Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов," мыльная опера", семейные ток шоу. Какие потребностизрителей они удовлетворяют?
Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов," мыльная опера", семейные ток шоу. Какие потребностизрителей они удовлетворяю...
Тема в разделе "", создана пользователем CrazyCursor.
26943
В принципе в нашей жизни людям не хватает тех или иных эмоций, для того чтобы их испытать, придуманы следующие жанры. Фильм ужасов, например, для авантюристов, для тех, кому в жизни не хватает некоего мистицизма и адреналина. Боевики, в общем-то тоже, закрученный, захватывающий сюжет вызывает те эмоции, которых в жизни не хватает. Мыльные оперы восполняют недостаток романтизма, любви. Семейное ток-шоу через разнообразные истории, показывает, с какими проблемами можно столкнуться в семейной жизни, и как с наименьшими потерями это всё преодолеть. .. Все эти жанры удовлетворяют таким потребностям человека как - Потребности в эмоциональном проявлении — эти потребности характеризуют эмоциональную сферу человека, которая состоит из потребности в эмоциональном самовыражении, в переживании чувства любви и ощущения счастья, в приятии и доверии, и т. д.
Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, «мыльная опера», семейное ток-шоу. Какие потребности зрителя они удовлетворяют?
Как мне кажется, эти жанры появились в нестабильные экономические и политические периоды развития, то бишь отвлечение народа (масс) от насущных проблем - каждому, как говорится, по вкусу. утрированный пример - гладиаторские бои.
потребности: боевик - жажда быть крутым, мечты о всемогуществе)
фильм ужасов - нехватка острых ощущений, адреналина.
мыльная опера - слезы, сопли и любовь - чего многим домохозяйкам не хватает
семейное ток -шоу - нерешенность многих бытовых проблем почти всех соц. слоев населения и выход из них- и, в связи с этим, высокие рейтинги от просмотров "а у нас в квартире газ, а у вас. ..")
Объясните причины появления в обществе жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, "мыльная опера", семейное ток-шоу. Какие потребности зрителя они удовлетворяют?
Человек, как существо биосоциальное, "любопытен" и с каждым удовлетворением потребностей, появляются новые. Одной из них является потребность в СМИ и телевидении. Человек познает окружающий мир, мировоззрение других людей через телевидение и, к примеру, интернет. Он развивает себя в отраслях, пригодных ему в будущем. Не сказать, что потребности у всех людей - положительные. Тот же самый интернет предоставляет огромное количество сайтов с порноразделами, с религиозными дискуссиями. Удовлетворяют ли они потребности человека ? С виду - да ! Но если задуматься. .. Они делают человека жеще и безнравственнее
Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов," мыльная опера", семейные ток шоу. Какие потребности зрителей они удовлетворяют?
Я думаю, что каждый из жанров массовой культуры был сознан как развлекательная программа для массового, большого количества населения. Что же касается потребностей которые они удовлетворяют:
1. Боевик - это во первых экшн, людям нужно было буйство боевых действий, к примеру в городской обстановке, что наверно для каждого было бы интересно посмотреть.
2. Фильмы ужасов, во первых, удовлетворяют потребности человека в просмотре тех кинокартин в которых происходит "оживление" человеческих страхов(темнота, тишина или наоборот крик, кровь и тому подобное).
3. Мыльная опера изначально была создана как радиопередача, которая продолжалась каждый день в течении долгого времени в определенное время. В основном это был вечер, время, когда люди возвращались домой с работ. Были мыльные оперы созданы для того, что бы не было скучно ездить домой.
4. Семейные ток шоу, название говорит само за себя, люди хотели отдыхать, вот и смотрели по вечерам легкие комедии=)Надеюсь что помог
Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов," мыльная опера", семейные ток шоу. Какие потребности зрителей они удовлетворяют?
Я думаю, что каждый их жанров массовой культуры был создан как развлекательная программа для населения.
Боевик -во первых это экшн, людям нужно было буйство боевых действий, к примеру в городской обстановке, что наверное для каждого было бы интересно посмотреть.
Фильмы ужасов, во первых, удовлетворяют потребности человека в просмотре тех кинокартин в которых происходит "оживление" человеческих страхов.
Мыльная опера изначально была создана как радиопередача, которая продолжалась каждый день в течении долгого времени в определённое время. В основном это был вечер, время, когда люди возвращались домой с работ. Были мыльные оперы созданы для того, что бы не было скучно ездить домой.
Семейные ток шоу, название говорит само за себя, люди которые хотели отдыхать, вот и смотрели по вечерам лёгкие комедии.
1. Объясните, почему Всеобщая декларация прав человека не наделяет людей свободой, а признает ее за ними. 2. Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента. 1. Аргуенты "за" и "против" В интересах государства2. Аргуенты "за" и "против" Вредно для государственного управления
1. Декларация утверждает, что люди от рождения
свободны, а не начинают быть свободными по
чьему-либо разрешению или из милости.2.
Государству не выгодно если народ будет знать свои права, тогда им придется работать в поте лица
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Объясните, какие права и обязанности возникают у участников правоотношения в следующих ситуациях: а) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ; б)после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь; в)ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н; г)гражданин М. оплатила обучение на курсах иностранного языка; д)во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло.
А)Уголовное право и обязанность возмещение ущерба гражданину С.
б)право на охоту (не знаю как его сформулировать)
в)право запросить местное руководство возместить ущерб.
г) обязанность обучать гражданина М.
д)Административная ответственность.