Нелогичные рассуждения.
Ситуация: Твоя подруга жалуется:Родители всё время просят меня что-то сделать -помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит не любят!
Роль: Девочка, которая хочет помочь подруге.
Нелогичные рассуждения. Ситуация: Твоя подруга жалуется:Родители всё время просят меня что-то сделать -помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести му...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Amazonka13.
13773
Без понятия, сама попробуй помочь не могуРодители являются теми людьми, которые очень сильно, больше всех, любят тебя. Они никогда ничего для тебя не жалеют, поэтому относиться к ним нужно с глубоким уважением и почтением. Когда родители просят сделать уроки, навести порядок в комнате или вынести мусор - не нужно возмущаться и обижаться! Ведь даже самые хорошие родители зачастую слишком строги. Но всё, что они делают только для твоего же блага. И родители искренне любят тебя и по-настоящему заботятся о тебе.
Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
Вступи с ней в диалог: -Вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? Родители. А их ты не жалеешь? Получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя. , а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. Если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? Твои слова обращены против тебя же самой.
1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
1)наличие особых норм поведения;
2)общий быт;
3)отношения родства;
4)личные контакты членов группы.
сходства отличия
2. Установите соответствие:
ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1)ссора подруг А)формальные
2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
3)разговор ученика с завучем школы
4)дружеская беседа соседей
5)интервью политика государственному
каналу
3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
факты мнения, оценки
Часть3.
Прочитайте текст, выполните задания.
Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
Статья 87.
1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
Статья 88.
…6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
Статья 89.
1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
воспитания, уровень психического развития…
1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
1. сходства: 14, различия: 23
2. БААБА
3. ААБ
Часть 3.
1) План
1. Несовершеннолетние лица
2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
3. Условия назначения наказания.
2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
3) Герб, флаг и гимн
Общество: "право потребителя"
1)Валерий К. купил радиотелефон. Через некоторое время он neрестал работать, и Кирил обратился в магазин. Эксперты маrазина сообщили, что причина поломки нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находится телефон, слишком большая влажность, а значит ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон специально, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещении с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт радиотелефона? Почему?
2)Капитолина купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка и она отказалась принимать такой подарок Капитолина обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотеnа купить сестре другой подарок обувь. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли он?
3)Павел приобрел электробритву. По дороге домой он потерял чек. попользовавшись ею два дня, он решил, что она не совсем удобна и не вполне пригодна к употреблению. Обратившись в магазин с просьбой обменять товар на другой, покупатель встретил отказ. Прав ли продавец,. Отказавший Павлу? Почему?
4) Воскобойников поссорился со своей соседкой, хозяйкой булочной Павловой. Когда он на следующий день пришел в булочную за хлебом, Павлова наотрез отказалась продавать ему товар, ссылаясь на то, что хлеб этот ее собственность и кому хочет, тому она его продает. Правомерны ли ее действия? Почему?
2. Прадовец имеет полное право не принимать товар обратно.
3. Продовец прав так как он не имеет права принять товар обратно без чека.
4. Женщина может не продовать ему хлеб так как она является хозяйкой булочной. А вообще я считаю ее действия не совсем правомерными так как нн стоит переводить личные конфликты во что то большее.
) общество: "право потребителя"
1)Валерий К. купил радиотелефон. Через некоторое время он neрестал работать, и Кирил обратился в магазин. Эксперты маrазина сообщили, что причина поломки нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находится телефон, слишком большая влажность, а значит ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон специально, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещении с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт радиотелефона? Почему?
2)Капитолина купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка и она отказалась принимать такой подарок Капитолина обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотеnа купить сестре другой подарок обувь. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли он?
3)Павел приобрел электробритву. По дороге домой он потерял чек. попользовавшись ею два дня, он решил, что она не совсем удобна и не вполне пригодна к употреблению. Обратившись в магазин с просьбой обменять товар на другой, покупатель встретил отказ. Прав ли продавец,. отказавший Павлу? Почему?
4) Воскобойников поссорился со своей соседкой, хозяйкой булочной Павловой. Когда он на следующий день пришел в булочную за хлебом, Павлова наотрез отказалась продавать ему товар, ссылаясь на то, что хлеб этот ее собственность и кому хочет, тому она его продает. Правомерны ли ее действия? Почему?
2. Прадовец имеет полное право не принимать товар обратно.
3. Продовец прав так как он не имеет права принять товар обратно без чека.
4. Женщина может не продовать ему хлеб так как она является хозяйкой булочной. А вообще я считаю ее действия не совсем правомерными так как нн стоит переводить личные конфликты во что то большее.
Обоснована ли позиция К. В. Ансумова? Приведите аргументы.
Гражданин К. В. Ансумов оспаривает принятое Муниципальным Советом Муниципального образования “Всеволожский район” решение об обязательном ежегодном субботнике по уборке мусора, озеленению и благоустройстве придомовых территорий в населенных пунктах района. К. В. Ансумов считает, что органы местного самоуправления не вправе принимать общеобязательные решения, поскольку они по Конституции не являются государственными органами, а значит и органами власти. Право на осуществление местного самоуправления - это право тех граждан, кто желает решать свои проблемы местного значения, однако поскольку подавляющее большинство избирателей (более 80%) даже не принимает участия в выборах органов местного самоуправления, то и права выступать от имени всех жителей у этих органов нет.
Позиция Ансумова К. В. обоснована железно. Он же на Конституцию ссылается, а это не какой-то вам закон или указ! И чего ради надо искать какое-то еще обоснование. ? Ансумов видать умный, вот пусть он в своем иске все статьи и распишет!. Раз долбанула мужику моча - решение органа оспаривать, пускай тогда сам себе все и обоснует, все статьи сам распишет! А Вы ему кто - внучка будете?
Ладно, понял всё, решаю Вашу задачу. Жаль, что юриста из Вас не получится, ну да не моё это дело, диплом видать важнее, чем знания.
Итак, решение муниципального Совета незаконно, но по другим основаниям. Ч. 2 ст. Конституции РФ -принудительный труд запрещен. Обжалуемое решение данной норме противоречит. А доводы Ансумова на самом деле несостоятельны. По ч. 3 ст. 7 ФЗ от 06. 10. 03 №131-ФЗ муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению.
А насчет того, что только 20% жителей голосовали за мун. орган, звиняйте, гражданин Ансумов. Результаты выборов своевременно не обжаловали? Да и кто знает какая избирательная система была принята субъектом Федерации для мун. органов? Вполне возможно, что и 20% вполне легитимно.
Кирилл К. купил мобильный телефон. Через некоторое время он перестал работать, и Кирилл обратился в магазин. Эксперты магазина сообщили, что причина поломки – нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находился телефон, слишком большая влажность, а значит, ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещениях с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт телефона Почему?
Я думаю, что ремонт должен оплатить продавец или производитель, т. к. в инструкции по эксплуатации небыло запрета пользования в сыром помещении, значит правила небыли нарушены покупателем, следовательно - поломка произошла не по его вине.
Пж быстрее Прочитайте фрагмент из книги по психологии и ответьте на вопросы. Согласны ли вы с предложенными правилами общения со старшими братьями сёстрами? Свою позицию объясните. Есть ли у вас старшие братья или сёстры? Если есть, дополните этот список, основываясь на своём личном опыте. 1)своей старшей сестре или брату лучше не надоедать но это вовсе не значит что нельзя обращаться к ним за помощью. 2)ни при каких обстоятельствах не стоит портить отношения с братом или сестрой ябедничать родителям 3)когда взрослых нет дома и ты остаёшься на попечении старшего брата или сестры не нужно устраивать в квартире полный разгром считая что отвечать за беспорядок придётся старшему 4)никогда не выставляй старших брата или сестру на посмешище перед их друзьями и знакомыми 5)не бери без спросу вещи старших брата или сестры. 6)если вы с братом или сестрой живёт в одной комнате следует особенно считаться с интересами и потребностями друг друг
1) +, 2) +-, смотря какая ситуация, 3)+, т. к. ты можешь за это тоже отхватить, и если к старшему больше доверия чем к тебе, тогда тебя накажут, 4)+, 5)+, 6)+.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги