Нужно эссе по обществу на тему"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"
Нужно эссе по обществу на тему"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем bsv12.
13846
Я думаю автор ( Б. Г. Ананьев) хотел сказать, что индивидом рождаются, а личностью становятся, то есть индивид - это то, что присутствует в каждом из нас с рождения, а личность - это совокупность особенных черт человека, которые образуются из общественного, внутреннего и внешнего развития человека.
С рождения и по ходу жизни человек накапливает индивидуальные черты: особенности характера, определенные способности. Процесс формирования индивидуальности длится в основном до 16 лет. После начинается формироваться личность. У человека складывается мировоззрение, он занимает определенную позицию в обществе, набираясь социально значимыми чертами, складываются заслуги перед обществом.
В пример можно привести А. . В. Суворова, который в детстве был слабым, болезненным ребенком, а по ходу саморазвития стал одним из важнейших людей в истории России, ведь на его счету большие, блистательные победы.
Таким образом можно сделать вывод о справедливости высказывания автора, личностью не рождаются - личностью становятся.
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
Мне нужно эссе на тему: "военная служба: право или обязанность". Нужно только начало, не знаю как начать. в интернете нету. помогите, срочно
Я считаю, что для людей, у которых есть чувство патриотизма военная служба - это право самоутверждаться, показать свою любовь к Родине и к своему народу. Конечно, в наше время военную службу иначе воспринимают и даже чаще мы слышим не военная служба, а военная обязанность. Сейчас молодые люди боятся идти на службу, потому у них не развиты как раз эти бойцовские и нравственные чувства.
Я в военной службе не вижу ни одной плохой стороны, ибо воспитание на службе таких черт в характере человека, как героизм, развитие религиозного чувства, славолюбие, честолюбие, дисциплинированность, осторожность и другие чувства затмевают какие-либо отрицательные стороны службы ( разлука с близкими, год назад в учебе)
Привет. Эссе по обществознанию на тему "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности". Нужно выделить основу из всего текста, а так же начало и концовку. Так же нужно убрать что-то лишнее, выделить примеры и т. д.
В основе экономики лежат отношения по производству, распределению, обмену и потреблению товаров и услуг. Так пишет об этом роде деятельности современный экономический словарь. А какие это товары и услуги? Любые, которые человек хочет и может потребить! Автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или выплавленный металл, тренинг по женскому очарованию или пакет с помидорами! В общем, все блага, которые нужны для жизни. Конечно, понятие «нужны» – относительно. Человечество способно прожить и без автомобилей, но передвигаться со скоростью 120 км/час без них уже не удастся. А желание так передвигаться у людей есть, соответственно, создается экономическая потребность. Экономика – двигатель общественного развития, как писал еще Карл Маркс. Потребности человека в современной экономической теории считаются безграничными. Они постоянно растут. Ведь еще триста лет назад печь топили только дровами, лишь королева могла позволить себе каждый месяц новое платье, а привозные заморские фрукты появлялись только на столе богатых вельмож. Сегодня каждого из нас окружает современная техника в домах, магазины, бутики, супермаркеты. Потребности выросли, в том числе, не без участия рекламы. Счастливее от этого люди не стали, так как потребности всегда растут быстрее, чем удовлетворяются. В целом, задача экономики – удовлетворять беспредельные потребности людей. Но тут вступает в дело второй фактор – ресурсы планеты ограничены. Удовлетворение одной потребности наносит ущерб другой. Например, выбросы производства наносят ущерб окружающей среде, здоровью людей, заставляют увеличить расходы на лечение, приобретать фильтры для воды и так далее…И поэтому экономическая деятельность – это искусство не просто производить и распределять товары и услуги, но и делать это эффективно. Об этой важной черте - эффективности экономики писал итальянский ученый Вильфрид Парето. Это искусство соблюдать идеальный баланс между потребностями разных людей и ресурсами. Когда мы наблюдаем кризис экономической деятельности, значит, баланс нарушен. Либо не удовлетворяются истинные потребности людей, либо произошел «перекос»: все зациклились на жадном удовлетворении потребностей, забывая о ресурсах. Первое, что делает экономика – это выбор в пользу того или иного производства. А поскольку экономика есть двигатель прогресса, то этим выбором она задает направление развитию всего человечества.
Нас формируют те поступки, которые мы совершаем (Аристотель). (эссе по обществу нужно)
Всё эссе не напишу, т. к. это геморно…напишу только скелетик, дальше разбавляйте сами
не могу не согласится с высказыванием философа. И в правду, нас формируют именно совершпемые нами поступки. Если мы поступаем правильно, благородно, честно, то мы поднимаемся в глазах окружающик, тем самым выбирая "правельный жизненный путь. Но если же мы погрязнем во лжи, предательстве, плохих, неприемлемых поступках, то тем самым выберем "скользкую дорожку". Испортимся изнутри.
как-то так. ..
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? И при каких условиях? Помогите Эссе. По обществу помогите срочно нужно. .
Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс - это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
Наш класс - это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество - это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.
Нужно написать эссе на тему "Свобода состоит в том, чтобы превратить государство из органа, стоящего над обществом, в орган, всецело этому обществу подчиненный". ПО-БРАТСКИ, ПЛЕС (((99 (9 Я не виноват, шо тупой ((((9999 (
Если что, то исправите, я просто не из России и русский знаю не в идеале. На протяжении многих лет, благодаря средствам массовой информации, мы слышим и узнаём о том, какие же действия предпринимает наша власть. В большинстве случаев, мы узнаем о негативных явлениях: воровстве, коррупции и т. п, но неужели функция государства заключается не в обеспечении комфортной жизни населения, а в обеспечении роскоши управляющей прослойки общества? Нет. Поэтому наше поколение должно сделать всё для того, чтобы ситуация изменилась и государство работало для людей, а не на себя. Надо с начать себя. Ведь изменения в обществе начинаются именно с перемен взглядов его составляющих- населения
Мне нужно по обществу 7 класс написать Эссе на тему "Природа наш дом". По этому плану:
Природа и человек тесно связаны. Нужно жить в гармонии с природой и беречь её. Природу нужно беречь, ведь это наш дом. Все необходимое для жизнедеятельности дает нам природа. Если ранее считалось, что природные богатства неиссякаемы, что они в огромных количествах, то сейчас, становится ясно, что многое находится в ограниченном количестве. Человек не может пользоваться дарами природы постоянно, так как они могут очень скоро исчезнуть.
Задача человека сохранить природу и приумножить ее богатства. Нужно ответственно подходить к данному вопросу, так как мы должны оставить после себя своим потомком богатую, красивую и чистую планету.
Планета земля наш дом, она единственная в своем роде, такая прекрасная и неповторимая. Поэтому необходимо заботиться о ней.
Отравляя и уничтожая природу, человечество в первую очередь уничтожает самого себя. Где мы будем жить, что мы будем есть, если не будет природы?
Поэтому не все люди осознавая свои ошибки пытаются их исправить, и защитить природу. Которая очень важна человеку.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья, несчастная по-своему. пожалуйста написать эссе по обществу! Очень Нужно! Не списывая из интернета, пожалуйста.
Известно, что семья - это ячейка общества, основанная на личном, кровном родстве, супружеских узах и единой деятельности в семье. В прекрасной и счастливой семье, если верить Толстому, есть понимание и покой, дети любят родителей, а родители - детей. Это всем известно. А вот в несчастной семье причина несчастий может быть разная. Позволю себе порассуждать вместе с классиком. . Дело в том, что существуют несколько функций у семьи: досуговая, социально - статусная, репродуктивная, функция воспитания детей, хозяйственная и эмоциональная. В доброй семье все эти функции выполняются: рождается много детей, родители и дети много времени проводят вместе, взрослые помогают своим чадам решать возникающие проблемы, все вместе они выполняют работу по дому, в огороде, думают о старшем поколении. Полное счастье.
А вот в несчастных семьях заботу о воспитании берет, например, жена, а муж в это время лежит на диване. Более того, один из супругов не работает, а, значит, не обеспечивает материально младших. И все это в комплексе, а не по отдельности разрушает гармонию в семье, что приводит к ее распаду. Очень много книг написано на эту тему, очень много телепередач можно увидеть. Вот, например, семья алкоголиков, где давно людей объединяет только бутылка, а не дети, где радость - в распитии спиртного. . По - моему, в такой ячейке общества вообще никакая функция не реализуется.
Я считаю, что счастливые семьи похожи своей направленностью к самосовершенствованию, а несчастные идут к распаду, и каждая своим путем.