Помогите срочно надо кроссворд по обществу на тему человек, семья минимум 15 слов!
Помогите срочно надо кроссворд по обществу на тему человек, семья минимум 15 слов!...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Romis.
23686
1. Малая группа основанная на браке или кровном родстве? (Семья)
2. Вид семьи состоящий из родителей и несовершенно летних детей? (Нуклеарная)
3. Вид рода семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий на земле? (Человек)
4. Вид семьи предполагающий заключение брака между представителями одной и той же группы? (Эндогамные)
5. Тип семьи власть которая принадлежит женщине? (Матриархат)
6. Тип семье, статус которой равен между супругами? (Демократическая)
7. Основное качество человека, его "глубинное ядро", называется. ..? (Сущность)
8. Фридрих Ницше назвал человека "больным. .."? (Животным)
9. Продолжите высказывание Ф. М. Достоевского: "Человек есть. ..". (Тайна)
10. Совокупность особенностей и признаков, отличающих его от других живых существ, называют "человеческой. .."? (Природой)
11. Сущностный признак человека? (Деятельность)
12. Отдельно взятый человек? (Индивид)
13. Признак нейродинамического свойства индивида? (Первичный)
14. Понятие характеризующее человека как объект реального мира? (Личность)
15. Высшая форма психического развития, присущая только человеку? (Сознание)
...
Я целый час делала это, надеюсь Вам поможет. И, надеюсь, у Вас будет хорошая оценка. Удачи
P.S. Буду рада, если вы поблагодарите меня
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Ребята, помогите, срочно нужно! Составить кроссворд по теме ЧС (черезвычайная ситуация)
По горизонтали 3. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: взрывы, транспортные аварии, землетрясения. 5. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: пожары, выброс газообразных сильнодействующих ядовитых веществ, гидродинамические аварии с образованием волн прорыва. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более субъектов РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. По вертикали 1. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: выброс радиоактивных веществ, аварии на коммунальных системах. 2. В чс этого характера количество пострадавших свыше 500 человек 4. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: аварии на очистных сооружениях, эпидемии. Иногда могут длиться месяцы или годы. 6. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного поселения или внутри городской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших не более 50 человек. 8. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. 9. Чс этого характера не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек.
Пожалуйста, прошу Вас, помогите, срочно надо. .. Что необходимо современному обществу, чтобы сгладить проявление конфликта поколений в разных семьях? Заранее благодарю!
Здесь никак не помочь. Если нет понимания, то значит будут конфликты. Люди в семья должны быть близки(говорит о чем-то сокровенном, личном), они ведь одна кровь, да и родные люди как никак. Мама с дочкой должны быть близки(говорить обо всем), а если этого нет тогда в о чём разговор.
Помогите написать эссе по обществу на тему человек символическое животное
Срочно пожалуйста!
Человек – природное создание. Никому не приходит в голову отрицать животное начало в Адамовом потомке. Но вот парадоксальная мысль: а что человеческого в зверином царстве? Столь ли бесплоден этот обратный ход?
Когда мы говорим: "человек – это животное" – мы пытаемся понять прежде всего его животную природу, его животные черты. Однако в человеке одновременно есть черты и животного происхождения, и определенно неживотного истока. Ключ к разгадке уникальности человека лежит вовсе не в том, что он является высшей точкой природного развития, самым совершенным биологическим существом. Напротив, говоря словами Б. Пастернака, "порядок сотворения обманчив, как сказка с хорошим концом". Философские антропологи доказывают сегодня "несообразность" человеческой натуры. Человека причисляют к пасынкам эволюции, объявляют неудачным продуктом природы. Мы знаем, что в человеке заложено две программы – инстинктуальная и социальная (культурная). По своей телесной организации и физиологическим функциям человек принадлежит к животному миру. Существование животных определяется инстинктами, т. е. наследственными структурами. Птицы без всяких навигационных приборов прокладывают воздушные маршруты. Лошадь безошибочно отличает ядовитые травы от неядовитых. Паук мастерит математически точное орудие лова. Животное в основном не способно выйти за пределы инстинктов, предписанных поведенческими моделями. Существование животного характеризуется гармонией между ним и Природой. Это, естественно, не исключает того, что природные условия могут угрожать животному и принуждать его ожесточенно бороться за свое выживание. Но животное самой природой наделено способностями, которые помогают ему выжить в условиях, которым оно противопоставлено, точно так же как семя растения "оснащено" для того, чтобы выжить, приспосабливаясь к условиям почвы, климата. .. Еще до того, как человек появился на Земле, некоторые существа чувствовали себя прекрасно, хорошо были приспособлены для земной жизни. Но были и "несчастные" организмы, крайне неудачные, инстинкты которых не только мешали им жить, но даже приводили их к гибели. "Если бы существа эти могли рассуждать, – писал русский ученый И. И. Мечников, – и сообщать нам свои впечатления, то очевидно, что хорошо приспособленные, как орхидеи и роющие осы, стали бы на сторону оптимистов. Они объяснили бы, что мир устроен совершенным образом и для достижения полнейшего счастья и удовлетворения следует повиноваться своим естественным инстинктам. Существа же дисгармоничные, дурно приспособленные к жизненным условиям, обнаружили бы явно пессимистические взгляды. Так было бы с божьей коровкой, влекомой голодом и вкусом к меду и безуспешно добивающейся его в цветках, или с насекомыми, направляемыми инстинктом к огню, обжигающими крылья и становящимися неспособными к дальнейшему существованию; очевидно, они объявили бы, что мир устроен отвратительно и что лучше бы ему вовсе не существовать. Согласно доктрине неодарвинизма, эволюция биоорганизмов от комочка слизи к человеку совершается благодаря естественному отбору из общего множества мутаций (спонтанных изменений в молекулярной структуре генов) тех, которые полезны для выживания. Единственным оппонентом классического дарвинизма и неодарвинизма выступает ламаркизм( волюционная концепция, основывающаяся на теории, выдвинутой в начале XIX века Жаном Батистом Ламарком в трактате Философия зоологии), который вылился сейчас в учение о наследовании приобретенных признаков.
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? И при каких условиях? Помогите Эссе. По обществу помогите срочно нужно. .
Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс - это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
Наш класс - это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество - это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.
Помогите по обществу Срочно
1) какие вопросы решает суд?
2)каковы основные направления деятельности полиции?
3) на основе каких принципов полиция осуществляет свою деятельность?
4) почему неприкосновенность судьи рассматривается как гарантия его самостоятельности?
5) на улицах российских городов можно увидеть большие рекламные щиты 02 если где-то человек попал в беду. Как ты понимаешь смысл этой надписи
1) вопросы гражданства, административных правонарушений, уголовных, нарушение прав и свобод1. В зависимости от вида суда и типа процесса, решаются различные вопросы.
Конституционный суд, прежде всего разрешает вопросы соответствия законов различных уровней Конституции РФ, а также вопросы, связанные с разграничением компетенции органов власти.
Суды общей юрисдикции в рамках уголовного судопроизводства устанавливают виновность лица в совершенном преступлении.
Суды общей юрисдикции и арбитражные суды определяют нарушил ли ответчик права или законные интересы истца? Принадлежит ли данное право заявителю? И т. д.
виновно ли лицо в совершении административного правонарушения? (в рамках административного судопроизводства).
И прочие вопросы, отнесенные к компетенции судов федеральными конституционными и федеральными законами.
2. В соответствии с частью первой статьи 2 ФЗ "О полиции", Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:
1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
4) розыск лиц;
5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
6) обеспечение правопорядка в общественных местах;
7) обеспечение безопасности дорожного движения;
8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;
11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
3. В соответствии с ФЗ "О полиции", полиция осуществляет свою деятельность на основе принципов:
1) Соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина (ст. 5)
2) Законности (ст. 6)
3) Беспристрастности (ст. 7)
4) Открытости и публичности (ст. 8)
5) Общественного доверия и поддержки граждан (ст. 9)
6) Взаимодействия и сотрудничества (ст. 10)
7) Использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем (ст. 11)
4. Потому что неприкосновенность судьи обеспечивает беспристрастность судебных решений. На судью не могут влиять никакие внешние (граждане и организации, СМИ, государственные органы) и внутренние (Председатель суда, органы судейского сообщества) силы. Благодаря этому судья принимает решения основываясь только на закон и совесть.
5. В случае, если человек попал в беду, необходимо сразу звонить в полицию, т. к. ее сотрудники всегда готовы помочь разрешить возникшие проблемы.
Помогите до завтра написать сочинение на тему добро во круг нас. по обществу срочно
Доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете Земля. Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается. В голод люди делились последним куском хлеба. Люди сдают кровь, чтобы помочь больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. Вот это настоящая доброта. Недавно в Японии произошло сильное землетрясение и цунами, пострадали тысячи людей. Многие страны сразу же откликнулись на их беду, в том числе и Россия. Отправляли в Японию спасательные отряды, медикаменты, продукты, одежду. Недаром народная мудрость гласит: «Доброта спасёт мир». Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло. Добро может заменить подарок в праздник, помочь больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.
В настоящее время всё меньше и меньше людей, обладающих добротой. Всё больше равнодушных, эгоистичных. Человек безразлично относится к проблемам и бедам других людей. Ведь все заняты своими делами, своими заботами. Телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. Техника сделала человека зависимым.
Действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу. Как стать добрее? Слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на помощь. Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. А. П. Чехов говорил: "Спешите делать добро”.
Помогите срочно нужно прямо сейчас по обществу параграф 20 номер 5 напишите прощу 7 класс данилов
Не знаю, что там за учебник у тебя, по тому материалу рассказать не могу, но а то, что я знаю про это, так вот
Чтобы избежать протеста помещиков.
В основном большая часть этого сословия была консервативна, поэтому не стремилась к освобождению крестьян.
И возможно бы высказала недовольство, если бы Александр принял единоличное решение.
А так воля как-будто исходила от самих помещиков.