Ни прозвание, ни вероисповедание, ни самая кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности…кто на каком языке думает тот к тому народу и принадлежит. помогите написать эссе!
Ни прозвание, ни вероисповедание, ни самая кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности…кто на каком языке думает тот к тому народу и прин...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем SugarKate.
13732
Эссе:
Я не согласен с тем, что национальность человека определяет как его внешность, генетическое происхождение, так и язык на котором он думает. Подобные попытки распределения людей приводит к классовому неравенству и разжиганию межнациональных рознь. На данном этапе развития цивилизации большинство людей не умеют судить объективно и остаются орудием политических игр так что все, что может объеденить людей - видовое происхождение, исключающее зарождение нацизма.
Помогите написать причины и последствия конфликтов1. Убийство Киевского князя Игоря.
2. Куликовская Битва.
3. Медный Бунт.
4. Церковный раскам.
5. Северная Война.
вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
Помогите написать эссе срочно надо: "Истина принадлежит человеку, а заблуждение его эпохе"СРОЧНО
Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет.
Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит от развития науки, религии и т. д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения, преодолеть которые трудно даже самым гениальным людям - один человек не в силах создать за свою жизнь то, что изобретают величайшие умы за несколько столетий, поэтому никто не может резко выйти за рамки развития человечества на этом этапе, а значит, он не виноват в своих заблуждениях, они принадлежат эпохе.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной. Но, на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Эпоха Просвещения подарила множество произведений искусства, 20 век стал космической эпохой. Мы можем не знать, кто первый решил построить коллайдер, сконструировать тот или иной механизм, но нам известно – эти изобретения принадлежат нашей эпохе нано-технологий. Эти новшества нашли признание в обществе и поэтому вошли в эпоху.
Всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит – будь то истина или заблуждение – только с признания общественной массы.
Помогите написать эссе по высказыванию философа сенека "недолговечна та власть которая управляет во вред народу"
Власть, которая работает во вред своему народа никогда не проживет долго.
Подтверждением этому является ситуации в нынешнее время. В ряде восточных стран народ поднимается против лидера, который им неугоден, и чтобы там не говорили остальные государства, они и понятия не имеют, как все происходит в стране где у власти стоит диктатор, который не нравится наибольшему количеству населения. Есть и другой путь сменить власть: В наш век демократии, народ сам выбирает себе власть, сам выбирает жизнь для себя и своих детей.
Я полностью согласен с автором высказывания. .."если низы против, верхам деваться некуда", тут так же, если народ против власти, то последняя, долго не протянет.
В нашей стране, большинству граждан не нравится нынешняя власть, несмотря на то что во главе ее стоит, сильный и умный правитель, и народ это понимает, поэтому при нынешнем раскладе наша власть будет жить еще очень долго, меняясь и подстраиваясь под народ.
Помогите написать рассказ о знаменитом, древнем учителе или о школе! Хотя бы о каком писать!
Напиши про Кирилла и Мефодия они же азбуку создали)
Раньше школы были не в специальном здании, а в обычном доме учителя. Учителя строго наказывали учеников за то, что они не слушали и не уважали своего учителя. Ученики сидели на простых лавочках и за простым деревянным столом. Вот такая была в старые времена школа.
ПОмогите написатПОмогите написать сочинение по обществознанию. Темы:
"Незнание закона не освобождает от ответственности"
"Чтобы быть свободным надо подчиняться законам"
"Закон - выражение любви к народу"
"Плохие законы - худший вид тирании"
"Исполнение законов более важно, чем их издание".
На любую из этих темь сочинение по обществознанию.
Тема 2: "Чтобы быть свободным надо подчиняться законам"
Миром правят Вселенские Законы. Не осознавая своей ответственности за результаты жизнедеятельности души, не учитывая Закона Причины и Следствия - Кармы, человек нарабатывает негативную карму - а это по истине груз, который без балансировки ( осмысления и отработки) будет неподъемным. О каком благе выбранной тобой свободе воли может тогда идти речь, если ты, нарушая гармонию - Высший Закон - зависим перед Целым Космосом? Если твоей душе не подняться выше уровня астрала ( низших сфер и обитаемых в них низших сущностей) и до очищения от энергогрязи ( своего истинного освобождения) не вернуться к Истоку Жизни - Своему Я ЕСМЬ Присутствию, не развить Его сознания, не слиться с ним в Духе? И это касается любого закона общества, не противоречащего Божиим. Нарушения их приведут и к ответственности за свой выбор, а значит, и необходимости расплаты, подчиняясь Правилам совместного проживания. Ведь человек - частица Целого, а не обособленный организм. И обязан помнить об этом всегда, как бы его не пыталось подчинить собственное нижнее эго, ясно знать, каков человек реальный, а какой - синтетический ( придуманный его умом для оправдания своего невежества и беззакония).
Помогите Многие учёные считают, что для достижения успеха в каком либо деле лучше иметь завышенную самооценку, чем заниженную. А как вы думаете? Обоснуйте свою точку зрения. Нужно написать в тетрадь (
Мне кажется, что лучше чтобы у ребенка была должна быть средняя самооценка, тоесть не завышенная и не заниженная, так как если у ребенка завышенная самооценка, то в какой то момент его могут выйграть (сделать дело лучше его) и у него сразу самооценка снизится и это сразу отталкнет ребенка от этого дела. А при заниженной самооценке ребенок может просто не заниматься каким-либо дло, так как будт будет бояться сделать не правильно.
Помогите написать эссе по обществу
"истина принадлежит человеку, заблуждение его эпохе"
И. В Гёте (1749-1832), немецкий писатель, поэт, мыслитель
Проблема в том, что как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет. Я согласна с мнением И. В. Гётё. Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит например от развития науки, религии и т. д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной. Но на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Так, к примеру эпоха Просвещения некого произведения искусства.
В выводе я бы хотела сказать, что всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит-будь то истина или заблуждение-только с признания общественной массы.
Помогите написать причины и последствия конфликтов1. Убийство Киевского князя Игоря. 2. Куликовская Битва. 3. Медный Бунт. 4. Церковный раскам. 5. Северная Война.
вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю