• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какого человека можно назвать воспитанным ( развернутый ответ)...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Veronika1311.

13686
  • пользователь Veronika1311

    Veronika1311 гость

    Какого человека можно назвать воспитанным ( развернутый ответ)
     
    Veronika1311, 07 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь RNV

    RNV учащийся

    Воспитанный человекобладает достаточным тактом, он умеет вести себя в обществе, обдадает хорошими манерами. Воспитанного человека не трудно распозновать с первого взгляда. Облик его говорит сам за себя: он не теряется в незнакомом обществе. умеет поддержать беседу. Сейчас воспитанный человек-это редкость внашей повседневной жизни, особенно среди молодёжи. которая стремитсятолько к внешней привлекательности. И все таки-таки такие люди имеются, иони желанные члены люблой компании.
    И ещё: воспитанные люди уважают человеческую личность. а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. ..

     
    RNV, 07 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь GANGA

    GANGA учащийся

    1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
    2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
    3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
    4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
    5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
    6. Что помогает и что мешает дружбе?
    7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
    8. Что помогает и что мешает школьной дружбе?
    ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ПОЛНЫМИ ОТВЕТАМИ, С ПОЯСНЕНИЯМИ
     
    GANGA, 08 июня 2021
    #
  • пользователь MayBe

    MayBe отличник

    1 гулять, кружки: тенис, баскетбол, пенербол,
    3 Учиться может каждый, но научится и взять знания или что-то иное под силу только терпеливым людям и тем у кого есть желание и стремление.
    5 Хороший товарищ- человек который поможет в трудную минуту
    6 Мешает-обзывательства, сплетни

     
    MayBe, 08 июня 2021
    #
  • пользователь beekri

    beekri хорошист

    Итак, после изучения книги "Обществоведение" 9 класса, я задалась одним немаловажным вопросом. С какого возраста или в каком времени человека можно назвать личностью? По термину из книги, Личность - это целостное социальное качество человека. Оно состоит в способности быть сознательным субъектом отношений и деятельности, осмысленно действовать и отвечать за все свои поступки. Из этого исходит, что личностью становятся после совершеннолетия, так как только тогда человек отвечает за все свои поступки в полной мере. Но. .. Далее в учебнике мы знакомимся с понятием "Мировоззрение". Там сказано, что мировоззрение состоявшейся личности содержит ответы на три основные вопроса (не буду их писать, ибо много). Делаем вывод: не ответив на эти три вопроса личность не может считаться состоявшейся.
     
    beekri, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Shmatik

    Shmatik зубрила

    Личность возникает на более поздних этапах развития человека и отличается чертами:
    1) умение принимать и реализовывать решения
    2) наличием самосознания
    3) способность в определенной ситуации противопоставить себя обществу.
    Личность выступает, как итог развития индивида. А индивид - это представитель человеческого рода, который является конкретным носителем всех физиологических и социальных черт человека.
    Для реализации этой жизненной позиции (личность) необходима ВОЛЯ. Именно воспитание воли является важнейшим условием формирования личности.
    Удачи, думаю написала понятно

     
    Shmatik, 08 июня 2021
    #
  • пользователь FC-GROZNUI

    FC-GROZNUI хорошист

    Ответ на вопрос
    1)Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
    2)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
    3)Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
    4)Какое значение имеет самообразование?
    5)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи-век учись?"
    6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
    7)Что помогает и что мешает школьной дружбе?
     
    FC-GROZNUI, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Geourg

    Geourg хорошист

    1) она отличается например школьным наказанием или тем, что девочки учатся отдельно от мальчиков
    2) я эту пословицу понимаю как ты этому учишься но к этому не готов,
    а если ты этому научился то ты к этому готов
    3) бывают домашние уроки или самообразование
    4) если тебя некому учить, а у тебя есть жажда знаний помогает самообразование

     
    Geourg, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Barsik

    Barsik ученик

    ОЧЕНЬ МОЖНО НЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
     
    Barsik, 08 июня 2021
    #
  • пользователь topsaxnight

    topsaxnight ученик

    Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.

    Людьми возникает

    2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды

    3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени


     
    topsaxnight, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Tusay

    Tusay ученик

    1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
    2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
    3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
    4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
    5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
    6. Что помогает и что мешает дружбе?
    7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
    8. Что помогает и что мешает школьной дружбе?
    ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ПОЛНЫМИ ОТВЕТАМИ, С ПОЯСНЕНИЯМИ
     
    Tusay, 08 июня 2021
    #
  • пользователь krush

    krush ученик

    1 гулять, кружки: тенис, баскетбол, пенербол,
    3 Учиться может каждый, но научится и взять знания или что-то иное под силу только терпеливым людям и тем у кого есть желание и стремление.
    5 Хороший товарищ- человек который поможет в трудную минуту
    6 Мешает-обзывательства, сплетни

     
    krush, 08 июня 2021
    #
  • пользователь 31101985

    31101985 профессор

    Какого человека можно назвать духовно богатым?
     
    31101985, 08 июня 2021
    #
  • пользователь shura76

    shura76 неофит

    Тот человек. который не пасует перед жизненными трудностями, и не прогинается под х тяжесью, а бодро идет вперед, пи этом успевая помогать подняться на ноги другим, более слабым, нуждающимся людям. человек, который не смется над чужим горем, а ищет пути помощи этому горю. человек, который даритдругим людям надежду и веру.

     
    shura76, 08 июня 2021
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
    Согласны ли вы с тем, что суд - самое надёжное место для защиты прав человека?
    (развёрнутый ответ)

     
    GateCrasher, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Madi

    Madi ученик

    Нет, я не согласна с выражением, что суд - самое надежное место для защиты прав человека. Ведь, как известно, у кого больше денег, тот и прав. И ещё очень трудно судиться с самими представителями закона. Сколько полицейских понесло наказания за свои правонарушения? За избиения людей, за ДТП в пьяном виде? Сколько сфабрикованных дел повешено на неповинных людей? Мне 29 лет, мои слова имеют основание, я лично с этим столкнулась. Думаю, что этого достаточно, т. к подробности навряд ли будут здесь уместны.

     
    Madi, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 08 июня 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 08 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.