Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? И при каких условиях? Помогите Эссе. По обществу помогите срочно нужно. .
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? И при каких условиях? Помогите Эссе. По обществу помогите срочно нужно. ....
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем EXOTIQUE.
37397
Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс - это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
Наш класс - это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество - это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? И при каких условиях? Помогите Эссе
Прогресс происходит всегда, просто где-то это заметно а где то нет.
я считаю что в моем классе это возможно, так как каждый из нас может меняться в лучшую сторону для того чтобы в классе царила гармония и порядок, чтобы все мы общались друг с другом на равных и т. д
прогресс может происходить при нескольких условиях, например при хорошем окружении или даже тем же самым влиянием родителей, главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.
Помогите по обществу1. В какие органы правовой защиты может обращаться гражданин?
2. Назовите виды судебной защиты, доступные в наше время российскому гражданину?
3. При каких условиях гражданин может обращаться в межгосударственные органы защиты?
4. Сделайте вывод: о чём свидетельствует наличие различных видов судебной защиты, доступных для граждан России?
1. Гражданин может обращаться в правоохранительные органы (суд, прокуратура, полиция);
2. Виды судебной защиты: Мировой суд (гражданские дела, суд общей юрисдикции);
арбитражный суд (разбирает дела связанные с экономическими преступлениями);
конституционный суд (разбирает дела, связанные с нарушением конституционных прав человека);
3. В случае обжалования решения нижестоящего суда
4. Это свидетельствует о предпосылках правового государства и демократическом режиме в стране. Разные виды судебной защиты, способствуют контролю и соблюдению прав человека и гражданина во всех сферах жизни
Пожалуйста, прошу Вас, помогите, срочно надо. .. Что необходимо современному обществу, чтобы сгладить проявление конфликта поколений в разных семьях? Заранее благодарю!
Здесь никак не помочь. Если нет понимания, то значит будут конфликты. Люди в семья должны быть близки(говорит о чем-то сокровенном, личном), они ведь одна кровь, да и родные люди как никак. Мама с дочкой должны быть близки(говорить обо всем), а если этого нет тогда в о чём разговор.
Помогите написать эссе по обществу на тему человек символическое животное
Срочно пожалуйста!
Человек – природное создание. Никому не приходит в голову отрицать животное начало в Адамовом потомке. Но вот парадоксальная мысль: а что человеческого в зверином царстве? Столь ли бесплоден этот обратный ход?
Когда мы говорим: "человек – это животное" – мы пытаемся понять прежде всего его животную природу, его животные черты. Однако в человеке одновременно есть черты и животного происхождения, и определенно неживотного истока. Ключ к разгадке уникальности человека лежит вовсе не в том, что он является высшей точкой природного развития, самым совершенным биологическим существом. Напротив, говоря словами Б. Пастернака, "порядок сотворения обманчив, как сказка с хорошим концом". Философские антропологи доказывают сегодня "несообразность" человеческой натуры. Человека причисляют к пасынкам эволюции, объявляют неудачным продуктом природы. Мы знаем, что в человеке заложено две программы – инстинктуальная и социальная (культурная). По своей телесной организации и физиологическим функциям человек принадлежит к животному миру. Существование животных определяется инстинктами, т. е. наследственными структурами. Птицы без всяких навигационных приборов прокладывают воздушные маршруты. Лошадь безошибочно отличает ядовитые травы от неядовитых. Паук мастерит математически точное орудие лова. Животное в основном не способно выйти за пределы инстинктов, предписанных поведенческими моделями. Существование животного характеризуется гармонией между ним и Природой. Это, естественно, не исключает того, что природные условия могут угрожать животному и принуждать его ожесточенно бороться за свое выживание. Но животное самой природой наделено способностями, которые помогают ему выжить в условиях, которым оно противопоставлено, точно так же как семя растения "оснащено" для того, чтобы выжить, приспосабливаясь к условиям почвы, климата. .. Еще до того, как человек появился на Земле, некоторые существа чувствовали себя прекрасно, хорошо были приспособлены для земной жизни. Но были и "несчастные" организмы, крайне неудачные, инстинкты которых не только мешали им жить, но даже приводили их к гибели. "Если бы существа эти могли рассуждать, – писал русский ученый И. И. Мечников, – и сообщать нам свои впечатления, то очевидно, что хорошо приспособленные, как орхидеи и роющие осы, стали бы на сторону оптимистов. Они объяснили бы, что мир устроен совершенным образом и для достижения полнейшего счастья и удовлетворения следует повиноваться своим естественным инстинктам. Существа же дисгармоничные, дурно приспособленные к жизненным условиям, обнаружили бы явно пессимистические взгляды. Так было бы с божьей коровкой, влекомой голодом и вкусом к меду и безуспешно добивающейся его в цветках, или с насекомыми, направляемыми инстинктом к огню, обжигающими крылья и становящимися неспособными к дальнейшему существованию; очевидно, они объявили бы, что мир устроен отвратительно и что лучше бы ему вовсе не существовать. Согласно доктрине неодарвинизма, эволюция биоорганизмов от комочка слизи к человеку совершается благодаря естественному отбору из общего множества мутаций (спонтанных изменений в молекулярной структуре генов) тех, которые полезны для выживания. Единственным оппонентом классического дарвинизма и неодарвинизма выступает ламаркизм( волюционная концепция, основывающаяся на теории, выдвинутой в начале XIX века Жаном Батистом Ламарком в трактате Философия зоологии), который вылился сейчас в учение о наследовании приобретенных признаков.
Помогите, пожалуйста умоляю, срочно нужно да завтра по обществу
Скажите примеры Этнического и политического конфликта и их решение, то есть примеры и решении проблемы, пожалуйста срочно нужно ))))))))
Политический конфликт — это столкновение (противоборство) двух и более субъектов (сторон) политики, причинами которого являются несовместимые политические интересы, цели и ценности, непосредственно или опосредованно связанные с политической (государственной) властью.
В политической практике существуют различные пути урегулирования социальных конфликтов, т. е. снижение их остроты, прекращение открытых враждебных действий сторон. Однако набор используемых для этого методов весьма не велик. Все их можно свести к следующим четырем:
1. Отрицание, замалчивание имеющихся конфликтов.
2. Применение репрессивных мер по отношению к одной или всем конфликтующим сторонам.
3. Осуществление реформ, призванных частично устранить предпосылки, приведшие к открытому столкновению.
4. Попытки коренного разрешения конфликтов путем устранения их непосредственных причин.
Выбор того или иного метода в практической политике определяется многими факторами.
Под этническим конфликтом понимается конфликт между представителями разных народностей или этнических групп, возникающий в результате различий в быту, традициях, культуре, а также в результате социального неравенства. Проблема этнических конфликтов в течение последних десятилетий является одной из наиболее актуальных тем для исследователей, представляющих различные сферы науки.
Методом ослабления конфликта является деконсолидация сил, участвующих в конфликте, с помощью системы мер, которые позволяют отсечь (например, путем дискредитации в глазах общественности) наиболее радикальные элементы или группы и поддержать силы, более склонные к компромиссам, переговорам. Важно в процессе регулирования конфликта исключить воздействие факторов, способных консолидировать ту или иную конфликтующую сторону. Таким фактором может быть применение силы или угроза ее использования. Опыт Чеченского конфликта очень наглядно продемонстрировал это.
Помогите срочно надо кроссворд по обществу на тему человек, семья минимум 15 слов!
1. Малая группа основанная на браке или кровном родстве? (Семья)
2. Вид семьи состоящий из родителей и несовершенно летних детей? (Нуклеарная)
3. Вид рода семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий на земле? (Человек)
4. Вид семьи предполагающий заключение брака между представителями одной и той же группы? (Эндогамные)
5. Тип семьи власть которая принадлежит женщине? (Матриархат)
6. Тип семье, статус которой равен между супругами? (Демократическая)
7. Основное качество человека, его "глубинное ядро", называется. ..? (Сущность)
8. Фридрих Ницше назвал человека "больным. .."? (Животным)
9. Продолжите высказывание Ф. М. Достоевского: "Человек есть. ..". (Тайна)
10. Совокупность особенностей и признаков, отличающих его от других живых существ, называют "человеческой. .."? (Природой)
11. Сущностный признак человека? (Деятельность)
12. Отдельно взятый человек? (Индивид)
13. Признак нейродинамического свойства индивида? (Первичный)
14. Понятие характеризующее человека как объект реального мира? (Личность)
15. Высшая форма психического развития, присущая только человеку? (Сознание)
...
Я целый час делала это, надеюсь Вам поможет. И, надеюсь, у Вас будет хорошая оценка. Удачи
P.S. Буду рада, если вы поблагодарите меня
Помогите прошу срочно по обществу
как помогает школа (церковь, армия) в жизни человека
помогите
Церковь может дать человеку истинную радость — это та радость, которой сияли подвижники Церкви, — такие, как преподобный Серафим Саровский, который был отшельником, жил в очень скудных материальных условиях, в лесу. Он был лишен тех радостей, которые сегодня доступны человеку, но при этом всегда жил в радости. Он каждого человека, приходившего к нему, встречал словами: «Христос воскресе, радость моя!» Казалось бы, люди пришли из мира, им доступны материальные блага и удовольствия — ведь среди приходивших к старцу были и состоятельные, и успешные люди, — но обращались они к преподобному, жившему в скудости, со своими скорбями и унынием. И этот человек, который был лишен всех земных богатств, умел дарить им радость. Он умел вдохновлять их на духовный подвиг, он дарил им силы. Многие, соприкасаясь с ним, обретали тот внутренний стержень, без которого они не могли жить и существовать. Значит, природа непреходящей радости — не в материальных наслаждениях и удовольствиях, а в том, что является духовным приобретением, то есть в полноценной внутренней жизни. Именно такую полноценную внутреннюю жизнь дает Церковь.