Объясните причины появления в обществе жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, "мыльная опера", семейное ток-шоу. Какие потребности зрителя они удовлетворяют?
Объясните причины появления в обществе жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, "мыльная опера", семейное ток-шоу. Какие потребности зрителя они удовлетворяют?...
Тема в разделе "", создана пользователем drat.
13809
Человек, как существо биосоциальное, "любопытен" и с каждым удовлетворением потребностей, появляются новые. Одной из них является потребность в СМИ и телевидении. Человек познает окружающий мир, мировоззрение других людей через телевидение и, к примеру, интернет. Он развивает себя в отраслях, пригодных ему в будущем. Не сказать, что потребности у всех людей - положительные. Тот же самый интернет предоставляет огромное количество сайтов с порноразделами, с религиозными дискуссиями. Удовлетворяют ли они потребности человека ? С виду - да ! Но если задуматься. .. Они делают человека жеще и безнравственнее
Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, «мыльная опера», семейное ток-шоу. Какие потребности зрителя они удовлетворяют?
Как мне кажется, эти жанры появились в нестабильные экономические и политические периоды развития, то бишь отвлечение народа (масс) от насущных проблем - каждому, как говорится, по вкусу. утрированный пример - гладиаторские бои.
потребности: боевик - жажда быть крутым, мечты о всемогуществе)
фильм ужасов - нехватка острых ощущений, адреналина.
мыльная опера - слезы, сопли и любовь - чего многим домохозяйкам не хватает
семейное ток -шоу - нерешенность многих бытовых проблем почти всех соц. слоев населения и выход из них- и, в связи с этим, высокие рейтинги от просмотров "а у нас в квартире газ, а у вас. ..")
Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов," мыльная опера", семейные ток шоу. Какие потребности зрителей они удовлетворяют?
Я думаю, что каждый из жанров массовой культуры был сознан как развлекательная программа для массового, большого количества населения. Что же касается потребностей которые они удовлетворяют:
1. Боевик - это во первых экшн, людям нужно было буйство боевых действий, к примеру в городской обстановке, что наверно для каждого было бы интересно посмотреть.
2. Фильмы ужасов, во первых, удовлетворяют потребности человека в просмотре тех кинокартин в которых происходит "оживление" человеческих страхов(темнота, тишина или наоборот крик, кровь и тому подобное).
3. Мыльная опера изначально была создана как радиопередача, которая продолжалась каждый день в течении долгого времени в определенное время. В основном это был вечер, время, когда люди возвращались домой с работ. Были мыльные оперы созданы для того, что бы не было скучно ездить домой.
4. Семейные ток шоу, название говорит само за себя, люди хотели отдыхать, вот и смотрели по вечерам легкие комедии=)Надеюсь что помог
Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов," мыльная опера", семейные ток шоу. Какие потребностизрителей они удовлетворяют?
В принципе в нашей жизни людям не хватает тех или иных эмоций, для того чтобы их испытать, придуманы следующие жанры. Фильм ужасов, например, для авантюристов, для тех, кому в жизни не хватает некоего мистицизма и адреналина. Боевики, в общем-то тоже, закрученный, захватывающий сюжет вызывает те эмоции, которых в жизни не хватает. Мыльные оперы восполняют недостаток романтизма, любви. Семейное ток-шоу через разнообразные истории, показывает, с какими проблемами можно столкнуться в семейной жизни, и как с наименьшими потерями это всё преодолеть. .. Все эти жанры удовлетворяют таким потребностям человека как - Потребности в эмоциональном проявлении — эти потребности характеризуют эмоциональную сферу человека, которая состоит из потребности в эмоциональном самовыражении, в переживании чувства любви и ощущения счастья, в приятии и доверии, и т. д.
Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов," мыльная опера", семейные ток шоу. Какие потребности зрителей они удовлетворяют?
Я думаю, что каждый их жанров массовой культуры был создан как развлекательная программа для населения.
Боевик -во первых это экшн, людям нужно было буйство боевых действий, к примеру в городской обстановке, что наверное для каждого было бы интересно посмотреть.
Фильмы ужасов, во первых, удовлетворяют потребности человека в просмотре тех кинокартин в которых происходит "оживление" человеческих страхов.
Мыльная опера изначально была создана как радиопередача, которая продолжалась каждый день в течении долгого времени в определённое время. В основном это был вечер, время, когда люди возвращались домой с работ. Были мыльные оперы созданы для того, что бы не было скучно ездить домой.
Семейные ток шоу, название говорит само за себя, люди которые хотели отдыхать, вот и смотрели по вечерам лёгкие комедии.
Причины появления следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, мыльная опера. какие потребности зрителя они удовлетворяют
В принципе в нашей жизни людям не хватает тех или иных эмоций, для того чтобы их испытать, придуманы следующие жанры. Фильм ужасов, например, для авантюристов, для тех, кому в жизни не хватает некоего мистицизма и адреналина. Боевики, в общем-то тоже, закрученный, захватывающий сюжет вызывает те эмоции, которых в жизни не хватает. Мыльные оперы восполняют недостаток романтизма, любви. Семейное ток-шоу через разнообразные истории, показывает, с какими проблемами можно столкнуться в семейной жизни, и как с наименьшими потерями это всё преодолеть. .. Все эти жанры удовлетворяют таким потребностям человека как - Потребности в эмоциональном проявлении — эти потребности характеризуют эмоциональную сферу человека, которая состоит из потребности в эмоциональном самовыражении, в переживании чувства любви и ощущения счастья, в приятии и доверии, и т. д.
Причины появления следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, мыльная опера. какие потребности зрителя они удовлетворяют
Причин их появления очень много. Кто то создавал это ради того что-бы показать что с ним произошло или хотелось что-бы прозошло, может из-за состаяния души или из-за хотения удовлетворить желания публики. Потребности у каждого разные.
Вопросы и задания к документу
1. Какова главная мысль фрагмента? Найдите в тексте параграфа утверждение, отражающее эту мысль. 2. Приведённый текст написан в 80-е гг. ХХ в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку. 3. Какие потери в духовной сфере нанёс человечеству технический прогресс в ХХ в. ? Сопоставьте суждения об этом Печчеи с угрозами ХХI в. в области культуры. Сделайте вывод. 4. Какие высшие блага и потребности автор считает наиболее значимыми? Выскажите ваше мнение, почему именно эти. 5. Как вы понимаете слова автора о материальной и социально-политической революциях? С какими положениями параграфа о проблемах ХХI в. вы можете связать эти слова? Объясните такую связь. 6. Почему автор называет свои взгляды новым гуманизмом? 7. Если бы вам поручили написать сочинение о будущем, какие проблемы вы затронули бы в нём?
что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует
«возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно-природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. д. ) и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.
Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т. е. самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека – это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.
Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
2. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
3. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
4. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
4. Духовная культура помогает формироваться человеку как личность.
Помимо этого, она укрепляет национальную идею любого народа.
3. Создание этих материальных ценностей - производство каких-либо вещей, например, одежды.
Потребление и распределение - например, приём пищи.
Скоротечность - дом может стоять лишь ограниченное время.
2. Жизнь человека - его духовное существование, то есть здесь закрепляется духовная культура.
Человека отличает от других живых существ его разум (сознание).
1. Последний абзац)