Перечислите основные стадии жизненного цикла человека, дайте их краткую характеристику, в чем выражается воспитание?
Перечислите основные стадии жизненного цикла человека, дайте их краткую характеристику, в чем выражается воспитание?...
Тема в разделе "", создана пользователем elitalj.
3464
Детство-Юность-Зрелость-Старость.
Дайте их краткую характеристику.
Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости
В чём выражается воспитание?
В формировании определённого стиля поведения, характерного для данного социума.
Детство - Юность - Зрелость - Старость
Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания, формирование строения.
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм, постепенное закрепление формирования строения.
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей, полностью сформированное строение.
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости, деградация строения.
-----------------
В формировании определённого стиля поведения в обществе.Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания, формирование строения.
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм, постепенное закрепление формирования строения.
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей, полностью сформированное строение.
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости, деградация строения.
Вопросы по обществознанию 8 класс Кравченкою.
1. Что такое социализация и какие стадии она проходит?
2. Что такое подражание поведению родителей? До какого возраста оно продолжается?
3. Перечислите основные стадии жизненного цикла человека.
*5. Проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией.
*7. Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения.
1. Социализация-это приспособление человека в обществе. Она проходит три стадии: дотрудовая, трудовая и послетрудовая.
2. Подражание родителям-это подобное поведению родительским действия, которые человек порой неосознанно повторяет. Подражание может длиться всю жизнь.
3. Основные стадии жизненного цикла человека:
детство, юность, зрелость, старость
5. Социализация и воспитание практически похожи. главная задача приспособить к жизни общества.
7. В процессе воспитания есть такие противоречия, как что необходимо ребенку и что ему самому хочется. А также всяческое поощрение старшими членами семьи (бабушки, дедушки) против строгости родителей. В воспитании должен быть найден компромисс, который устранит все проблемы.
Перечислите основные стадии жизненного цикла?
Детство-Юность-Зрелость-Старость;
Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости
Воспитание выражается в формировании определённого стиля поведения, характерного для данного социума.
Пожалуйста Срочно.
1Выпишите понятие, которое соответствует определению:"Политеческая организация данной странны, включающий определенный тип режима власти, органы и структуру власти и структуру правления"
2К какому типу обществ можно отнести следующую характеристику:"Определяющим фактором развития выступало промышленность, наука и фирмы являлись главным институтами общества"
3Какие виды соц. реформ существуют
4Какие потребности человека, согласно пирамиде Маслоу, можно отнести к вышим
5Какие стадии жизненного цикла проходит человек
7Верны ли суждения о деньгах:
1. Деньги это только мера стоимости товара
2. Деньги выступают в роли посредника при обмене товарами
Пожалуйста
1. Государство; 2. Индустриальное; 3. Эволюция, революция, реформа, модернизация; 4. Потребность в уважении и признании, потребность в самовыражении; 5. Детство, юность, зрелость, старость; 7. 2 верно.
Дайте название каждой исторической ступени развития общества, перечислите важнейшие открытия и уменмя человека на каждой ступени, придумайте и нарисуйте символы для каждой стадиии развития
Первым этапом развития общества является Аграрный этап. Для него характерно развитое сельское хозяйство
Вторым этапом становления общества является Индустриальный период. Для него характерно развитая промышленность
Третьим этапом развития общества является Постиндустриальный этап. Для него характерна развита сфера услуг
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
17. Восстановите правильную последовательность
избирательного процесса:
1) регистрация избранных депутатов или должностных лиц
2) составление списков избирателей
3) назначение выборов
4) формирование избирательных комиссий
5) проведение голосования
18. Укажите правильную
последовательность стадий социализации человека, краткое описание особенностей
которых дано ниже:
1)
стадия, на которой человек активно взаимодействует с окружающей средой в
процессе трудовой деятельности
2)
стадия, когда проявляется стремление выделить себя среди других
3)
стадия приспособления (привыкания) к окружающей действительности
4)
стадия, на которой человек передает свой социальный опыт другим
5)
стадия поиска своего места в обществе
19. Укажите правильную последовательность интеграции
(объединения) стран:
1) создание зоны свободной торговли
2) полная экономическая интеграция
3) создание таможенного союза
4) формирование общего рынка
5) создание валютного союза
20. Укажите правильную последовательность стадий
жизненного цикла товара (продукта):
1)
стадия признания товара потребителем
2)
разработка товара (продукта)
3)
период резкого снижения объема прибыли
4)
стадия внедрения и испытания
5) прибыль
от продажи товара начинает снижаться
Умоляю, помогите:(((
17: 1) назначение выборов;
2) формирование избирательных комиссий;
3) предоставление сведений об избирателях, составление и уточнение списков избирателей;
4) образование избирательных округов и избирательных участков;
5) выдвижение и регистрация кандидатов (списков кандидатов), избирательных инициатив;
6) проведение предвыборной агитации и финансирование ее мероприятий;
7) проведение голосования, определение его итогов и результатов выборов;
8) регистрация избранных депутатов, выборных должностных лиц, опубликование итогов голосования и результатов выборов…сами выберите из этого списка то, что вам нужно)
Перечислите основные социальные (социально-экономические) права человека
Политические:
право принимать участие в выборах, референдумах, свободно избирать и быть избраным;
право объединяться в политические партии и общественные организации;
право прводить митинги. ..
гражданские:
право на жизнь;
право на свободу и личную неприкосновенность;
право на тайнгу кореспонденции, телефонных разговоров;
право на свободу передвижения и свободный выбор места прживания;
право на свободу слова, свободное выражения своих взглядов. ..
социальныные:
право на социальную защиту;
право на достаточный жизненный уровень. ..
ит. д.
1. Понятие «экономика» первоначально означало:
а) управление сельским поместьем; в) натуральный обмен;
б) искусство ведения домашнего хозяйства; г) денежное обращение.
2. Выберите лишнее. К основным сферам экономики относятся:
а) производство; б) потребление; в) реализация;
г) распределение; д) обмен.
3. Перечислите основные ресурсы экономиски (не менее 4)
4. Дайте определение следующим понятиям:
Товар –
Деньги –
Рынок –
Бизнес –
Конкуренция –
5. Какого видав денег не сущестует:
а) металлические; б) бумажные; в) пластиковые; г) пластмассовые.
6. Что такое спрос?
а) намерение продавца продать товар; в) намерение покупателя купить товар;
б) намерение покупателя вернуть товар; г) намерение продавцва приянть товар.
7. От чего зависит спрос и предложение:
а) от товара; б) от цены; в) от покупателя; г) от продавца.
8. Продолжите. Государство воздействует на экономику и население путем:
а) налогообложения; б) льгот; в) регулирования; г) …
9. Какого вида налога не существует:
а) прямого; б) обратного; в) косвенного; г) местного.
10. Что такое бюджет?
11. Если доходы в бюджете превышают расходы, то речь идет о:
а) профиците бюджета; б) дефиците бюджета; в) сбалансированном бюджете.
12. Деятельность человека, направленная на достижение определенных целей, на производство товаров и услуг, называется:
а) работа; б) учеба; в) труд; г) предпринимательская деятельность.
13. Какой Федеральный закон определяет основные положения трудовой деятельности граждан нашей страны:
а) Семейный кодекс; б) Уголовный кодекс; в) Трудовой кодекс.
. очень нужно. ..
1. Понятие «экономика» первоначально означало:
б) искусство ведения домашнего хозяйства
2. Выберите лишнее. К основным сферам экономики относятся:
г) распределение
3. Перечислите основные ресурсы экономиски (не менее 4)
факторы производства, ресурсы, Цена, деньги товары
4. Дайте определение следующим понятиям:
Товар – предмет выставленый на продажу. (Но не на аукцион)
Деньги – заменяют предметы в расчете
Рынок – место торговли.
Бизнес – выйграшное производство или продажа.
Конкуренция – желание взять первенство над конкурентом. (соперником)
5. Какого видав денег не сущестует:
г) пластмассовые
6. Что такое спрос?
в) намерение покупателя купить товар
7. От чего зависит спрос и предложение:
а) от товара
8. Продолжите. Государство воздействует на экономику и население путем:
а) налогообложения; б) льгот; в) регулирования; г) налогов
9. Какого вида налога не существует:
в) косвенного
10. Что такое бюджет?
Бюджет – это схема расходов и доходов определенного лица, бизнеса, семьи или государства, которая утверждается строго на определенный период времени, от одного года и больше. Бюджет – это важная концепция, которая изучается на протяжении долгого времени такой наукой как финансы.
11. Если доходы в бюджете превышают расходы, то речь идет о:
а) профиците бюджета
12. Деятельность человека, направленная на достижение определенных целей, на производство товаров и услуг, называется:
г) предпринимательская деятельность.
13. Какой Федеральный закон определяет основные положения трудовой деятельности граждан нашей страны:
в) Трудовой кодекс.