• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие технические новшества появились к концу 19 века в Челябинске?...

Тема в разделе "", создана пользователем trya.

1376
  • пользователь trya

    trya ботан

    Какие технические новшества появились к концу 19 века в Челябинске?

     
    trya, 01 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Sharmytochka

    Sharmytochka новичок

    1. Стрелковое оружие.

    2. Через Челябинск в 1892 году прошла Транссибирская магистраль.

    3. Трамваи.

    4. Газовые фонари.

    1Газові ліхтарі

    2Мобільний телефон

    3Телевізор

    4Елєктрочайник

     
    Sharmytochka, 01 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь tjk

    tjk профессор

    Конная железная дорога, электрическое освещение, радио

    конструирование самолетов с праовыми двигателями

    автоматический ткацкий станок

    гидравлические турбины

    двигатели внутреннего сгорания

    P.S. слово "завтра" не склоняется на "к завтру" )

    В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский
    В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска). Имение же Всеволожских существовало до 1917 года

     
    tjk, 02 июля 2021
    #
  • пользователь DimarikS

    DimarikS зубрила

    В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка».

     
    DimarikS, 02 июля 2021
    #
  • пользователь Mylene

    Mylene гость

    В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский [13].

    В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска). Имение же Всеволожских существовало до 1917 года.

     
    Mylene, 02 июля 2021
    #
  • пользователь Paper

    Paper новичок

    Вот читай)В 1826 г. в Иванове появилась первая цилиндропечатная машина. Постепенно крупные предприниматели стали приобретать зарубежную технику, на смену мануфактуре приходит машинное производство. Появляются химические и металлообрабатывающие предприятия. После 1861 г. техника все больше стала вытеснять ручной труд. Кризис 1860-х годов привел к массовому закрытию мелких предприятий с преобладанием ручного труда. В конце XIX века в городе резко возросли темпы строительства. Возводятся храмы, особняки буржуазии, учебные и лечебные здания.

    В предреволюционные годы Иваново-Вознесенск был самым динамично развивающимся городом России. Его площадь в это время увеличилась вдвое, а население – втрое. Центр города был довольно интересным в архитектурном отношении. Ряд зданий строился по проектам крупных московских архитекторов – К. А. Тона, А. С. Каминского, Ф. О. Шехтеля, И. Е. Бондаренко, В. Е. Дубровского, П. А. Заруцкого и других. Многие здания выстроены местным мастером модерна и неоклассицизма А. Ф. Снуриловым. Однако доминировали в застройке города фабричные комплексы. В Иваново-Вознесенске были театры, кино, один из лучших в стране частных музеев, основанный Д. Г. Бурылиным.

     
    Paper, 02 июля 2021
    #
  • пользователь Kulti

    Kulti отличник

    В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский [13].
    В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска). Имение же Всеволожских существовало до 1917 года.

     
    Kulti, 02 июля 2021
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский [13].
    В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска). Имение же Всеволожских существовало до 1917 года.

     
    charmer, 02 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.