Эссе на тему "жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет"
Эссе на тему "жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Ivan-Frost.
13735
Когда есть жизнь, обязательно существуют ее признаки: жизнь человека например сопровождается определенными действиями с его стороны. Которые бы не происходили, не будь этой жизни. Так же и пламя: если оно пылает - то есть и производное от его действий- свет!
Мораль такова: без одного невозможно существование другого! (ибо без жизни не будет деятельности, а без пламени не озарится свет)
Как то так.
Написать эссе на тему:"Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет". Глинка
Жизнь человека невозможна без деятельности. Жизнь - и есть деятельность. Если закончится жизнь, то закончится и деятельность, как и пламя и свет: без пламени свет померкнет, исчезнет
Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой как Пламя и свет. написать эссе
Если я правильно поняла тему, то:
В нашей жизни (представим её как тёмную и холодную комнату) бывают случаи, когда нужно предпринять некоторые усилия, чтобы добавить "света"(разрулить проблемы, если попроще). Деятельность и есть этот "свет", которым мы освещаем и согреваем нашу жизнь. Как работа сделала из обезьяны-человека, так и деятельность превращает нас из картошки (к слову более высокая ветвь эволюции, т. к. имеет на 2 хромосома больше) в людей, которые растут, двигаются, развиваются.
Например нужно сделать сложное домашнее задание;)
Не будешь делать-будет или пофигизм (знали мы таких товарищей) или некая нервозность, дискомфорт. А после его подготовки удовлетворение (и чего уж там таить свободное время для личных нужд).
Как вывод: Да, я думаю, что действительно жизнь и деятельность тесно соединены между собой, только не как лёд и пламя, а скорее как темнота и свет. Без одного не видно другого (на солнце свет от свечки не заметишь, а ночью она разгоит темноту).
Это моё личное мнение)Удачи в написании;)
написать эссе "Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет" Ф. Н Глинка (русский поэт) 1. Согласен 2. 2 аргумента 3. Вывод.
Естественно с этим согласится множество людей, так как без деятельности жизнь невозможна. Аргументировать это можно следующим образом. К примеру: учитель русского языка. Этот человек должен за что, то жить и он не сможет прожить без еды и воды, он же не робот. Значит его жизнь взаимосвязана с его деятельностью, так как его профессия дает ему финанасовую устойчивость. К заключению можно сделать вывод, что без деятельности человек погибнет как личность, индивид.
написать эссе "Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет" Ф. Н Глинка (русский поэт) 1. Согласен2. 2 аргумента 3. Вывод.
Напишу потому что у тебя ник смешной.
мысль Глинки имеет под собой основание, потому что он рассматривает жизнь и деятельность как два различных процесса, имеющих одну природу. Пламя само по себе опасно и не несет полезной функции, пока им не научатся управлять. Тогда у человека появляется возможность скоординировать огонь таким образом, чтобы получить от него пользу, например, использовать его как свет. Человеческая жизнь подобно этой аналогии сперва представляет неорганизованный характер и лишь в процессе образования и социализации человек развивает свою индивидуальность, рационализирует свою деятельность, пламя преобразуя в свет. Есть еще одна параллель между обозначенной Глинкой аналогией. Огонь не может не давать света, он сам по своей природе является вспышкой, озаряющей все вокруг. В этом смысле деятельность - это и есть жизнь, то есть лишь процесс деятельности можно назвать жизнью. Иными словами наше существование есть постоянный поток изменений, который является следствием иных и наших действий.
Вывод заключается в том, что лишь действуя, преобразовывая, совершая человек определяет свой образ жизни. Вместе с тем, его деятельность должна носить конструктивный характер, в этом смысле он как бы должен "усмирить огонь", направив его качества на полезное дело.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
«Рядом с деятельностью государства необходимо предоставить возможность и широкий спектр личной свободе. Цель общественной жизни состоит в гармоническом соглашении обоих элементов, а не в пожертвовании одним в пользу другого» (Б. Чичерин).проблема для эссе нужна
Тут говорится о том, что государство часто не думает о народе, говорится о том что нужно помогать простым людям, строить новые дома и центры торговли и т. д. Ещё о том что нужно всем угождать, а не брать взятки что бы однуму было хорошо а другому к плохо (про взятки я к примеру).