека, применение правильной их классификации, соблюдение единых правил и использование единой терминологии при описании признаков.
Помогите составить словесный портрет человека!
Ну к примеру возьмем меня) мой рос 162, стройная, красивая фигура, длинные каштановые волосы прямые густые, большие карие глаза с черными длинными ресницами, губки слегка пухленькие, брови тоже темные, сама смуглая, овальная форма лица ну вот что-то типа того) ну вот как то так наверное если не так не обижайся)
Словесный портрет:
Мужчина, 30 лет, украинец, рост 180 см, вес 85 кг, волосы русые,
глаза голубые, брови густые черные, нос прямой, губы тонкие,
уши заостренной формы.
Над губой родинка с правой стороны. Носит очки.
Носит черную кожанную куртку, светлые джинсы, ярко-синюю футболку, кросовки
Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
Пример: Никто в классе не знает, что у Валентина очень больная мать и мальчик за ней ухаживыет. На его плечах всякий домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходиться очень поздно ложится спать и рано вставать, но никто никогда Не слышал от него жалоб.
У Александра есть собака, она очень старая, но не смотря на ее старость он о ней заботиться и играет с ней во многие игры. Так как собака очень старая и жить ей осталось не долго, она перестает играться и есть, но Саша все таки пытается, что-то сделать, так как он любит ее, конечно это очень трудно развеселить старую и больную собаку. И для всех родных Саша стал сильной личностью!
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..
1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Мини-сочинение портрет современного молодого человека
Мне как-то раз сказали: "раньше при встрече с дамой кавалер в знак приветствия приподнимал шляпу, а теперь - снимает наушники". Эта фраза очень точно характеризует молодых людей нашего времени, вот только они даже наушники не всегда снимают. Время рыцарей, конечно, давно прошло, однако очень часто современная молодежь забывает даже о элементарной вежливости: придержать дверь, уступить место в транспорте старушке, вежливо обращаться со старшими…и это очень грустно. Правда, не все молодые люди такие. Есть те, кто ведет себя вежливо, а не бранится как сапожник от случая к случаю, кто может помочь пожилой женщине донести до дома тяжелую сумку. Остались еще на свете такие люди, и это радует.
Можете составить словесный портрет доброго человека
Добрый человек-это человек, у которого доброе сердце.
Это человек, который всегда готов помочь своему другу.
Это человек, который предан своему другу.
Это человек, который может приютить бездомного котенка.
Это человек, который ради семьи готов пожертвовать собой.
(Я так понимаю значение "доброго человека")
Удачи;)
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. .
В. Я считаю что это сильная личность потому что, Валентин не смотря на все неприятности возникшие в его семье он не здается не жалуется а пытается помочь своей маме. Я думаю что из такого человека вырастет хороший человек который будет заботиться об окружающих.
Надеюсь я помомогла: 3 Желаю удачи!