Перечислите основные стадии жизненного цикла?
Перечислите основные стадии жизненного цикла?...
Тема в разделе "", создана пользователем Board.
13790
Детство-Юность-Зрелость-Старость;
Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости
Воспитание выражается в формировании определённого стиля поведения, характерного для данного социума.
Перечислите основные стадии жизненного цикла человека, дайте их краткую характеристику, в чем выражается воспитание?
Детство-Юность-Зрелость-Старость.
Дайте их краткую характеристику.
Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости
В чём выражается воспитание?
В формировании определённого стиля поведения, характерного для данного социума.
Перечислите основные стадии жизненного цикла человека. Дайте их краткую характеристику. в чём выражается воспитание?
Детство - Юность - Зрелость - Старость
Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания, формирование строения.
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм, постепенное закрепление формирования строения.
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей, полностью сформированное строение.
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости, деградация строения.
-----------------
В формировании определённого стиля поведения в обществе.Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания, формирование строения.
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм, постепенное закрепление формирования строения.
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей, полностью сформированное строение.
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости, деградация строения.
Вопросы по обществознанию 8 класс Кравченкою.
1. Что такое социализация и какие стадии она проходит?
2. Что такое подражание поведению родителей? До какого возраста оно продолжается?
3. Перечислите основные стадии жизненного цикла человека.
*5. Проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией.
*7. Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения.
1. Социализация-это приспособление человека в обществе. Она проходит три стадии: дотрудовая, трудовая и послетрудовая.
2. Подражание родителям-это подобное поведению родительским действия, которые человек порой неосознанно повторяет. Подражание может длиться всю жизнь.
3. Основные стадии жизненного цикла человека:
детство, юность, зрелость, старость
5. Социализация и воспитание практически похожи. главная задача приспособить к жизни общества.
7. В процессе воспитания есть такие противоречия, как что необходимо ребенку и что ему самому хочется. А также всяческое поощрение старшими членами семьи (бабушки, дедушки) против строгости родителей. В воспитании должен быть найден компромисс, который устранит все проблемы.
Общество, 8 класс.
1. перечислите характерные черты а) личности б) индивтда
2. Этапы прохождения личности в процнссе становления
3. Агенты социализации личности
4. основные сферы жизненного общеста
Черты личности: Личность независима, у неё есть своё мнение и право. Индивиддум-отдельный живой организм, особь, человек как отдельная личность среди людей.
Этапы прохождения личности в процессе становления: развитие, формирование черт личности.
Агенты социализации личности: наиболее интенсивно социализация проходит в детстве. Агенты: учителя, родители.
Основные сферы жизненного общества: экономическая, социальная, политическая, духовная.
Пожалуйста Срочно.
1Выпишите понятие, которое соответствует определению:"Политеческая организация данной странны, включающий определенный тип режима власти, органы и структуру власти и структуру правления"
2К какому типу обществ можно отнести следующую характеристику:"Определяющим фактором развития выступало промышленность, наука и фирмы являлись главным институтами общества"
3Какие виды соц. реформ существуют
4Какие потребности человека, согласно пирамиде Маслоу, можно отнести к вышим
5Какие стадии жизненного цикла проходит человек
7Верны ли суждения о деньгах:
1. Деньги это только мера стоимости товара
2. Деньги выступают в роли посредника при обмене товарами
Пожалуйста
1. Государство; 2. Индустриальное; 3. Эволюция, революция, реформа, модернизация; 4. Потребность в уважении и признании, потребность в самовыражении; 5. Детство, юность, зрелость, старость; 7. 2 верно.
1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.
3)составьте вопросы к тексту.
4)определите общие черты рыночной торговли.
2) Основные факты, содержащиеся в тексте:
а) торговля в средневековом городе была строгой.
б) установление на предметы товаров точных цен.
в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.
3) Вопросы к тексту:
а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?
б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?
в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?
4) Общие черты рыночной торговли.
а) саморегулирование хозяйственной деятельности
б) конкуренция, состязательность
в) свободное ценообразование
г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства
д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.
В Средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет "старательно следить за точным выполнением законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: виновного возили по городу в клетке или на осле посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
А: Перечислите основные факты в тексте
Б: составьте вопросы к тексту
В: Определите общие черты рыночной торговли.
А. В Средневековье строго следили за торговлей, устанавливали единые цены на предоставляемые товары, каждый глава обещал порядок на рынке, нарушение првил каралось по закону.
Б. Что делали власти на рынке? ( Следили чтобы не было обмана)
Что первым делом обещал глава города при вступлении к власти? (Следить за выполнением законов на рынке)
Какое наказание было уготовлено для торговцев за невыполнение законов? ( Штраф и т. д. )
В. 1 Соблюденеие строгих правил
2 Общие для всех цены и предметы
Больше никаких черт не могу выделить, т. к. в тексте больше идет описание.
Основные виды налогообложения и их характеристика.Перечислите те секторы экономики, которые нуждаются в государственном контроле прежде всего.
Налог на предпринимательство (часть прибыли отправляется в казну)
Налог на использование гос. земли
... За право проживания в РФ
Малый бизнес, нестабильные предприятия+ предприятия государственной важности (приносят в казну неплохие деньги)