Какие технические новшества появились к концу 19 века надо к завтру
Какие технические новшества появились к концу 19 века надо к завтру...
Тема в разделе "", создана пользователем Burbery.
9714
Конная железная дорога, электрическое освещение, радио
конструирование самолетов с праовыми двигателями
автоматический ткацкий станок
гидравлические турбины
двигатели внутреннего сгорания
P.S. слово "завтра" не склоняется на "к завтру" )
В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский
В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска). Имение же Всеволожских существовало до 1917 года
1. Стрелковое оружие.
2. Через Челябинск в 1892 году прошла Транссибирская магистраль.
3. Трамваи.
4. Газовые фонари.
1Газові ліхтарі
2Мобільний телефон
3Телевізор
4Елєктрочайник
Какие технические новшества появились к концу 19 века в Краснодаре?
В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка».
Какие технические новшества появились к концу 19 века в городе подпорожье
В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский [13].
В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска). Имение же Всеволожских существовало до 1917 года.
КАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА ПОЯВИЛИСЬ К КОНЦУ 19 ВЕКА В ГОРОДЕ ИВАНОВО
Вот читай)В 1826 г. в Иванове появилась первая цилиндропечатная машина. Постепенно крупные предприниматели стали приобретать зарубежную технику, на смену мануфактуре приходит машинное производство. Появляются химические и металлообрабатывающие предприятия. После 1861 г. техника все больше стала вытеснять ручной труд. Кризис 1860-х годов привел к массовому закрытию мелких предприятий с преобладанием ручного труда. В конце XIX века в городе резко возросли темпы строительства. Возводятся храмы, особняки буржуазии, учебные и лечебные здания.
В предреволюционные годы Иваново-Вознесенск был самым динамично развивающимся городом России. Его площадь в это время увеличилась вдвое, а население – втрое. Центр города был довольно интересным в архитектурном отношении. Ряд зданий строился по проектам крупных московских архитекторов – К. А. Тона, А. С. Каминского, Ф. О. Шехтеля, И. Е. Бондаренко, В. Е. Дубровского, П. А. Заруцкого и других. Многие здания выстроены местным мастером модерна и неоклассицизма А. Ф. Снуриловым. Однако доминировали в застройке города фабричные комплексы. В Иваново-Вознесенске были театры, кино, один из лучших в стране частных музеев, основанный Д. Г. Бурылиным.
Узнай у взрослых или из дополнительной литературы, какие технические новшества появились к концу XIX века в городе Прокопьевске.
В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский [13].
В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска). Имение же Всеволожских существовало до 1917 года.
Какие технические новшества появились к концу 19 века во Фрязино
В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский [13].
В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска). Имение же Всеволожских существовало до 1917 года.
. В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились?
2. Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные (результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3. Что, по мнению А. Смита, является вершителем всех действий учёного?
4. Приведите пример вреда научного открытия?
5. Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7. Цель общенациональной образовательной программы в России в нач. 21 века
8. Почему образование является национальным богатством страны?
9. В чём заключается особенность непрерывного образования?
!
4. Пример вреда-создание атомной бомбы. С одной стороны-это был прорыв в науке, а с другой-эта бомба представляла (да и представляет сейчас) огромную угрозу всему человечеству.
8. Образованный человек в наше время-очень важный для государства ресурс. (Интеллектуальный ресурс). Образованный человек способен с помощью своих способностей внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или экономику и т. д. И для государства очень плохо, если страну покидают образованные люди.
9. Непрерывное образование-это образование через всю жизнь. То есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. В наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. Допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т. д.
Цепь политических событий и состояний, которые изменяются в результате взаимодействия конкретных субъектов политики – это…а) политический процесс, б) политическая система, в) политическая сфера, г) политическая партия. 2. С каких точек зрения ученые классифицируют политические процессы? 3. Из каких этапов состоит любой политический процесс? 4. Знания, наука, технические и финансовые средства, общественное мнение – это…а) исход политического процесса, б) ресурсы политического процесса, в) элементы политического процесса, г) все перечисленное верно. 5. На какие виды делятся политические партии по типу политической программы. 6. По какому признаку партии подразделяются на массовые и кадровые. 7. С какого возраста гражданин РФ может выдвигаться на пост президента РФа) с 18 лет, б) с 21 года, в) с 35 лет, г) с 30 лет. 8. В соответствии с какой избирательной системой вся территория страны разбивается на территориальные единицы - избирательные округа? А) с пропорциональной и. с. , б) с мажоритарной и. с. , в) со смешанной и. с. 9. Контингент голосующих за избирателей – это…а) электорат, б) имидж, в) агитация, г) кандидат. 10. Самоуправляющиеся территориальные единицы обычно называютсяа) гражданское общество, б) муниципальное образование, в) негосударственные институты, г) государственное образование. 11. Назовите основные международные документы о правах человека. 12. Из каких частей состоит политическая культура человека? 13. В чем отличие авторитаризма от тоталитаризма? 14. «Власть толпы» - это…а) демократия, б) охлократия, в) либерализм, г) авторитаризм. 15. Форма правления, при которой высшая государственная власть принадлежит выбранным на определенный срок органам – парламенту, конгрессу, думе и т. д. – это…а) республика, б)монархия, в) ничто из перечисленного не подходит.
1. Цепь политических событий и состояний, которые изменяются в результате взаимодействия конкретных субъектов политики – это…а) политический процесс
2. С каких точек зрения ученые классифицируют политические процессы?
1) по сфере действия: 1) внешнеполитические и 2) внутриполитические;
2) по длительности: 1) долговременные (формирование государств, переход от одной политической системы к другой) и 2) кратковременные;
3) по степени открытости: 1) открытый и 2) скрытый (теневой);
4) по характеру общественных перемен: 1) избирательный процесс, 2) революция и контрреволюция, 3) реформа, 4) восстания и мятежи, 5) политическая кампания, 6) прямые действия.
3. Из каких этапов состоит любой политический процесс?
1) инициирование политики (представление интересов, требований властным структурам);
2) формирование политики (принятие политических решений);
3) реализация политики, политических решений;
4) оценка политики.
4. Знания, наука, технические и финансовые средства, общественное мнение – это. . Б) ресурсы политического процесса,
5. На какие виды делятся политические партии по типу политической программы.
а) левые партии (коммунистические, социалистические, трудовые), защищающие интересы социальных низов, общественную собственность, регулируемый рынок; б) правые партии (демократические, республиканские, либеральные), защищающие интересы высшего класса, частную собственность, буржуазные ценности, нерегулируемый рынок; в) центристские партии (социал-демократические), защищающие преимущественно средний класс и занимающие примиренческую позицию.
6. По какому признаку партии подразделяются на массовые и кадровые. По критерию организационной структуры.
7. С какого возраста гражданин РФ может выдвигаться на пост президента РФ с 35 лет,
8. В соответствии с какой избирательной системой вся территория страны разбивается на территориальные единицы - избирательные округа? Б) с мажоритарной и. с. ,
9. Контингент голосующих за избирателей – это…а) электорат,
10. Самоуправляющиеся территориальные единицы обычно называются б) муниципальное образование,
11. Назовите основные международные документы о правах человека.
Всеобщая декларация прав человека 1948 года
Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации (1965)
Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979
)Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (1984)
Конвенция о правах ребёнка (1989)
Конвенция о правах инвалидов (2006)
12. Из каких частей состоит политическая культура человека?
исторический опыт, память о социальных и политических событиях, политические ценности, ориентации и навыки, непосредственно влияющие на политическое поведение
13. В чем отличие авторитаризма от тоталитаризма?
Основное отличие авторитаризма от тоталитаризма в том, что авторитарная власть основывается на личности лидера, его способности удержать власть и привлекать сторонников. В то время как в тоталитарных государствах лидера выдвигает уже правящая элита, и система власти завязана на главенствующей роли этой элиты и её идеологии. Авторитарный режим часто заканчивается со смертью харизматичного лидера, не оставившего столь же сильного преемника. Тоталитарный режим более устойчив и рушится только в случае упадка всей системы и её идеологии.
14. «Власть толпы» - это…а) демократия,
15. Форма правления, при которой высшая государственная власть принадлежит выбранным на определенный срок органам – парламенту, конгрессу, думе и т. д. – это…а) республика.
Какие правила этикета появились в XX - XXI веках? Объясни причины их появления и значение в жизни людей.
Правила поведения возникли очень давно, на заре человеческого общества. Как только люди стали жить вместе, появилась потребность мирного сосуществования. Единственная цель ЭТИКЕТА - сделать нашу жизнь максимально приятной от общения друг с другом, обойти всевозможные острые углы и нечаянные обиды, уберечь нас от случайных претензий и бед.
Стремление вести себя прилично замечено ещё до появления письменности. В "Одиссее" Гомера, в египетских и римских рукописях уже упоминаются правила хорошего тона. Отношения полов, высших и низших, средства общения, приём чужаков были строго регламентированы. Нарушить эти правила значило исключит себя из своей социальной группы.
История этикета тесно связана с историей человеческого общества. Первый письменный договор был заключён в 1278 году до н. э. между египетским фараоном Рамзесом Вторым и хеттским царём Хаттушилем Третьим. Египтяне проиграли войну, но для хеттского царя было выгодно иметь в Египте не врага, а союзника, поэтому он заключает мир, условия которого были выгравированы на серебряной пластинке, которая и является первым проявлением дипломатического этикета. И неслучайно, что первые проявления регламентированных отношений появлялись в "горячих точках" человеческих взаимоотношений. Первенец этикета - Дипломатический этикет. Древние греки, придавая большое значение межгосударственным отношениям, развили дипломатический этике, насытив его огромным количеством сложных ритуалов. Затем возникает придворный этикет. Каждая правящая династия создаёт вокруг себя сложный церемониал с большей или меньшей степенью торжественности. И только потом формируется общегражданский этикет, который сродни придворному, но гораздо проще.
В 1204 году испанский священник Педро Альфонсо создал книгу по правилам поведения для священнослужителей и монахов "Дисциплина клерикалис", и на её основе впоследствии составлялись пособия по гражданскому этикету в Англии, Франции, Германии и итальянских княжествах.
Классическими странами этикета считаются Англия и Франция, хотя облагораживание нравов в Европе началось с Италии 14 века. Взлёт искусств, характерный для эпохи Возрождения, эстетическое и умственное наслаждение изменили быт и нравы людей. Утончённость, изящество, манеры, моды, этикет, - всё это стало живо интересовать итальянцев. Самого высокого развития, блеска, роскоши и строгости этикет достиг при Людовике 14, поэтому с 17 века Франция стала являться законодательницей вкуса, этикета и моды.
В Россию европейский этикет проникает в начале 18 века. До этого же существовал общепринятый порядок при царском дворе и вне его, сформулированный в 16 веке в кодексе правил, названном "Домострой". В основе правил "Домостроя" лежало сословное деление общества и подчинение низших высшим, младших старшим. В семье утверждалась незыблемая власть главы дома над всеми домочадцами и слугами, и в случае их неповиновения главе дома предписывалось "сокрушать рёбра" тому, кто ослушался. В обществе была создана строгая иерархия подчинённости: боярину, наместнику царя, царю. К концу 17 века домостроевский порядок стал мешать развитию культуры и общества, и Пётр 1, расширяя границы общения России с другими государствами, стал прививать европейские нормы поведения в России. В 1717 году выходит книга "Юности честное зерцало или показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов". Правила поведения различных стран Европы, но преимущественно Англии, своеобразно сочетались с русскими национальными обычаями и условиями. И хотя Пётр 1 огнём и мечём искоренял патриархальные порядки, некоторые устои и традиции Домостроя (как правило, в купеческом и крестьянском сословиях) ещё долго соседствовали с европейскими правилами ( в основном, на неофициальном, семейном уровне. Вспомним для примера хрестоматийную Катерину из "Грозы" Н. Островского). В наше время русский этикет ассоциируется, скорее, с дворянским сословием, где многочисленные гувернёры и учителя прививали должные манеры с ранних лет.
Октябрьская революция хаотично перемешала социальные слои и перекроила все сферы жизни, и этикету тоже здорово досталось. Было искоренено понятие этикета как обязательной категории. Подчёркнуто галантное обращение подавались с определённой долей иронии, считалось излишеством. Конечно, постепенно правила хорошего тона стали возвращаться как неизбежная часть человеческого существования, но основы сильно пострадали.